а на расхлопы вообще трафика достаточно в DBM ? когда мы тестили (2 года назад) его было так мало, что CPM достигал 300р за CPM.
расхлопы можно по частным сделкам покупать, там всё норм с инвентарём 100% Лайтбоксы крутятся на expandable-инвентаре, верно, его просто в целом не сказать чтобы сотни миллиардов)
а я все равно не знаю правильного овтета. Да и наверное мало, кто тут знает. Но можно попробовать обсудить. какие цели кампании? может кто-то поделится опытом
По DBM Частота показов на старте, 4 в неделю унику - оптимально на уровне IO? и 0 на уровне LI?
А ты уверен, что настройки LI не перебивают IO? Потому что LI имеет приоритет перед IO И если в последствии вносить изменения в таргетинг LI, то учитываются будут именно они