Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
И честно. Сейчас не в обиду агентствам, что-то я не верю в их технологические способности тырить аудиторию 🙈
Плюсую))
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
И честно. Сейчас не в обиду агентствам, что-то я не верю в их технологические способности тырить аудиторию 🙈
Так обычно это подрядчики обычно могут ;)
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Подрядчики много всего могут)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ага. А я как раз про платформы агентские. Подрядчики, с ними все ясно, за ними везде глаз да глаз.
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Fedor K
Когда мы говорим про данные, мало того, чтобы они были брендированные - главное, чтобы перформили или были хотя бы верифицированы. На нашем рынке пока с этим слабовато
У нас не слышали про верификацию пока)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Yana Kalashnikova
Ага. А я как раз про платформы агентские. Подрядчики, с ними все ясно, за ними везде глаз да глаз.
Так у агенств и платформ то нет обычно, но у парочки если только, кто уже давно в теме)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Эта парочка - самые крупные как раз. Остальные - в дбм!
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем большое спасибо про беседу!
источник

OR

Olya Rumyanceva in Жили-были adtech, martech и программатик
женя, я правильно понимаю, что ты про сбор аудитории через пиксель на показ говоришь?)
источник

OR

Olya Rumyanceva in Жили-были adtech, martech и программатик
иногда суть для простых смертных теряется. слишком много умных слов)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Olya Rumyanceva
женя, я правильно понимаю, что ты про сбор аудитории через пиксель на показ говоришь?)
В целом да. Но у DSP если их код стоит у нас на сайте могут трекать и анализировать все что хотят и потом выкупать эту аудиторию где и как угодно.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
В целом да. Но у DSP если их код стоит у нас на сайте могут трекать и анализировать все что хотят и потом выкупать эту аудиторию где и как угодно.
А что мешает в аукционе на частоте 1 за кампанию купить показов, собрать сегмент и потом на него старгетироваться? Через dbm это сделать несложно)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Это не тоже самое что постоянно доступ иметь
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
да, не то же самое
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
но вообще идея хорошая
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
выкупайте пожалуйста весь наш инвентарь с нашими флорами раз в месяц
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
даже не надо весь
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
))
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
50% вполне будет ок
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
отличная сделка будет
источник