Всем привет!
Теоретический вопрос-упражнение.
Вот есть в контекстной рекламе такое понятие, как портфолио-менеджмент для брендов. Например, у тебя фарма-клиент, у него 4 бренда от насморка. И всем им надо в спец, а мест в спеце всего 3.
И тогда ты придумываешь, по каким запросам в спеце будет один, по каким- другой и т.д.
А вот как сделать такое в программатике? Как вы бы сделали?
Сдается мне, что задача неправильно поставлена. В контексте так делают, чтобы все бренды получили аудиторию, нет проблемы пересечения аудитории по брендам - то есть один человек может 2 раза сделать поиск и увидеть все 4 бренда сразу. А мы решали проблему пересечения. Так что правильный ответ: никак, шарашить максимум на всех)