Девочки,
Мы тут всем коллективом посмотрели ролики «Яндекса» про умный дом, любезно подсунутые нам фейсбуком как потенциально состоятельной аудитории. Спасибо, как говорится, поблевали.
Начнём, девочки, с того, что не все функции, снятые в этих роликах, работают. Например, Алиса попросту не может управлять кондиционером - это лютый пиздеж: нет кондиционера, который бы был совместим с ее софтом. Не касаясь темы того, сколько часов вы можете потратить на настройку работы всех остальных гаджетов, хотим отметить, что есть, девочки, и более глубинная проблема, на размышление о которой нас натолкнула, как всегда, одна из наших пташек.
Вот этот чуть более чем полностью упакованный дом - с чайниками, будильниками, телевизорами и холодильниками, работающими по щелчку - кому принадлежит этот дом? Кто в нем хозяин? Белозубая баба из рекламы стоматологии?
Обычные москвичи, девочки, переезжают с одной съемной квартиры на другую, иной раз живут с соседями и тусуются в группе Флэт фор френдс. Есть ли у таких москвичей деньги и, главное, желание, оборудовать и настраивать умный дом? Что это за потемкинские деревни?
А это, девочки, граждане отдельно взятого государства в государстве - компании «Яндекс». Живущие в розовом замке из своих соплей и корпоративных опционов, ездящие в этот замок на моноколесе и мечтающие о славе Илона Маска. Проблема лишь в том, девочки, что если громко сказать слово «бабло» несколько раз вслух, этого бабла у вас больше не станет. Равно как и не станет Яндекс корпорацией уровня Амазона, выпустив рекламный ролик несуществующих сервисов. Заболел, девочки, наш «Яндекс». Тяжёлой болезнью заболел. Называется она «пиздеж головного мозга».
https://youtu.be/4mYJs_nNqrc