Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 05

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
ну, если прямые продажи заведены на одном уровне. а так я бы назвала это аналогом dynamic allocation в гугле.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
сравнение происходит со ставками из аукциона РСЯ
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ага
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
не тестил еще?
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
уж очень интересно чо как
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я честно скажу, что не совсем понимаю ценности этой фичи. Например нам это точно не надо.
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
у вас же ж дфп адсервер
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
у вас уже есть)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
так, у кого адфокс? Максимателеком, алё))
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
кто еще?)
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Да. Но в целом в этой фиче не так много смысла. Для нас по крайней мере. Это норм у кого на прямых продажах невысокий прайс + высокий селлаут.
источник

AV

Andrey Vasilyev in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Привет! Андрей Васильев, менеджер проектов, Segmento
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
отчасти соглашусь. но это позволяет подключать тебе сторонних игроков не в заглушку. шажок в сторону хедербидинга все дела
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще ни разу не шажок
источник

FK

Fedor K in Жили-были adtech, martech и программатик
Яндекс не даёт выбора
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
не дает выбора чего?
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
заводишь РК с СРМ и давай его сравнивать с аукционом, не? ты можешь некоторый деманд перекинуть из заглушки яндекса в эту линию приоритета, если яндекс не готов будет платить больше, чем они, показ будет уходить в нужном направлении.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Смотри, по факту строится так (для тех кто на адфоксе): у тебя есть прямая кампания с cpm допустим 350 рублей. Это 20-30 процентов филрейта. Далее инвентарь идёт в РСЯ с cpm 30-50 рублей. И это ещё 30-40 процентов продаж. Если есть ещё сети, то они врядли выкупят больше 5%. Короче говоря, если у тебя много инвентаря, то хватит всем - нет смысла их сталкивать. Тем более отдавать в яндекс инвентарь по цене 50 рублей, когда у тебя есть собственная продажа по 300-400 руб cpm
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Хмхмхм. Спасибо, Жень! Ушла думать 🤔
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но есть паблишеры у которых прайс примерно сопоставим с открытым аукционом и у них высокий филрейт. Вот им наверное такое подойдёт. Другое дело что таких паблишеров в хай сегменте очень мало.
источник