Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 11

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Anton Abramov
Люблю такое. Услуга «брендирование баннерами»)
У нас такое же есть, и мы сами придумали :)
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
У нас такое же есть, и мы сами придумали :)
когда сдами это другое)
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Скриншот свежий?
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Только мы не рекомендуем одинаковые баннеры фигарить, это зверство
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вчера сделал
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Пять копеек добавлю про простоту: как бэ хотелось бы на потоке это делать. На больших кампаниях, в условиях постоянной загруженности. То есть это точно скрипты, например, а не человеческие руки. И если апи мейла что-то позволяет, например, то ни Яндекс (в Директовском медийном продукте как минимум) ни Гугл не дают возможности раз в час регионы сдвигать или что бы то ни было еще.
А в Дисплее же вроде было апи
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
А в Дисплее же вроде было апи
а в Директе пока нету)
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
раз уж зашла тема про брендирование баннерами
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
простите, меньше ужать никак не удалось
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
раз уж зашла тема про брендирование баннерами
А в этом случае показ как считается?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
и можно ли этого избежать?
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
мы считаем загрузку страницы, по сути — по одному из баннеров, в котором больше всего показов
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть, статистика считает все показы, но биллинг не по ним
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и можно ли этого избежать?
в плане?
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
мы считаем загрузку страницы, по сути — по одному из баннеров, в котором больше всего показов
Мне кажется, что при таком варианте если видишь 3 баннера подряд, то это частота 3? или 1? Как у вас будет считаться?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
в плане?
чтоб на реквест был один ответ от одного формата, и не было брендирований баннерами
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
на размещение частота 1 получается, т.к. креатив комплексный
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и можно ли этого избежать?
если в DBM настраивать, то можно в теории. Говорят, если поставить частоту 1 в минуту, то такого не будет) Но так только говорят))
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
чтоб на реквест был один ответ от одного формата, и не было брендирований баннерами
В моём примере специально настроенный формат, где как раз если избежать показа всех баннеров одновременно, то будет ничерта не понятно. А избежать такого, как на примере со сбером, через настройки частоты в DBM можно по идее, да.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
и можно ли этого избежать?
Мы в Сегменто например недавно отдельно разработали метод предотвращения такой ситуации для рекламодателей, кому важна частота на отдельных страницах (в РК на скриншоте эту опцию не включали, т.к. ещё была в тестировании). В момент бидов ловим факт того, что это один урл. Геморройная вещь, т.к. нужно учесть что на странице вызов могут прислать одновремненно за одну секунду три разных SSP (в кампаниях, идущих на DBM, Яндексе и Битвине например, частотой "один в минуту" этого не решишь). У нас работает как раз на всей кросс-частоте и всем инвентаре.
источник