Size: a a a

2021 January 23

ДР

Демьян Р in Ponchik Chat
источник

ДР

Демьян Р in Ponchik Chat
Интересно, зачем их вообще делают?

А так, есть боты с капчами. Там появляется окно, на которое нажать надо. Хотя я не совсем представляю как это должно быть реализовано, так как основной - канал, а здесь просто чат, и не все заходят...
источник

R

Roma in Ponchik Chat
Group
Привет, чатик! А кто-нибудь знает, как нынче борются с секс-ботами в общих чатах?
Banofbot и сами участники банят
источник

B

Banof in Ponchik Chat
@banofbot теперь говорит по-русски. Спасибо!
источник

G

Group in Ponchik Chat
источник

B

Banof in Ponchik Chat
🔫 @louseoccurCO кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@GroupAnonymousBot, @alexivanov, @Poletsky, @alteya_c, @pronchatov
При поддержке Золота Бородача
источник

G

Group in Ponchik Chat
Roma
Banofbot и сами участники банят
Вау!Спасибо!
источник

R

Roma in Ponchik Chat
Group
Вау!Спасибо!
источник
2021 January 24

V

Vladimir Protasov in Ponchik Chat
Заменили секс-ботов на рекламу (:
источник

G

Group in Ponchik Chat
Она и так была, мы пользуемся дургим продуктом тех же ребят
источник

V

Vladimir Protasov in Ponchik Chat
Окей. Раньше я не успевал читать что шилди пишет
источник

SN

Stanislav Neprokin in Ponchik Chat
Переслано от Anton Pozdnyakov
+ 1 ... только Новороссийск
источник

DE

Denis Evstr in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
источник

G

Group in Ponchik Chat
Thanks!
источник

G

Group in Ponchik Chat
источник

B

Banof in Ponchik Chat
🔫 @neathgravejQ кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@GroupAnonymousBot, @alexivanov, @svetashedina, @portu_white, @Arzamastsev_hombre
При поддержке Золота Бородача
источник

O

Osvaldo in Ponchik Chat
миленько
источник

A

Alexej in Ponchik Chat
ID:0
Кооптация элит и почему появление селебов в политическом поле — это важно

Из всей истории про задержание Навального, скандальное расследование и намечающиеся гуляния меня больше всего приятно поразило то, что селебы и лидеры мнений решились массово выступить с публичной поддержкой Алексея.

Россия — это так называемая «информационная автократия», согласно теории экономистов Сергея Гуриева и Дэниела Трейсмана. (На эту тему есть отличная доковидная лекция Гуриева, прочитанная в Алма-Ате и примечательная тем, что там он прямо на слайдах ставит Назарбаева в один ряд с Путиным и Чавезом, и ни разу не морщится).

Информационные автократии, в отличие от диктатур прошлого, могут обходиться малым количеством репрессий и жертв, чтобы удерживать власть. Все потому, что они контролируют потоки информации. Примеры таких стран — Турция, Казахстан, Малайзия, Россия, Беларусь, Венгрия, Сингапур, Эквадор.

Ключевой рычаг, который используют власти информационных автократий — это так называемая «кооптация элит». Или, простым языком, подкуп образованных людей в обмен на их молчаливое согласие.

Все остальные слои общества могут быть оболванены стандартными приемами пропаганды, доминирующими ключевые информационные каналы. Напомню, примемы эти известны с 1930х годов и включают в себя дезинформацию; манипуляцию; «огромную ложь», которая так велика, что ее  на автомате считают правдой; демагогию и т.п.

Властям в таких странах нужно добиться только согласия продвинутого меньшинства.

Для этого меньшинству дается выбор между явным кнутом и явным пряником. Молчишь — получаешь пряник и несопоставимые с рыночно-демократическими странами возможности. Говоришь — получаешь кнут и простой выбор: или в автозак, или за границу.

Условия достаточно открыты и понятны даже без чтения между строк для любого образованного гражданина страны.

Поэтому то, что русскоязычные лидеры мнений и селебы в таком большом количестве выступают с поддержкой Алексея — это, на мой взгляд, главный вау-фактор этого января и негласный показатель, что давление на текущую систему может дать больший эффект, чем в прошлые годы.

PS: Моя личная гражданская позиция проста и не сильно отличается от постулируемой влястями России идеи, что «вор должен сидеть в тюрьме» — только после независимого справедливого суда, обеспеченного разделенными ветвями законодательной и исполнительной власти. Чего желяю всем читателям в их странах, где бы они сейчас ни жили.
Очень крутая лекция Гуриева, смотрел её после выпуска Дудя.

Как думаете, почему Назарбаев разрешил / не запретил провести такую лекцию в Казахстане? Хотя это было не в Астане (столице), но всё же...

Или логика такая же!? В интернете хоть как её могли бы посмотреть все, кто хотел бы её найти, в живую присутствовали всего десятки...А так козырь в рукаве, можно сказать, так вот у нас свобода слова, да Гуриев выступал! А кому какая разница, (для масс) что он там говорил?

Такая логика? Или просто были не в курсе?
источник

VR

Vladimir Rozhkov in Ponchik Chat
ID:0
Идеальная платформа для лонгридов — существует ли она?

Давно ищу платформу, где можно размещать лонгриды @ponchiknews.

Кое-что попробовал и есть пока только одна гипотеза. Может быть сила сообщества поможет подобрать классный продукт?

Вот мой список запросов, приоретизированный от самых важных к менее важным.

1. Автоматическая e-mail рассылка новых постов, по возможности бесплатная или не увеличивающаяся в стоимости с ростом числа подписчиков. Референсы: Substack, TinyLetter.

2. Возможность зааплоадить табличку с имейлами подписчиков, чтобы не потерять существующую аудиторию

3. Возможность выгрузить табличку с имейлами подписчиков, чтобы взаимодействовать с ними через другие сервисы

4. Платные пользователи с отдельным от бесплатных доступом к постам (эксклюзивные тесты и материалы). Референсы: Memberful, Patreon.

5. Комьюнити — что-то вроде закрытой группы или ветки, где могут общаться платные пользователи. Референсы: reddit.com, cirlce.co, peerboard.com, telegram, slack, twitch.

6. Аудиоверсии постов (микро-подкастинг). Референсы: Anchor, Supercast.

7. Отсутствие рекламы. Готов делиться % от продаж платных подписок. (Substack, Medium).

8. Импорт контента из medium, substack, tilda, etc.

9. AMA-формат (желательно)

10.Интеграция с телеграм (желательно)

11. Интеграция с другими сервисами (через Zapier или webhook, желательно)

12. Интеграция с платформами для онлайн курсов (желательно)

Уже потестил несколько: Substack, Medium, Ghost, Teletype. Они все норм для каких-то историй, но мне по приоритетам не очень подходят.

Может быть читатели знают что-то подходящее под мои запросы?
я для своего ghost-блога (rozhkov.me) сделал кастомную интеграцию с телеграмом.

при публикации или обновлении поста на ghost он автоматически постится в телеграм канал, или обновляется, если уже опубликован. Есть небольшая сложность в том что телеграм ограничен в средствах разметки и ghost-разметку приходится сильно упрощать— выкидывать картинки и заголовки, но в остальном это отлично работает, уже третий месяц пользуюсь.
источник

B

Banof in Ponchik Chat
🔫 @boobyrecap4e кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@amirsato, @vezuev, @alteya_c, @vielgluck, @juliashmyrova
При поддержке Золота Бородача
источник