Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 13

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
да ничего, эти же бородатые админы и будут
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Валера, я это про другое сообщение, где рассказывают как отдают списки device id клиентам
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
я вот даже не знаю, как сейчас ответит, теряюсь, у меня вариантов десять есть ответов и все не очень какие-то добрые (простите, я сегодня фурия).
Ну вот у нас рекламодатели большие и красивые все, вот я прихожу с темой для обсуждения в чат. Вот красивый умный паблишер пишет "приходите к нам, мы вам всё красиво продадим" - И ЧО?
И ГДЕ?
Куда идти? Почему я идти? Может быть в личку напишете? А раз вы такие хорошие, почему у нас до сих пор прайс не согласован и сделки не выкачены? А вы BS-фильтр прошли?
ну ёпт, я очень люблю всех похвалить и когда все друг другу похвастались, но сейчас это выглядит как "ой мы такие классные, это вы сами к нам не ходите", а на самом деле ну что это ваще такое, а, ну ребят, ну камон
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
по-моему просто холивар опять в некорректной выборке участников. Тут 95%  (наверняка) паблишеров знают как ставить сторонние счётчики и нормально всё отдают. Вопрос с наценками решает на стороне паблишера очень простую роль приоретизации РК, ну либо несёт только маркетинговую нагрузку.
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
А вы юзерам в полиси это рассказываете же, правда?
Конечно, вы также благополучно можете выгружать их из AppMetrica и AppsFlyer
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Женя, давай напишем уже мануал, как продавать трафик и озолотимся, мы давно собирались
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
либо нас убьют, Ань)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и пусть, умрём как мученицы
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
за правое дело
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
КТО-ТО же ДОЛЖЕН
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
вернусь из отпуска и давай писать, за июль-август управимся
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
Нельзя обобщать паблишеров так же, как нельзя обобщать баеров. Правила наценок - историческая инерция селлеров, которая даже не паблишерами придумана. Ну и конечно ноги растут не от паблишеров, а от готовности купить клиенту любую аудиторию, главное чтобы цена была нужной.
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
и НИКОГДА наценки с учетом медийной скидки и СК не будут больше, чем то, что паблишер теряет
источник

VK

Vsevolod Kirov in Жили-были adtech, martech и программатик
да и в целом проблема, кажется, в другом - люди зачем-то тащат свои привычки эксельного медиапланирования в программатик
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vsevolod Kirov
да и в целом проблема, кажется, в другом - люди зачем-то тащат свои привычки эксельного медиапланирования в программатик
в точку
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я вот кстати против наценок
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ты сразу CPM 800 любишь )
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Зачем тебе наценки
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
1000, флор на открытый аукцион :)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
по крайней мере это прозрачная позиция
источник