Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 April 10

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
При этом 1 человек видит в спец размещении бренд 1,2 и 3 одновременно
источник

VM

Vladimir Mosin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Всем привет!
Теоретический вопрос-упражнение.

Вот есть в контекстной рекламе такое понятие, как портфолио-менеджмент для брендов. Например, у тебя фарма-клиент, у него 4 бренда от насморка. И всем им надо в спец, а мест в спеце всего 3.
И тогда ты придумываешь, по каким запросам в спеце будет один, по каким- другой и т.д.
А вот как сделать такое в программатике? Как вы бы сделали?
A/B тестирование в помощь
источник

АВ

Антон Воскресенский in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
да, исключить пересечение кампаний. По WL вариант да, если не грандиозные объёмы. А если грандиозные?
Если задача исключить пересечение - то проще некуда: делим аудиторию на 4 группы на основе кук и показываем каждой группе кук только один бренд.
источник

АВ

Антон Воскресенский in Жили-были adtech, martech и программатик
А, кажется понимаю - нужно сделать разделение кросс-платформенное, а не в одной системе?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
А, кажется понимаю - нужно сделать разделение кросс-платформенное, а не в одной системе?
именно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и без общей DMP мне пока задача видится не очень реальной
источник

АВ

Антон Воскресенский in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
и без общей DMP мне пока задача видится не очень реальной
Ну тогда так: 1.для целей РК выбираются системы, взаимно разрешающие внутреннее использование кодов, 2. Из списка выбирается мастер система с максимальным охватом (лучшими условиями), 3. В мастер-системе настраиваются 4 кампании с взаимным исключением аудитории через пиксель ремаркетинга. 4. Аналогичные пиксели ремаркетинга от слейв-систем устанавливаются в соотв кампании в мастер системе и используются для добивки частоты в соответствующих брендах. То есть если куке была показана кампания первого бренда в мастер-системе, то в этой же системе другие бренды не покажутся (искл. таргетинг) и в других системах будет осуществлена добивка частоты. Из минусов - крос-частоту не проконтролировать. Зато не будет пересечений ))
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
и без общей DMP мне пока задача видится не очень реальной
Биддер + дмп. Изи делается ограничением показа на уника + аудитории и 4 рк.
Подключение инвентаря - отдельная тема, но тоже можно.
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Ммм, кросс-девайс...
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Да тут кучу всего можно придумать то: можно чередовать ОС, можно ключи, тематики доменов, вайт и блек листы, те же ключи, номер экрана, девайсы
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
В программатике возможность настройки мест размещения куда больше, чем в поисковой рекламе
источник
2018 April 11

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Пять копеек добавлю про простоту: как бэ хотелось бы на потоке это делать. На больших кампаниях, в условиях постоянной загруженности. То есть это точно скрипты, например, а не человеческие руки. И если апи мейла что-то позволяет, например, то ни Яндекс (в Директовском медийном продукте как минимум) ни Гугл не дают возможности раз в час регионы сдвигать или что бы то ни было еще.
источник

VM

Vladimir Mosin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Пять копеек добавлю про простоту: как бэ хотелось бы на потоке это делать. На больших кампаниях, в условиях постоянной загруженности. То есть это точно скрипты, например, а не человеческие руки. И если апи мейла что-то позволяет, например, то ни Яндекс (в Директовском медийном продукте как минимум) ни Гугл не дают возможности раз в час регионы сдвигать или что бы то ни было еще.
Аня, api к медийке в директе будет. в q2-q3 будет ещё что про решение твоей задачи это рассказать.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Пять копеек добавлю про простоту: как бэ хотелось бы на потоке это делать. На больших кампаниях, в условиях постоянной загруженности. То есть это точно скрипты, например, а не человеческие руки. И если апи мейла что-то позволяет, например, то ни Яндекс (в Директовском медийном продукте как минимум) ни Гугл не дают возможности раз в час регионы сдвигать или что бы то ни было еще.
Для этих задач как раз и появлялись трейдинг дески и собственные DSP. На коробочных решениях кастом не построишь.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Имхо конечно )
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
да ну ясен красен, что своя разработка вообще панацея))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но у всех же как обычно - все понимают, что разработка всех спасёт, но как только подумаешь, сколько это времени, денег и сил, так сразу расхочется
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Для этих задач как раз и появлялись трейдинг дески и собственные DSP. На коробочных решениях кастом не построишь.
В зависимости какое коробочное решение. Если это коробка с открытыми "портами" для интеграций - почему нет?
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
но у всех же как обычно - все понимают, что разработка всех спасёт, но как только подумаешь, сколько это времени, денег и сил, так сразу расхочется
В общем, все агентские группы именно по этой причине разрабатывали свои решения с 2013-14 года. Но есть нюанс - там кроме костов на разработку ещё кучу факапов на клиентском бюджете нужно пройти, это главный стоппер
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
В общем, все агентские группы именно по этой причине разрабатывали свои решения с 2013-14 года. Но есть нюанс - там кроме костов на разработку ещё кучу факапов на клиентском бюджете нужно пройти, это главный стоппер
👍👍хороший поинт
источник