Слышал похожее мнение, в разрезе что work-life balance – это про тех, кому не нравится их работа.
Но сама идея работы в группе и в современной конкурентной среде означает, что будет куча задач не самых приятных, даже если в целом работа подобрана под человека с учетом всех его особенностей. Поэтому про баланс время от времени можно забыть, и от перекоса будет не оч.
На эту тему есть фреймворк, называется Polarity Management. Его суть в том, что менеджить полярности можно худо, что приводит к перегрузам, а можно уверенно — это, потенциально, ведет к более гармоничной жизни.
Какие у кого мнения на этот счет?
Как-то услышала мнение "work-life balance нужен только тем, кто не кайфует от своей работы". Долго об этом думала и тоже поняла, что не согласна.
Во-первых, есть куча других вещей (спорт, медитация, общение), которые дают энергию на работу. Если сидеть за ноутом 24/7, даже при условии нереального кайфа от своего дела, рано или поздно начнешь чувствовать себя плохо и перестанешь быть "в потоке".
Во-вторых, в любой работе есть неприятные вещи. Я обожаю в целом то, чем занимаюсь (идейно и с точки зрения развития) и люблю бОльшую часть своих задач. Но все равно есть штуки, которые выводят из себя просто потому, что они неприятные. Например, жуткая неопределенность от b2b-клиентов, потеря мотивации и прокрастинация коллег, необходимость делать холодные звонки/ принимать звонки от клиентов, неизбежные и вечные баги в конце концов.
Когда неприятного становится больше, чем обычно, я перегораю. Помогает тот самый work-life balance. Есть на что отвлечься, есть где взять удовлетворение от собственных достижений (не в бизнесе, так в беге и тд).