Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 09

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Раз такая движуха, мы то же готовы помогать
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Так и выясним наконец, кто же этой магией программатика занимается в нашей необъятной стране
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
Я надеюсь, что на этой или следующей неделе я к вам вернусь с рядом тем, которые обозначал раньше. В том числе про новую карту. Кто-то уже ранее выражал желание поучаствовать в ее формировании. Так вот, если кто-то упустил этот момент - еще не поздно мне написать, чтобы присоединиться к инициативной группе.
+1
источник
2018 April 10

АК

Алексей Кочергин in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
Я надеюсь, что на этой или следующей неделе я к вам вернусь с рядом тем, которые обозначал раньше. В том числе про новую карту. Кто-то уже ранее выражал желание поучаствовать в ее формировании. Так вот, если кто-то упустил этот момент - еще не поздно мне написать, чтобы присоединиться к инициативной группе.
Мы тоже с удовольствием поучаствуем)))
источник

DS

Dmitriy Slatin in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
Я надеюсь, что на этой или следующей неделе я к вам вернусь с рядом тем, которые обозначал раньше. В том числе про новую карту. Кто-то уже ранее выражал желание поучаствовать в ее формировании. Так вот, если кто-то упустил этот момент - еще не поздно мне написать, чтобы присоединиться к инициативной группе.
+1 от DigitalBox, также всячески готовы принять участие
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
Теоретический вопрос-упражнение.

Вот есть в контекстной рекламе такое понятие, как портфолио-менеджмент для брендов. Например, у тебя фарма-клиент, у него 4 бренда от насморка. И всем им надо в спец, а мест в спеце всего 3.
И тогда ты придумываешь, по каким запросам в спеце будет один, по каким- другой и т.д.
А вот как сделать такое в программатике? Как вы бы сделали?
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
в программатике на всех трафика хватит)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и гипотетически бренды между собой конкурируют
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и даже гипотетическая вероятность такого - это плохо
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
и даже гипотетическая вероятность такого - это плохо
за показ тридцатилетней женщине будут торговаться 1242 бренда, а не 1241?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот у меня тоже куча таких аргументов. И по-прежнему ни одного решения.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
О вселенский разум чата, помоги!
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Всем привет!
Теоретический вопрос-упражнение.

Вот есть в контекстной рекламе такое понятие, как портфолио-менеджмент для брендов. Например, у тебя фарма-клиент, у него 4 бренда от насморка. И всем им надо в спец, а мест в спеце всего 3.
И тогда ты придумываешь, по каким запросам в спеце будет один, по каким- другой и т.д.
А вот как сделать такое в программатике? Как вы бы сделали?
Дробить по частоте- если у тебя на куку приходится 4 показа в премиуме и есть 4 бренда то разумный вариант это на каждый бренд дать по одному показу теряя в частоте
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
О вселенский разум чата, помоги!
на это должен ответить бренд-менеджер: почему у него такой портфель продуктов и принципы их дифференциации
источник

DM

Den Makarov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Дробить по частоте- если у тебя на куку приходится 4 показа в премиуме и есть 4 бренда то разумный вариант это на каждый бренд дать по одному показу теряя в частоте
Это если у тебя креатив с активацией, а если просто имидж, то что этот  1 показ дает...
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ха!
Пепси, Севенап, Миринда, Маунтин Дью - вот тебе пример. И да, я могу представить бренд-менеджера, который мне их разделит по ЦА, но в глобальном смысле для всего FMCG ЦА - это все. И как мне этих всех разделить на 4?
Вариант с частотой хорош, подумаю ещё :)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Ха!
Пепси, Севенап, Миринда, Маунтин Дью - вот тебе пример. И да, я могу представить бренд-менеджера, который мне их разделит по ЦА, но в глобальном смысле для всего FMCG ЦА - это все. И как мне этих всех разделить на 4?
Вариант с частотой хорош, подумаю ещё :)
первый абзац прочитал голосом кого-то из НРА
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
а задача-то какая? Исключить пересечение кампаний? Можно по WL попилить, если объемы не грандиозные
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Konstantin Bagdasarov
а задача-то какая? Исключить пересечение кампаний? Можно по WL попилить, если объемы не грандиозные
да, исключить пересечение кампаний. По WL вариант да, если не грандиозные объёмы. А если грандиозные?
источник

KB

Konstantin Bagdasarov in Жили-были adtech, martech и программатик
попеременное переключение гео, как вариант
источник