Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 06

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Господа, а кто-то завтра на мини-конференцию ФРИИ и Цеха идет? В 19:00
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
А что за тема там?
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
но я имел ввиду и такие схемы которые например использует критео)
Критео и правда использует технологию хб, сейчас уже полноценнно, даже на росрынке и даже, если не ошибаюсь, передаёт в запросе бид. Интеграцию абсолютно идентичная по отношению к другим хб. Критео пусть и хардкодит свои коды, но есть две вещи, препятствующие сливанию аудитории: 1. Крто мировой игрок, и ща такие проделки его тупо уничтожат, опять же все дрожат над курской акций. 2. И самое главное, по моему мнению, это то, над чем мы вчера дружно посмеялись. Пользователь при ремаркетинге должен увидеть баннер здесь и сейчас, и чем свежее пользователь, тем выше его стоимость. Поэтому никто не будет сидеть в критео и думать, как бы стырить аудиторию, чтобы потом купить подешевле. Потому что тупо не выгодно. всем доброе утро 😁
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Fedor K
Так rta это тот же хб, только паб не видит ничего
Теперь видит 😌они выкатили официально хб, даже в России
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Ой зря. Но мы, конечно, так не делаем, но любой программатик на рынке знает, как сделать)
Знает, но есть два НО. 1) дата сгорает за месяц, соответственно эту процедуру нужно проводить постоянно , а это не совсем просто. 2) для того, чтобы тырить дату, надо быть уверенным в ее качестве. И второе даже важнее. Многим ли DMP из тех, что есть в РФ мы доверяем на 100%? Хотя их ведь никак не проверить, разве , что трекать попадание в TNS по соцдему
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Если уж трекать тнс, то проще у случайных прохожих спрашивать, точность будет не хуже :)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
Критео и правда использует технологию хб, сейчас уже полноценнно, даже на росрынке и даже, если не ошибаюсь, передаёт в запросе бид. Интеграцию абсолютно идентичная по отношению к другим хб. Критео пусть и хардкодит свои коды, но есть две вещи, препятствующие сливанию аудитории: 1. Крто мировой игрок, и ща такие проделки его тупо уничтожат, опять же все дрожат над курской акций. 2. И самое главное, по моему мнению, это то, над чем мы вчера дружно посмеялись. Пользователь при ремаркетинге должен увидеть баннер здесь и сейчас, и чем свежее пользователь, тем выше его стоимость. Поэтому никто не будет сидеть в критео и думать, как бы стырить аудиторию, чтобы потом купить подешевле. Потому что тупо не выгодно. всем доброе утро 😁
Мне кажется наивно думать, что кто-то чего-то не будет делать из-за акций, тем более на локальных рынках) да и смысл же в том, что если код стоит, то можно риалтайм получить доступ уже аудитории :)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Может и так. Но пока клиенты верят ТНС , насчет случайных прохожих не уверен
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Мне кажется наивно думать, что кто-то чего-то не будет делать из-за акций, тем более на локальных рынках) да и смысл же в том, что если код стоит, то можно риалтайм получить доступ уже аудитории :)
вот мне тоже всегда казался странным аргумент про "мы торгуемся на бирже, мы публичная компания". Что, мало что ли замятых скандалов в жизни публичных компаний?
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Мне кажется наивно думать, что кто-то чего-то не будет делать из-за акций, тем более на локальных рынках) да и смысл же в том, что если код стоит, то можно риалтайм получить доступ уже аудитории :)
Да, именно. Критео получает доступ к аудитории, которую они пометили на стороне клиентов: насколько свеж пользователь, кликал ли ранее на креатив, если да, то на какой, и тдтд - именно от этих факторов складывается стоимость. Так делают все ретаргетеры. РТА - всего лишь технологическое решение, позволяющее решить проблему пассбеков, latency, филёров при кукитаргетинге.
А про наивность да, но я не утверждаю, что мое мнение 100% верное, я им всего лишь делюсь. Но с другой стороны, посмотрите на динамику акций рубикона за 2 года; не думаю, что они сейчас там не рвут волосы из-за того, что что-то сделали не так. Даже мне больно смотреть. Но и тут я допускаю, что им просто не повезло :)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Странно, что вы обратили внимание на мою мысль про акции, когда фраза "самое главное" шла следующим пунктом 😁 лучше про hidden fee мне расскажите :)))
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Когда план продаж горит, там не до этики и нюансов биржевой торговли :)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Рубикон да, в агонии
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Когда план продаж горит, там не до этики и нюансов биржевой торговли :)
Ага. Замкнутый круг. План продаж горит, потому что высшее руководство требует быть сильнее выше быстрее, чтобы акции росли ещё больше.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
Ага. Замкнутый круг. План продаж горит, потому что высшее руководство требует быть сильнее выше быстрее, чтобы акции росли ещё больше.
ой что-то мне это напоминает)) одну (или не одну) большую российскую компанию))
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Вроде того, ну давайте теперь про hidden fee, мне тоже интересно)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ой что-то мне это напоминает)) одну (или не одну) большую российскую компанию))
Публичную?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Да любую, если убрать слово акции
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Народ, при выгрузке площадок в DBM 60% трафика с Low volume inventory, то есть система не смогла их идентифицировать, кто как проводит оптимизацию, учитывая эти данные?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
никак
источник