Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
И кстати про тысячи сайтов. Агентства так и работают: там же огромные отдела баинга, договариваются с площадками об оптимальных условиях и тдтд
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
А если s2s ставить? Можно ограничить многое
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно потом этот трафик поймать) тут вопрос доверия как я понимаю)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Я просто не совсем в теме по отношениям между агентством и площадкой ( сорри
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Вопрос доверия с появление с2с становится все более насущным, я так понимаю)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Угроза в том что они могут купить эту аудиторию на стороне. И если через ссп они видят только часть, то так они увидят всех, потрекают поведение на сайте, потрекают источники, выберут лучших и купят их где-то в другом месте с маржой повыше.
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Завязывайте со стикерами, серьёзное дерьмо на кону между прочим)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Женя. Хмхмхм. А как же вот этот прекрасный кукиматчинг, который работает ровно также как при покупке аудитории через ссп?
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот кстати да
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
я бы еще потрекал на какие урлы уходят при клике на рекламу
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Но в целом позиция ваша понятно. Не думала, что у нас настолько серьёзные вопросы с доверием. И кстати о нем и hidden fee. Никто не пробовал сравнивать?)))
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Я кстати пропедалирую вопрос про доверие и аудиторию. Европа же как-то работает. США опять же
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
И как остальные пабы работают с хб на западе? Не видно паранойи про данные у них кстати
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Во-во
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Федор, дай пять :))
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
но вообще то видно
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну это как сказать
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
И честно. Сейчас не в обиду агентствам, что-то я не верю в их технологические способности тырить аудиторию 🙈
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Когда мы говорим про данные, мало того, чтобы они были брендированные - главное, чтобы перформили или были хотя бы верифицированы. На нашем рынке пока с этим слабовато
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
про западных коллег кстати надо заметить
источник