Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 11

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Первый запрос на исключение двойных показов мы получили в 2014 году )
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Мы в Сегменто например недавно отдельно разработали метод предотвращения такой ситуации для рекламодателей, кому важна частота на отдельных страницах (в РК на скриншоте эту опцию не включали, т.к. ещё была в тестировании). В момент бидов ловим факт того, что это один урл. Геморройная вещь, т.к. нужно учесть что на странице вызов могут прислать одновремненно за одну секунду три разных SSP (в кампаниях, идущих на DBM, Яндексе и Битвине например, частотой "один в минуту" этого не решишь). У нас работает как раз на всей кросс-частоте и всем инвентаре.
на первом скринкасте от Антона ваше размещение как раз, как мне кажется
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
См. комментарий в скобках.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
См. комментарий в скобках.
понял
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Мы в Сегменто например недавно отдельно разработали метод предотвращения такой ситуации для рекламодателей, кому важна частота на отдельных страницах (в РК на скриншоте эту опцию не включали, т.к. ещё была в тестировании). В момент бидов ловим факт того, что это один урл. Геморройная вещь, т.к. нужно учесть что на странице вызов могут прислать одновремненно за одну секунду три разных SSP (в кампаниях, идущих на DBM, Яндексе и Битвине например, частотой "один в минуту" этого не решишь). У нас работает как раз на всей кросс-частоте и всем инвентаре.
Я так понимаю, будет работать, если SSP передает полную страницу. А много ли SSP присылает такое? Обычно все ограничиваются сайтом
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Igor Valdin, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
А кто-нибудь поехал на ТаргетСаммит?
источник

IV

Igor Valdin in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Simon
Я так понимаю, будет работать, если SSP передает полную страницу. А много ли SSP присылает такое? Обычно все ограничиваются сайтом
немного поправлю Романа. защита блокирует повторный показ той же самой рекламы на пользователя в течении указанного промежутка времени. сложность в том, что аукционы могут прийти в одну и ту же секунду на несколько разных серверов и нужно их между собой синхронизовать.  кстати тот же AdWords регулярно показывает несколько одинаковых баннеров на одной странице.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Igor Valdin
немного поправлю Романа. защита блокирует повторный показ той же самой рекламы на пользователя в течении указанного промежутка времени. сложность в том, что аукционы могут прийти в одну и ту же секунду на несколько разных серверов и нужно их между собой синхронизовать.  кстати тот же AdWords регулярно показывает несколько одинаковых баннеров на одной странице.
Игорь, спасибо. А какой минимальный промежуток времени можно задать, кстати?
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Igor Valdin
немного поправлю Романа. защита блокирует повторный показ той же самой рекламы на пользователя в течении указанного промежутка времени. сложность в том, что аукционы могут прийти в одну и ту же секунду на несколько разных серверов и нужно их между собой синхронизовать.  кстати тот же AdWords регулярно показывает несколько одинаковых баннеров на одной странице.
Ну то есть в итоге это такой более правильный вариант поддержки частоты?
источник

IV

Igor Valdin in Жили-были adtech, martech и программатик
да, из-за таких ситуаций может произойти превышение частоты, и это важно в охватных кампаниях. для кампаний за клики мы сейчас проводим исследование, что лучше - включать такую защиту или оставлять как есть, так как так баннеры более заметны.
источник

IV

Igor Valdin in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Игорь, спасибо. А какой минимальный промежуток времени можно задать, кстати?
какой угодно. мы обычно ставим 5 минут.
источник

IV

Igor Valdin in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Игорь Валдин, директор по продукту Segmento
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
По моему аукционы в одну и ту же секунду - вообще не проблема в следствие того что есть значительно большая проблема - показ и аукцион - разныё вещи. В с момента когда счетчик показует 0 и до момента первого показа могут пройти десятки аукционов для одного пользователя, и все они могут быть выиграны. Например Cheetah для интерстишиалов говорит что период оповещения о показе может быть 1 час. За этот час пользователю столько можно показать....
источник

NS

Nikolay Simon in Жили-были adtech, martech и программатик
Все так
источник

IV

Igor Valdin in Жили-были adtech, martech и программатик
это тоже является проблемой, но у нас причиной превышения частоты чаще являлось именно несколько показов на одной странице
источник

EL

Elena Lapina in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, всем привет!

Как многим из вас уже известно, с апреля месяца я в замечательной команде Sports.ru, помогаю Жене Вольнову в развитии программатик направления.

Мы с ребятами подумали и решили устраивать раз в месяц небольшую презентационную встречу, на которой вы сможете рассказать о себе, ваших продуктах, поделиться интересными кейсами и инсайтами. :)))

Все в формате «квартирника» - пицца, вино, домино, скейтборды, приставки - все это в нашем уютном офисе.
Неформальное общение, возможность познакомиться с нами (если кто то еще не знаком) и нашей замечательной командой, и возможно с Юрой. :))

Как вам такая идея? Хотите к нам в гости? :)
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
идея отличная, хотим конечно! Когда первая встреча?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
все хотят, огласите требования, дату, время, адрес)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
шаблон презентации)
источник