и без общей DMP мне пока задача видится не очень реальной
Ну тогда так: 1.для целей РК выбираются системы, взаимно разрешающие внутреннее использование кодов, 2. Из списка выбирается мастер система с максимальным охватом (лучшими условиями), 3. В мастер-системе настраиваются 4 кампании с взаимным исключением аудитории через пиксель ремаркетинга. 4. Аналогичные пиксели ремаркетинга от слейв-систем устанавливаются в соотв кампании в мастер системе и используются для добивки частоты в соответствующих брендах. То есть если куке была показана кампания первого бренда в мастер-системе, то в этой же системе другие бренды не покажутся (искл. таргетинг) и в других системах будет осуществлена добивка частоты. Из минусов - крос-частоту не проконтролировать. Зато не будет пересечений ))