Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 04

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Он может приветствовать свеже прибывших
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Может отдельный канал сделать, где будет чисто рассылка?
поддерживаю. я могу кидать новости, которые получаю на корп почту - выборка с большинства интернет-изданий. правда, преимущественно Европа)
источник

AC

Andrey Chernov in Жили-были adtech, martech и программатик
было бы супер
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Svetlana Podgornaya
я вот тоже очень хотела попросить перевести на русский, ибо из всего поняла только про Rich баннер, DBM DSP, но что такое, простите, "расхлопы", "гарантиды" и тп?! *ворчит* и жти люди советуют читать Google инструкции :)
расхлоп - баннер, который расхлопывается)
гарантид - тип частной сделки с гарантированным количеством отдаваемого инвентаря
Что ещё пояснить?)
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
расхлоп - баннер, который расхлопывается)
гарантид - тип частной сделки с гарантированным количеством отдаваемого инвентаря
Что ещё пояснить?)
о, круть! я тогда соберу вашего слега и выкачу список попозже, ладно?)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Скажу, что так или иначе это наверное неизбежно, как и легализация марьиванны)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
А на наш рынок непонятно как отразится
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
как по мне так больше данных всегда лучше чем меньше данных
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну а мое право на интернет приватность меня не сильно волнует
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Svetlana Podgornaya
о, круть! я тогда соберу вашего слега и выкачу список попозже, ладно?)
да пожалуйста. но если вдруг на публику - то по возможности без брендирования)
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
да я думала сюда и кинуть... но можно и на публику, вроде "подслушано в Programmatic" :))
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Илья Вагнер, работаю в маркетинге Segmento
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Бот для опросов например
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Владимир Посевин, DBM Medianation
источник

К

Кирилл in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Кирилл Ивушкин, account Segmento
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
А у всех в дбм появились нативные креативы? Кто-то тестил уже?
источник

SS

Sergy S in Жили-были adtech, martech и программатик
У меня доступны. Доверия не оправдали и  значимого эффекта не показали
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
А вы из как таргетировали? По ключевикам/ сайтам/ категориям или еще чему-то?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
А что за инвентарь? Где эти нативные креативы показываются?
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник