Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 10

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет, даже инструкцию делали по этому поводу)
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
или собрать аудиторию видевших креатив бренда 1 и заминусовать эту аудиторию в остальных брендах
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
и т.д.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
да про исключение списка из первой рк во второй это подумали уже, есть определённые сложности, которые этого не дадут сделать, российское устройство рынка)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Konstantin Bagdasarov
попеременное переключение гео, как вариант
а гео скриптом ходить включать по очереди?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
это мне в голову не приходило, спасибо)
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
А время на сохранение обновленного гео как заложить?
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а гео скриптом ходить включать по очереди?
в идеале конечно)) ну или старым добрым  методом - ручками)
источник

DI

Denis Izhboldin in Жили-были adtech, martech и программатик
Не проще ли выставать временной таргетинг () с шагом в X минут. Врядли народ сидит в интернете с точностью до минуты
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
да про исключение списка из первой рк во второй это подумали уже, есть определённые сложности, которые этого не дадут сделать, российское устройство рынка)
Не нужно исключать список из одной РК в другой. Тут немножко не в этом смысл. У нас есть РК, она запустилась, мы сделали показы пользователю, дальше эти пользователи в BL и в первой РК реклама им не покажется, но они в WL второй РК и им начинается показ рекламы. Тем самым мы:
1. Платим за таргетинги только один раз в первой РК.
2. Показываем РК всем, а не какой-то части пользователей.
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Люблю такое. Услуга «брендирование баннерами»)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Скриншот на 10 мегабайт, очень интересно, что там))
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Скриншот на 10 мегабайт, очень интересно, что там))
Сорри, не заметил размера. И кстати, это видео
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
один показ LSE всё-таки проиграли
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Anton Abramov
Люблю такое. Услуга «брендирование баннерами»)
Не зря грузила, хорошее видео!)
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
критео наверное
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Всем привет!
Теоретический вопрос-упражнение.

Вот есть в контекстной рекламе такое понятие, как портфолио-менеджмент для брендов. Например, у тебя фарма-клиент, у него 4 бренда от насморка. И всем им надо в спец, а мест в спеце всего 3.
И тогда ты придумываешь, по каким запросам в спеце будет один, по каким- другой и т.д.
А вот как сделать такое в программатике? Как вы бы сделали?
Сдается мне, что задача неправильно поставлена. В контексте так делают, чтобы все бренды получили аудиторию, нет проблемы пересечения аудитории по брендам - то есть один человек может 2 раза сделать поиск и увидеть все 4 бренда сразу. А мы решали проблему пересечения. Так что правильный ответ: никак, шарашить максимум на всех)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Сдается мне, что задача неправильно поставлена. В контексте так делают, чтобы все бренды получили аудиторию, нет проблемы пересечения аудитории по брендам - то есть один человек может 2 раза сделать поиск и увидеть все 4 бренда сразу. А мы решали проблему пересечения. Так что правильный ответ: никак, шарашить максимум на всех)
Не понимаю почему-то логики. Поясните еще раз, пожалуйста?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Если в контексте 3 бренда из четырех заберут себе спец размещение, то 4ый бренд не получит аудитории (кликов на сайт). Верно?
источник