Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
даже картиночки красивые есть со столбиками
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
C картиночками не нашел, но судя по этому:
https://support.google.com/bidmanager/answer/2696786?hl=en
IO влияет на LI по фриквенси также как и на таргетинг, то есть в конечном счете, в LI может фриквенси быть НЕ больше чем в IO, а вот меньше быть может
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
все правильно (Илья так и писал), но сравнивать с таргетингами тут нельзя
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну так и есть- частота в io это кросс частота потli
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
так как таргетинг LI может быть шире . чем таргетинг IO
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
и часто практикуете? по-моему это будет не удобно самому в плане иерархии, затем следить как и где что поделено
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
логичнее идти разветвляя (стало быть сужая таргетинг) от IO к LI...
источник

SS

Sergy S in Жили-были adtech, martech и программатик
И управлять легче
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
логичнее да, я просто сказал, что ограничение по частоте на IO работает не совсем так как с таргетингами
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vinogradov Roman
и часто практикуете? по-моему это будет не удобно самому в плане иерархии, затем следить как и где что поделено
Да вообще не практикую
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
Понял, просто в общем случае (без извращений) это будет эквивалентно))
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
ну может и правильно, пропала романтика загружать тысячу объявлений по одному)
источник

VR

Vinogradov Roman in Жили-были adtech, martech и программатик
Переслано от Dmitry Maksakov
Да вообще не практикую
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
какую частоту, к примеру, для ремаркетинга на старте?

5 в неделю, ок?
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
7
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
я в свое время тест проводил
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
показы на ремаркетинг до 8 раз по частоте в неделю давали 97% конверсий а с 8 по 30 и далее - остальное
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
так что это оптимальная частота из моего опыта
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
8 в неделю это примерно 1/день (округляем pi до 3-х 🙂).
У нас что-то похожее тоже получается.
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
если 8 в неделю, то может быть что 4 в первый день и оставшиеся 4 в остальные 7?
источник