Девочки, похороны традиционных медиа, о которых некоторые из вас скорбно ноют на каждом углу, состоялись не сегодня и не вчера. И похоронил их не кто-то там. А вы сами.
Сначала птичий язык, потом выбор за читателя - что ему интереснее. Вечно снобское отношение к источникам и спикерам.
Естественным образом вся эта совокупность действий привела к оттоку рекламодателя и как следствие - выстраиванию такой системы, в которой сми не могли сохранять независимость от кого бы то ни было. Потому что любой такой УЖК - это чёрная дыра - огромная бездонная яма инвестиций.
Свобода слова? О какой свободе слова может идти речь, когда Олег Кашин в своём стриме оценивает по десятибалльной шкале сервильность того или иного отдела своего бывшего работодателя?
Нам думается, девочки, что за историей противостояния скрывается глубокий политический мотив: цель истории - выставить одну из политических групп полными идиотами. Подумайте сами, какую именно.
Не удивимся, если где-нибудь через месяцок Максим Иванов и вся компания откроют новое СМИ на деньги щедрого инвестора, удовлетворившего свои амбиции при помощи скандала. Скандала, умело скрывающегося под личиной борьбы за свободу слова.
А что до традиционных СМИ. Они давно уже померли, окститесь. Как верно заметил сегодня Валерий Игуменов, «традиционные СМИ» работают просто потому и для того, чтобы их сотрудникам было где работать». «все время падающая реклама, люди, которые реально не понимают, какой смысл в их работе, кроме зарплаты. всюду doom and gloom, усталость и разочарование».
Многие пишут сегодня и о смерти профессии пиарщика. Но, девочки, вы не видите дальше собственного носа: на смену традиционным медиа пришли нетрадиционные. И с ними тоже придётся кому-то работать. Например, нам с вами. Главное, успеть переобуться. Ну а это мы умеем.
https://t.me/Bell_daily/3171