Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
По телефону ещё говорить стали меньше
Про телесмотрение вообще молчу)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Нужен программатик ))
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем ходор биддинг! :D
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Да побольше, чтобы в каждый дом, каждую площадку
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Вопрос на ночь глядя. А мы на российском рынке заморачиваемся о hidden fee?
источник

SP

Semeon Poletskiy in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
Всем ходор биддинг! :D
Ходор ходор! ☠️
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Да побольше, чтобы в каждый дом, каждую площадку
И тут тоже есть о чем поразмышлять. Если опустить все технические сложности на стороне ныне ведущих adservers, то вопрос деманда будет решить намного сложнее. Вот, что интересно, агентства, обладающие собственными программатик технологиями, согласились бы работать с площадками напрямую через хб? Без использования дбм и рся (или как он называется для агентств?
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
И тут тоже есть о чем поразмышлять. Если опустить все технические сложности на стороне ныне ведущих adservers, то вопрос деманда будет решить намного сложнее. Вот, что интересно, агентства, обладающие собственными программатик технологиями, согласились бы работать с площадками напрямую через хб? Без использования дбм и рся (или как он называется для агентств?
И заключать договоры с тысячами сайтов? Пожалуй это не очень хорошая идея...
источник

SK

Sasha Komnata in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Premium programmatic.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
На рынке максимум 5-6 крупных паблишеров, с которыми стоит заключать сделку ради получения первого показа. Остальное - это Гугл и Яндекс.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
И кстати про тысячи сайтов. Агентства так и работают: там же огромные отдела баинга, договариваются с площадками об оптимальных условиях и тдтд
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Но сделать оговорку к моей фразе: я с 2013 уже не в агенстве, может быть что-то изменилось)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
И тут тоже есть о чем поразмышлять. Если опустить все технические сложности на стороне ныне ведущих adservers, то вопрос деманда будет решить намного сложнее. Вот, что интересно, агентства, обладающие собственными программатик технологиями, согласились бы работать с площадками напрямую через хб? Без использования дбм и рся (или как он называется для агентств?
Яна, там есть проблема ))
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
А, чо, после 23.00 уже можно смайлами кидаться? А то я еле сдерживаюсь :))
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
мы не готовы были бы ставить код баинговой платформы чтобы они видели весь наш траффик
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Женя, почему? В чем угроза?
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Расчехляйте свои стикер паки, господа :)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну как
источник