Size: a a a

2020 December 16

M

Max in Ponchik Chat
Stepan
Подскажите, пожалуйста, с чего начать изучать тему инвестирования в акции? Какие курсы пройти, лекции на Ютуб и тд? Как говорил Алексей в подкасте, конечно можно погуглить, но информации сейчас настолько много, что не знаешь, за какую взяться и чему доверять. К пончикам заочное доверие уже есть 😊
https://youtube.com/c/FinancialEducation - этот парень «не скучно» рассказывает и даёт обдирную вводную часть. Дальше уже на практике
источник

B

Bohdan in Ponchik Chat
Stepan
Подскажите, пожалуйста, с чего начать изучать тему инвестирования в акции? Какие курсы пройти, лекции на Ютуб и тд? Как говорил Алексей в подкасте, конечно можно погуглить, но информации сейчас настолько много, что не знаешь, за какую взяться и чему доверять. К пончикам заочное доверие уже есть 😊
все что нужно знать, про долгосрочное инвестирование

https://www.amazon.com/Simple-Path-Wealth-financial-independence/dp/1533667926
источник

D

Denis in Ponchik Chat
Yan Lukashin
все книжки Баффета и "Воспоминания биржевого спекулянта" Эдвина Лефевра, ну и Талеба до кучи)
Ну и Разумный инвестор тогда туда же)
источник

YL

Yan Lukashin in Ponchik Chat
Denis
Ну и Разумный инвестор тогда туда же)
да конечно)
источник

t

toma2039 in Ponchik Chat
ID:0
Завтра (суббота) выступлю на PechaKucha Moscow с темой «Неизведанные земли: территория внимания» на одну из своих вечнолюбимых тем. Говорим про дикий запад Кремниевой долины, эволюционные принципы и набор простых правил на каждый день, чтобы жить более наполненно и внимательно.

Напомню, печа куча — это такой формат, при котором презентация ограниченая 20 слайдами, которые рассказываются по 20 секунд. Вместе со мной выступят люди, которые хорошенько поменяли континент пребывания: филолог из Боливии, арктическая полярница, путешествиница из ЮАР, повар-музыкант из Австралии, эволюционный нейробиолог из Японии. Короче, огонь.

Трансляция начинается в 17.00 по Мск, ссылка придет после бесплатной регистрации. https://pechakuchamsk.timepad.ru/event/1497971/
Спикеры огонь!
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Как действительно стать «лучшей версией себя» в новом году и не накосячить. (Часть 1)

Это будет лонгрид из нескольких частей про метод изменение привычек с помощью дизайн-мышления
(«Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно»), который я стал использовать на себе и в коучинге с клиентами. Он работает, и очень неплохо. Делюсь им с вами, потому что раз за разом понимаю, насколько важно правильно и по науке запланировать изменение привычек перед новым годом, чтобы все действительно случилось, а не как обычно.

Каждый год перед рождеством и НГ миллионы людей говорят себе: это был сложный год, но ничего, в новом году все будет по-другому. Лучше. Круче. Выше. Быстрее. Сильнее. Успешнее.

Начать изменения они разумно предпочитают с себя. И тут происходит феномен «переполненных парковок».

Не секрет, что веллнесс индустрия построена на продаже большего числа абонементов, чем фитнес-залы могут вместить людей. В январе парковки возле спортзалов переполнены фанатами «новогодних резолюций» — теми, кто пообещал себе с нового года взяться за себя.

Уже к февралю все приходит в норму, и парковаться можно в любой момент.

Почему изменения такие сложные? Профессор Роберт Киган из Гарвардской школы образования сформулировал теорию, согласно которой у людей есть своеобразная «имунная система» против изменений — не важно, хороших или плохих.

Киган проводил исследования с пациентами, которым врачи сообщают, что им осталось всего год-два жизни, если те не изменят свои привычки: бросят курить или перестанут есть обработанное мясо.

По подсчетам Кигана, 83% пациентов не могут создать новые привычки и возвращаются в старое состояние «статуса кво». То есть опять курят, едят все подряд и побухивают, даже когда речь идет о жизни и смерти.

По его подсчетам, в обычной жизни, когда человек не замотивирован роковым диагнозом, долгосрочные результаты закрепления привычек еще более удручающие.

В моей практике частый кейс такой: клиент хочет что-то поменять, и это не одна какая-то привычка, а целый спектр поведений. Например, лучше коммуницировать с родными и коллегами, высыпаться, заняться спортом, убрать дешевый дофамин и перестать залипать в телефон, не глушить кофе ведрами, перестать есть сладкое, похудеть и т.п.

Человек пробует сделать это все одновременно, пока есть сильный заряд мотивации. И конечно, психологическая «имунная система» дает ему мощный отпор: ни фигуры, ни ментального просветления, ни новых привычек.

Как же тогда меняться?

На мой взгляд, важно придерживаться процесса, который учитывает и науку, и искусство изменения привычек.

Хочу поделиться таким процессом с вами. Он основан на продуктовом/дизайн мышлении. В нем четыре шага:

1. Фрейминг: метод «Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно».
2. Генерация идей: «12 желаний».
3. Дизайн: 12 маленьких, специфичных, реализуемых, «поддерживаемых» рутин.
4. Внедрение: 30-дневные триалы в течение 12 месяцов.

Продолжение — в серии постов в течение следующих нескольких дней.
Telegram
Ponchik News
Фуф, этот день должен был настать.

Когда увлекаешься коучингом, интегральной теорией, роадтрипами, Бернинг Мэном и прочей «осознанщиной», в один из дней ты просыпаешься и понимаешь, что ты не просто «диджитал номад», а настоящий инфоцыган со своим онлайн-курсом по аутентичной коммуникации.

Зато каким!

Стоп. Отмотаем историю немного назад.

Уже полтора года мы вместе со Светой Шединой записываем подкаст @vyderzhites, где обсуждаем бесяки слушателей и рефреймим отношение к жизни как умеем. А если не умеем, то рассказываем анекдоты, вспоминаем классиков и приглашаем в эфир друзей-эрудитов, которые сбежали из того же зоопарка, что и мы.

Наши слушатели не раз говорили нам, что это похоже на то, когда пришел на кухню к друзьям, а тебя угощают чаем, безусловно принимают, слушают и любят. А мы со Светой каждый раз улыбались и говорили — да не, это просто то, как мы общаемся каждый день.

Где-то месяц назад нас осенило. Речь не о том, что мы эмпатичны и юморны. Мы просто понимаем, как настроить глубокую коммуникацию:…
источник

M

Maksim in Ponchik Chat
ID:0
Как действительно стать «лучшей версией себя» в новом году и не накосячить. (Часть 1)

Это будет лонгрид из нескольких частей про метод изменение привычек с помощью дизайн-мышления
(«Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно»), который я стал использовать на себе и в коучинге с клиентами. Он работает, и очень неплохо. Делюсь им с вами, потому что раз за разом понимаю, насколько важно правильно и по науке запланировать изменение привычек перед новым годом, чтобы все действительно случилось, а не как обычно.

Каждый год перед рождеством и НГ миллионы людей говорят себе: это был сложный год, но ничего, в новом году все будет по-другому. Лучше. Круче. Выше. Быстрее. Сильнее. Успешнее.

Начать изменения они разумно предпочитают с себя. И тут происходит феномен «переполненных парковок».

Не секрет, что веллнесс индустрия построена на продаже большего числа абонементов, чем фитнес-залы могут вместить людей. В январе парковки возле спортзалов переполнены фанатами «новогодних резолюций» — теми, кто пообещал себе с нового года взяться за себя.

Уже к февралю все приходит в норму, и парковаться можно в любой момент.

Почему изменения такие сложные? Профессор Роберт Киган из Гарвардской школы образования сформулировал теорию, согласно которой у людей есть своеобразная «имунная система» против изменений — не важно, хороших или плохих.

Киган проводил исследования с пациентами, которым врачи сообщают, что им осталось всего год-два жизни, если те не изменят свои привычки: бросят курить или перестанут есть обработанное мясо.

По подсчетам Кигана, 83% пациентов не могут создать новые привычки и возвращаются в старое состояние «статуса кво». То есть опять курят, едят все подряд и побухивают, даже когда речь идет о жизни и смерти.

По его подсчетам, в обычной жизни, когда человек не замотивирован роковым диагнозом, долгосрочные результаты закрепления привычек еще более удручающие.

В моей практике частый кейс такой: клиент хочет что-то поменять, и это не одна какая-то привычка, а целый спектр поведений. Например, лучше коммуницировать с родными и коллегами, высыпаться, заняться спортом, убрать дешевый дофамин и перестать залипать в телефон, не глушить кофе ведрами, перестать есть сладкое, похудеть и т.п.

Человек пробует сделать это все одновременно, пока есть сильный заряд мотивации. И конечно, психологическая «имунная система» дает ему мощный отпор: ни фигуры, ни ментального просветления, ни новых привычек.

Как же тогда меняться?

На мой взгляд, важно придерживаться процесса, который учитывает и науку, и искусство изменения привычек.

Хочу поделиться таким процессом с вами. Он основан на продуктовом/дизайн мышлении. В нем четыре шага:

1. Фрейминг: метод «Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно».
2. Генерация идей: «12 желаний».
3. Дизайн: 12 маленьких, специфичных, реализуемых, «поддерживаемых» рутин.
4. Внедрение: 30-дневные триалы в течение 12 месяцов.

Продолжение — в серии постов в течение следующих нескольких дней.
Telegram
Ponchik News
Фуф, этот день должен был настать.

Когда увлекаешься коучингом, интегральной теорией, роадтрипами, Бернинг Мэном и прочей «осознанщиной», в один из дней ты просыпаешься и понимаешь, что ты не просто «диджитал номад», а настоящий инфоцыган со своим онлайн-курсом по аутентичной коммуникации.

Зато каким!

Стоп. Отмотаем историю немного назад.

Уже полтора года мы вместе со Светой Шединой записываем подкаст @vyderzhites, где обсуждаем бесяки слушателей и рефреймим отношение к жизни как умеем. А если не умеем, то рассказываем анекдоты, вспоминаем классиков и приглашаем в эфир друзей-эрудитов, которые сбежали из того же зоопарка, что и мы.

Наши слушатели не раз говорили нам, что это похоже на то, когда пришел на кухню к друзьям, а тебя угощают чаем, безусловно принимают, слушают и любят. А мы со Светой каждый раз улыбались и говорили — да не, это просто то, как мы общаемся каждый день.

Где-то месяц назад нас осенило. Речь не о том, что мы эмпатичны и юморны. Мы просто понимаем, как настроить глубокую коммуникацию:…
Хотите что-то изменить, меняйте сразу. Не надо привязываться к началу недели, месяца, учебного или нового года. Дата ничего не значит, важно желание и цель. Если цель не особо желанная, а просто "хорошо бы", ничего из этого не поможет. С кофе, сладким и даже со смертельной болезнью многие не верят в причинно-следственную связь.
источник

VG

Vitalik G in Ponchik Chat
Maksim
Хотите что-то изменить, меняйте сразу. Не надо привязываться к началу недели, месяца, учебного или нового года. Дата ничего не значит, важно желание и цель. Если цель не особо желанная, а просто "хорошо бы", ничего из этого не поможет. С кофе, сладким и даже со смертельной болезнью многие не верят в причинно-следственную связь.
Dan Pink said otherwise tho
источник
2020 December 17

G

Group in Ponchik Chat
Maksim
Хотите что-то изменить, меняйте сразу. Не надо привязываться к началу недели, месяца, учебного или нового года. Дата ничего не значит, важно желание и цель. Если цель не особо желанная, а просто "хорошо бы", ничего из этого не поможет. С кофе, сладким и даже со смертельной болезнью многие не верят в причинно-следственную связь.
Это вы на основе чего так считаете?
источник

MP

Masha Pronicheva in Ponchik Chat
ID:0
Как действительно стать «лучшей версией себя» в новом году и не накосячить. (Часть 1)

Это будет лонгрид из нескольких частей про метод изменение привычек с помощью дизайн-мышления
(«Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно»), который я стал использовать на себе и в коучинге с клиентами. Он работает, и очень неплохо. Делюсь им с вами, потому что раз за разом понимаю, насколько важно правильно и по науке запланировать изменение привычек перед новым годом, чтобы все действительно случилось, а не как обычно.

Каждый год перед рождеством и НГ миллионы людей говорят себе: это был сложный год, но ничего, в новом году все будет по-другому. Лучше. Круче. Выше. Быстрее. Сильнее. Успешнее.

Начать изменения они разумно предпочитают с себя. И тут происходит феномен «переполненных парковок».

Не секрет, что веллнесс индустрия построена на продаже большего числа абонементов, чем фитнес-залы могут вместить людей. В январе парковки возле спортзалов переполнены фанатами «новогодних резолюций» — теми, кто пообещал себе с нового года взяться за себя.

Уже к февралю все приходит в норму, и парковаться можно в любой момент.

Почему изменения такие сложные? Профессор Роберт Киган из Гарвардской школы образования сформулировал теорию, согласно которой у людей есть своеобразная «имунная система» против изменений — не важно, хороших или плохих.

Киган проводил исследования с пациентами, которым врачи сообщают, что им осталось всего год-два жизни, если те не изменят свои привычки: бросят курить или перестанут есть обработанное мясо.

По подсчетам Кигана, 83% пациентов не могут создать новые привычки и возвращаются в старое состояние «статуса кво». То есть опять курят, едят все подряд и побухивают, даже когда речь идет о жизни и смерти.

По его подсчетам, в обычной жизни, когда человек не замотивирован роковым диагнозом, долгосрочные результаты закрепления привычек еще более удручающие.

В моей практике частый кейс такой: клиент хочет что-то поменять, и это не одна какая-то привычка, а целый спектр поведений. Например, лучше коммуницировать с родными и коллегами, высыпаться, заняться спортом, убрать дешевый дофамин и перестать залипать в телефон, не глушить кофе ведрами, перестать есть сладкое, похудеть и т.п.

Человек пробует сделать это все одновременно, пока есть сильный заряд мотивации. И конечно, психологическая «имунная система» дает ему мощный отпор: ни фигуры, ни ментального просветления, ни новых привычек.

Как же тогда меняться?

На мой взгляд, важно придерживаться процесса, который учитывает и науку, и искусство изменения привычек.

Хочу поделиться таким процессом с вами. Он основан на продуктовом/дизайн мышлении. В нем четыре шага:

1. Фрейминг: метод «Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно».
2. Генерация идей: «12 желаний».
3. Дизайн: 12 маленьких, специфичных, реализуемых, «поддерживаемых» рутин.
4. Внедрение: 30-дневные триалы в течение 12 месяцов.

Продолжение — в серии постов в течение следующих нескольких дней.
Telegram
Ponchik News
Фуф, этот день должен был настать.

Когда увлекаешься коучингом, интегральной теорией, роадтрипами, Бернинг Мэном и прочей «осознанщиной», в один из дней ты просыпаешься и понимаешь, что ты не просто «диджитал номад», а настоящий инфоцыган со своим онлайн-курсом по аутентичной коммуникации.

Зато каким!

Стоп. Отмотаем историю немного назад.

Уже полтора года мы вместе со Светой Шединой записываем подкаст @vyderzhites, где обсуждаем бесяки слушателей и рефреймим отношение к жизни как умеем. А если не умеем, то рассказываем анекдоты, вспоминаем классиков и приглашаем в эфир друзей-эрудитов, которые сбежали из того же зоопарка, что и мы.

Наши слушатели не раз говорили нам, что это похоже на то, когда пришел на кухню к друзьям, а тебя угощают чаем, безусловно принимают, слушают и любят. А мы со Светой каждый раз улыбались и говорили — да не, это просто то, как мы общаемся каждый день.

Где-то месяц назад нас осенило. Речь не о том, что мы эмпатичны и юморны. Мы просто понимаем, как настроить глубокую коммуникацию:…
Супер пост, продолжай, Пончик!
источник

M

Maksim in Ponchik Chat
Group
Это вы на основе чего так считаете?
привязки к датам это примерно тоже что и откладывание.
конечно зависит от многих факторов, но если решил что-то поменять - меняй, не жди нового года.
источник

AM

Alina Malatesta in Ponchik Chat
ID:0
Как действительно стать «лучшей версией себя» в новом году и не накосячить. (Часть 1)

Это будет лонгрид из нескольких частей про метод изменение привычек с помощью дизайн-мышления
(«Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно»), который я стал использовать на себе и в коучинге с клиентами. Он работает, и очень неплохо. Делюсь им с вами, потому что раз за разом понимаю, насколько важно правильно и по науке запланировать изменение привычек перед новым годом, чтобы все действительно случилось, а не как обычно.

Каждый год перед рождеством и НГ миллионы людей говорят себе: это был сложный год, но ничего, в новом году все будет по-другому. Лучше. Круче. Выше. Быстрее. Сильнее. Успешнее.

Начать изменения они разумно предпочитают с себя. И тут происходит феномен «переполненных парковок».

Не секрет, что веллнесс индустрия построена на продаже большего числа абонементов, чем фитнес-залы могут вместить людей. В январе парковки возле спортзалов переполнены фанатами «новогодних резолюций» — теми, кто пообещал себе с нового года взяться за себя.

Уже к февралю все приходит в норму, и парковаться можно в любой момент.

Почему изменения такие сложные? Профессор Роберт Киган из Гарвардской школы образования сформулировал теорию, согласно которой у людей есть своеобразная «имунная система» против изменений — не важно, хороших или плохих.

Киган проводил исследования с пациентами, которым врачи сообщают, что им осталось всего год-два жизни, если те не изменят свои привычки: бросят курить или перестанут есть обработанное мясо.

По подсчетам Кигана, 83% пациентов не могут создать новые привычки и возвращаются в старое состояние «статуса кво». То есть опять курят, едят все подряд и побухивают, даже когда речь идет о жизни и смерти.

По его подсчетам, в обычной жизни, когда человек не замотивирован роковым диагнозом, долгосрочные результаты закрепления привычек еще более удручающие.

В моей практике частый кейс такой: клиент хочет что-то поменять, и это не одна какая-то привычка, а целый спектр поведений. Например, лучше коммуницировать с родными и коллегами, высыпаться, заняться спортом, убрать дешевый дофамин и перестать залипать в телефон, не глушить кофе ведрами, перестать есть сладкое, похудеть и т.п.

Человек пробует сделать это все одновременно, пока есть сильный заряд мотивации. И конечно, психологическая «имунная система» дает ему мощный отпор: ни фигуры, ни ментального просветления, ни новых привычек.

Как же тогда меняться?

На мой взгляд, важно придерживаться процесса, который учитывает и науку, и искусство изменения привычек.

Хочу поделиться таким процессом с вами. Он основан на продуктовом/дизайн мышлении. В нем четыре шага:

1. Фрейминг: метод «Больше-Меньше-Достаточно-Рандомно».
2. Генерация идей: «12 желаний».
3. Дизайн: 12 маленьких, специфичных, реализуемых, «поддерживаемых» рутин.
4. Внедрение: 30-дневные триалы в течение 12 месяцов.

Продолжение — в серии постов в течение следующих нескольких дней.
Telegram
Ponchik News
Фуф, этот день должен был настать.

Когда увлекаешься коучингом, интегральной теорией, роадтрипами, Бернинг Мэном и прочей «осознанщиной», в один из дней ты просыпаешься и понимаешь, что ты не просто «диджитал номад», а настоящий инфоцыган со своим онлайн-курсом по аутентичной коммуникации.

Зато каким!

Стоп. Отмотаем историю немного назад.

Уже полтора года мы вместе со Светой Шединой записываем подкаст @vyderzhites, где обсуждаем бесяки слушателей и рефреймим отношение к жизни как умеем. А если не умеем, то рассказываем анекдоты, вспоминаем классиков и приглашаем в эфир друзей-эрудитов, которые сбежали из того же зоопарка, что и мы.

Наши слушатели не раз говорили нам, что это похоже на то, когда пришел на кухню к друзьям, а тебя угощают чаем, безусловно принимают, слушают и любят. А мы со Светой каждый раз улыбались и говорили — да не, это просто то, как мы общаемся каждый день.

Где-то месяц назад нас осенило. Речь не о том, что мы эмпатичны и юморны. Мы просто понимаем, как настроить глубокую коммуникацию:…
Слежу! Супер полезно, спасибо!
источник

YL

Yan Lukashin in Ponchik Chat
Я думаю идея в том что сложно сразу все поменять и это верно, ну для меня точно
источник

AS

Anna Shashkova in Ponchik Chat
Я привязываюсь к датам иногда просто потому что мне нужно закончить начатое дело. а потом уже что-то новое внедрять. Новый год хорош тем, что там как раз выходные длинные. (Но нет, я ничо такого не планирую на них, просто мне кажется логичным начинать новое дело, когда есть свободное время)
источник

Е‘

Евгений ‘ in Ponchik Chat
Maksim
привязки к датам это примерно тоже что и откладывание.
конечно зависит от многих факторов, но если решил что-то поменять - меняй, не жди нового года.
Согласен с мыслью. Дата это иллюзия, как и время. Однако мы к ним отлично приспособились и подтянули свои биоритмы. По моему опыту лучших результатов я добивался когда начинал что-то делать сразу и не привязался к ивентам, и вообще старался обесценить время. Таким образом результат становится ощутим здесь и сейчас. Плюс конечно же позитивные ментальные установки очень сильно подкрепляют веру в то, что я в себя меняю. Я уже достаточно долго не курю сигареты и напрочь отказался от алкоголя.
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
(Нативка про очень хорошую новость)


Как научиться самым важным продуктовым навыкам, которые позволяют участвовать в создании интересных продуктов, иметь возможность жить, где хочется, и хорошо обеспечивать свой образ жизни?  

Лучший вариант — стартануть свой проект, собрать команду и посмотреть, что из этого выйдет. Второй вариант — устроиться на такую работу в тэке и обучаться прямо там.

Но если пока нет нужных навыков, то вместо первого и второго варианта лучше всего пойти не на онлайн-курсы, не в университеты и не на конференции, а разобраться на практике, как все работает.

Для этого существуют симуляторы, которые проводят вас от азов до более сложных кейсов, как будто вы управляете реальным продуктом.

В этом плане я уже второй год в полном восторге от симулятора GoPractice, обучающего продуктовым навыкам и принятию решений на основе данных.

Когда я собирал от подписчиков обратную связь про разные способы обучиться продакт-менеджменту, GoPractice регулярно выходил первым номером с апрувом от топовых техкомпаний в индустрии. За последний год ребята заручились поддержкой моей альма-матер «Высшей школы экономики», где курс включили в официальную магистерскую программу.

Я поговорил с командой «Симулятора» и они сделали для подписчиков «Понча» скидку в 10% от стоимости программы. Я бы сделал такой скидос постоянным, но увы это будет продолжаться только до нового года.

Поэтому если вам хочется освоить профессию и в 2021-м попробовать себя в продуктовой сфере, имея самый близкий к настоящему опыт, то вот вам ссылка: https://is.gd/CnIQUC. (Просьба ее широко не шарить за пределами канала, потому что GoPractice нечасто раздаёт такие щедрости.)

Дерзайте и пишите, как вам курс в комментариях, если вы его уже проходили или собираетесь пройти.
источник

TP

Tamara Persikova in Ponchik Chat
ID:0
(Нативка про очень хорошую новость)


Как научиться самым важным продуктовым навыкам, которые позволяют участвовать в создании интересных продуктов, иметь возможность жить, где хочется, и хорошо обеспечивать свой образ жизни?  

Лучший вариант — стартануть свой проект, собрать команду и посмотреть, что из этого выйдет. Второй вариант — устроиться на такую работу в тэке и обучаться прямо там.

Но если пока нет нужных навыков, то вместо первого и второго варианта лучше всего пойти не на онлайн-курсы, не в университеты и не на конференции, а разобраться на практике, как все работает.

Для этого существуют симуляторы, которые проводят вас от азов до более сложных кейсов, как будто вы управляете реальным продуктом.

В этом плане я уже второй год в полном восторге от симулятора GoPractice, обучающего продуктовым навыкам и принятию решений на основе данных.

Когда я собирал от подписчиков обратную связь про разные способы обучиться продакт-менеджменту, GoPractice регулярно выходил первым номером с апрувом от топовых техкомпаний в индустрии. За последний год ребята заручились поддержкой моей альма-матер «Высшей школы экономики», где курс включили в официальную магистерскую программу.

Я поговорил с командой «Симулятора» и они сделали для подписчиков «Понча» скидку в 10% от стоимости программы. Я бы сделал такой скидос постоянным, но увы это будет продолжаться только до нового года.

Поэтому если вам хочется освоить профессию и в 2021-м попробовать себя в продуктовой сфере, имея самый близкий к настоящему опыт, то вот вам ссылка: https://is.gd/CnIQUC. (Просьба ее широко не шарить за пределами канала, потому что GoPractice нечасто раздаёт такие щедрости.)

Дерзайте и пишите, как вам курс в комментариях, если вы его уже проходили или собираетесь пройти.
Вижу вот это на шортлинк )
источник

I

Ian Zaryn in Ponchik Chat
ID:0
Завтра (суббота) выступлю на PechaKucha Moscow с темой «Неизведанные земли: территория внимания» на одну из своих вечнолюбимых тем. Говорим про дикий запад Кремниевой долины, эволюционные принципы и набор простых правил на каждый день, чтобы жить более наполненно и внимательно.

Напомню, печа куча — это такой формат, при котором презентация ограниченая 20 слайдами, которые рассказываются по 20 секунд. Вместе со мной выступят люди, которые хорошенько поменяли континент пребывания: филолог из Боливии, арктическая полярница, путешествиница из ЮАР, повар-музыкант из Австралии, эволюционный нейробиолог из Японии. Короче, огонь.

Трансляция начинается в 17.00 по Мск, ссылка придет после бесплатной регистрации. https://pechakuchamsk.timepad.ru/event/1497971/
Можно ли как-то посмотреть в записи? Платно
источник

sg

sm g in Ponchik Chat
Ian Zaryn
Можно ли как-то посмотреть в записи? Платно
источник

G

Group in Ponchik Chat
Tamara Persikova
Вижу вот это на шортлинк )
Держите полную ссылку, по ней сработает промокод https://simulator.gopractice.ru/?utm_source=partner&utm_campaign=5D9UA9
источник