Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 April 23

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
так вот именно: когда мы ставим благодатность в зависимость от к а ч е с т в начинается донатизм. священник - образ Христа, так почему священники тогда не евреи-плотники 30…33 лет? не всякая идентичность тут принципиальна
Мы так наверное не договоримся.
Евхаристия также невозможна без участия в ней священника, а не кого угодно. От этого мы не впадаем в донатизм..
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Леонид
А накаком основании вы смогли бы добавить? И например,  что бы вы ещё добавили?
так сам канон менялся до 5 века
его д о б а в л я л и, как Вы говорите
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Мы так наверное не договоримся.
Евхаристия также невозможна без участия в ней священника, а не кого угодно. От этого мы не впадаем в донатизм..
Ну с католической точки зрения вероятно. Но есть и другие
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
так сам канон менялся до 5 века
его д о б а в л я л и, как Вы говорите
Добавляли и убирали. И даже теряли несколько книг
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Брат Павел
Вообще-то скорее всего это были тезки. Апостол Иоанн и Старец Иоанн вероятно были разными людьми
Приехали.. Вот это да. Это вы так знакомы с историей написания Библии?
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Мы так наверное не договоримся.
Евхаристия также невозможна без участия в ней священника, а не кого угодно. От этого мы не впадаем в донатизм..
так я не против хиротонии
я говорю, что монополия мужчин не обоснована богословски, только традиционно
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Леонид
Так Иоанн и то и другое писал. И то, что он написал вошло в канон Библии. А то, чего нет в Библии, зачем добавлять? И кто, и где из Евангелистов или апостолов пишет о подобном за матерь Иисуса?
Получается согласно Вашей логике он сам нарушил свое же правило.
Сам вписал после книги сей и был удален из книги жизни.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Леонид
Приехали.. Вот это да. Это вы так знакомы с историей написания Библии?
Разумеется. Библеисты считают что язык отличается и Евангелие и Откровение писали два разных человека
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Леонид
Приехали.. Вот это да. Это вы так знакомы с историей написания Библии?
такая версия действительно есть
кроме того, Евангелия - творения не апостолов, а их учеников
с этим они не теряют богодухновенности
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
так я не против хиротонии
я говорю, что монополия мужчин не обоснована богословски, только традиционно
Тем не менее, Церковь может утвердить невозможность рукоположения женщин на вселенском статусе.
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Версия об авторстве апостола Иоанна с самого начала подвергалась сомнению. Уже епископ Дионисий Александрийский (середина III века) в сочинении «Об обетованиях» обращает внимание на значительные стилистические и богословские различия между Откровением и писаниями апостола Иоанна, не позволяющие утверждать единство авторства[3]. Сомнения высказывают и некоторые современные библеисты[4][5], поскольку проблематика и стиль изложения Апокалипсиса значительно отличается от Евангелия от Иоанна и Иоанновых посланий. При этом следует иметь в виду, что в апостольской среде было несколько Иоаннов, которые могли быть позднейшей традицией объединены в одну фигуру. Так, при перечислении своих учителей раннехристианский автор Папий различает «Иоанна ученика Господня» и другого ученика, «пресвитера Иоанна», которого он знал лично и многие рассказы которого передавал. По этому поводу Евсевий Кесарийский отмечает: «Если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму»[6].
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Леонид
А накаком основании вы смогли бы добавить? И например,  что бы вы ещё добавили?
кроме того, по-Вашему, выходит, что Св. Дух после апостолов церковь не посещал. это как-то странно даже звучит
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Получается согласно Вашей логике он сам нарушил свое же правило.
Сам вписал после книги сей и был удален из книги жизни.
Так это он сам против себя написал что ли, или для красного словца?Суть нужно понимать, кто был Иоанн, и кто имеет право что то редактировать вообще...?
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Тем не менее, Церковь может утвердить невозможность рукоположения женщин на вселенском статусе.
на основании чего?
уже даже повеление ап. Павла, чтобы женщина молчала в церкви, неактуально
источник

БП

Брат Павел in Христианский ЧАТ
Servus Dei
Тем не менее, Церковь может утвердить невозможность рукоположения женщин на вселенском статусе.
Может. Но временно. Она и рабство может принять. А потом времена меняются. Эволюция сознания человека идёт постоянно. И общества тоже
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Леонид
Так это он сам против себя написал что ли, или для красного словца?Суть нужно понимать, кто был Иоанн, и кто имеет право что то редактировать вообще...?
так никто ничего не добавляет к Апокалипсису, текст этой книги все тот же. в чем проблема?
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
на основании чего?
уже даже повеление ап. Павла, чтобы женщина молчала в церкви, неактуально
На основании того, что Церковь есть столп и утверждение истины.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
более того, @Poslannii, нет даже повеления писать, а потом почитать Евангелия - это инициатива апостолов
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
кроме того, по-Вашему, выходит, что Св. Дух после апостолов церковь не посещал. это как-то странно даже звучит
Вот апостолы и написали то, что необходимо было. И Дух Св. поместил в Библию это тоже. А что сверх того, то не от Господа...
источник

S

Servus Dei in Христианский ЧАТ
Леонид
Так это он сам против себя написал что ли, или для красного словца?Суть нужно понимать, кто был Иоанн, и кто имеет право что то редактировать вообще...?
Суть в том, что согласно Вашей позиции после книги Откровения ничего нельзя вписывать под страхом удаления из книги жизни.
источник