Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

SL

Savchenko Lesia in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! #me Леся Савченко (MediaSniper)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Динамику через DBM кто-то запускал?
да, запускали
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
да, запускали
Без DCM и 360 аналитикса?
Несколько вопросов:
Как быть с метками? Я добавляю через преобразование фида в adwords_redirect
Но тогда и статистику по PLA из Adwords надо будет смотреть по этой метке, т.к. фид используют обе системы.
Или у вас через мультиаккаунт?
Как выбрать нужный шаблон, а не тот, который DBM захочет показать, или это невозможно?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Без DCM и 360 аналитикса?
Несколько вопросов:
Как быть с метками? Я добавляю через преобразование фида в adwords_redirect
Но тогда и статистику по PLA из Adwords надо будет смотреть по этой метке, т.к. фид используют обе системы.
Или у вас через мультиаккаунт?
Как выбрать нужный шаблон, а не тот, который DBM захочет показать, или это невозможно?
с DCM, без него нельзя, насколько я понимаю, т.к. динамические креативы собираются в Studio.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но без 360 analytics
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Без DCM можно)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Без DCM можно)
значит, мы пошли по более простому пути)
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Для меня наоборот через DCM более сложный)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Для меня наоборот через DCM более сложный)
почему? о_О
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и я не понимаю вопросов про метки, потому что они у нас вообще не вставали. Ссылки с макросами в креативы добавить в DCM и всё
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
расскажите, как вы делаете?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
по идее сть возможность длать динамику толкьо силами DBM , если туда подтянут корректнй фид и настроены правила, но мы до такого еще не созрели
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
расскажите, как вы делаете?
Делаем мерчант, связываем с dbm, прописываем метки в мерчанте, подтягиваем product id создаем шаблонные креативы и все
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
по идее сть возможность длать динамику толкьо силами DBM , если туда подтянут корректнй фид и настроены правила, но мы до такого еще не созрели
Там только gmc фид -набор картинок/текстов. Что то типа как у критео. Что-то более серьёзное- только через studio или 3rd party server
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
До нормальной работы с dcm только добираюсь. Нужно понимание со стороны дизайнера также как построить связку с креативом.
Также через dcm доп. Затраты за его использование. На больших бюджетам, конечно не в счёт.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это понятно, хотя бы такое сделать. А так конечно всегда проще отдать на 3rd party
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
по идее сть возможность длать динамику толкьо силами DBM , если туда подтянут корректнй фид и настроены правила, но мы до такого еще не созрели
вы в бете, в которой нас нет, очевидно
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
1-1 (вспомнил про лайтбоксы)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
1-1 (вспомнил про лайтбоксы)
это ты ещё многого не знаешь))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
@eldardavletov  - а почему нам мерчант не открыли?
источник