Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Fedor K
Фрод или чего покрепче?))
Ты что! Тогда только мода на срс-кампании пошла. Стр, срм, статика - вот были инструменты! А вообще да, если б наливали чего покрепче, это было бы неплохо))
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вы в бете, в которой нас нет, очевидно
Аня это не бета, такое подойдет только для ритейла, поскольку gmc нужен.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Olya Rumyanceva
а каким образом тогда будет происходить трек аудитории? js же будет просто ставки собирать или свой мелкий функционал, нет?
Ещё конечно можно пометить пользователя, а потом его купить в ОА, кажется, теперь я понимаю, о чем Женя говорит. Я уточню у наших спецов, реально ли сделать пометку в куке через хб
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Кукиматчинг и есть ответ на вопрос про трекинг. Синхронизация айдишников между участниками происходит и вуаля
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Дада. Я поздно сообразила)
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
я нашла. не туда смотрела) в креативах же)
Так что 1-0 (помним про лайтбоксы)
Вижу что разобралась
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Советую по теме data leakage почитать Брайана О Келли, одного из отцов RTB,он подробно объясняет как и какая дата уходит в ssp и к другим участникам http://bokonads.com/data-is-fallout-not-oil/
источник

OR

Olya Rumyanceva in Жили-были adtech, martech и программатик
синхронизация айдишников? Типа зашел пользователь N, выиграла какая то dsp, там какой то advertiser, а самого пользователя все dsp себе сложили в папочку?
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergy S
Кстати, гайз, как лайтбоксы работают по эффективности? Не со стороны охвата и узнаваемости брендов, а как канал для продаж. У кого-нибудь есть кейсы?
Серёг, этот формат для охватных кампаний с задачами вовлечения
источник

OR

Olya Rumyanceva in Жили-были adtech, martech и программатик
сложили = запомнили и отнесли к какой то из релевантных аудиторий конечно
источник
2017 April 06

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
кукиматчинг да
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
но я имел ввиду и такие схемы которые например использует критео)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
я имею ввиду RTA
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
или как оно там называется
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Так rta это тот же хб, только паб не видит ничего
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну код стоит напрямую?!
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Да
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
И честно. Сейчас не в обиду агентствам, что-то я не верю в их технологические способности тырить аудиторию 🙈
Ой зря. Но мы, конечно, так не делаем, но любой программатик на рынке знает, как сделать)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну это не конкретно про вас же было)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Ну это не конкретно про вас же было)
Ясен красен!
источник