Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
а на расхлопы вообще трафика достаточно в DBM ? когда мы тестили (2 года назад) его было так мало, что CPM достигал 300р за CPM.
расхлопы можно по частным сделкам покупать, там всё норм с инвентарём 100%
Лайтбоксы крутятся на expandable-инвентаре, верно, его просто в целом не сказать чтобы сотни миллиардов)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
@evgvolnov ты спрашивал про ричмедиа
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
кост за продакшен, кост за сделку - дешевый CPA вряд ли из этого выйдет (к вопросу про продажи) . Ну а так да, красиво получится и гарантирован объем
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
По DBM
Частота показов на старте, 4 в неделю унику - оптимально на уровне IO?
и 0 на уровне LI?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
0 = без ограничения или реально ноль?
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
без ограничений
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
а я все равно не знаю правильного овтета. Да и наверное мало, кто тут знает. Но можно попробовать обсудить. какие цели кампании? может кто-то поделится опытом
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
к примеру ремаркетинг, в 1-м IO 20 LI
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
и еще такая история из 100% конверсий 70% - это пост вью, 25% пост клик и5% ласт клик
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
хотя. вроде и performance, но ласт клик минимальный
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
не знаю , что там за конверсия, но 5% выглядит норм. я обычно вижу цифры в 0,0N%
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
клиенты не особо любят слушать про поствью
источник

SS

Sergy S in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
По DBM
Частота показов на старте, 4 в неделю унику - оптимально на уровне IO?
и 0 на уровне LI?
А ты уверен, что настройки LI не перебивают IO? Потому что LI имеет приоритет перед  IO
И если в последствии вносить изменения в таргетинг LI, то учитываются будут именно они
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
LI не должен перебивать IO
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
суть частоты на уровне IO, чтобы у тебя кросс-охват был между LI
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Помоему приоритет io выше li
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
только в таргетингах у LI выше приоритет, потому что в IO таргетинги - просто шаблон для новых LI
источник

SS

Sergy S in Жили-были adtech, martech и программатик
Это для вносить создаваемых LI
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
про ио/ли настройки отлично все в справке написано
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
особенно про частоту
источник