Size: a a a

2019 July 04
Performance360
Набрели на сайт Fakestival — там выложены концепции рекламы и дизайна, сделанные «в стол». На сайте полно работ молодых дизайнеров, копирайтеров и даже агентств, которые пока не доросли до «больших клиентов», но уже подают надежды. Стоит приглядеться!
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Иркутская область, затопление, «Бургер Кинг»… Обычно бренды в благотворительности участвуют запланированно, но в условиях ЧС, теракта, стихийного бедствия — действовать в рамках стратегии трудновато. Мы собрали самые запоминающиеся российские и иностранные кейсы последних лет, когда компании помогали людям в экстренных ситуациях, и посмотрели, как пользователи реагирует на подобные инициативы. Итоги приятные: кажется, Россия идет вслед за мировым трендом.

А причина наших размышлений — пост главы российского «Бургер Кинга» с его «бренды, объединяйтесь».

performance360.ru/brands-and-emergency-situations/
источник
2019 July 05
Performance360
Калифорния приняла закон против ботов

Очень интересный закон принят в Калифорнии: он требует, чтобы информация, размещенная в Сети ботами, была помечена как созданная искусственным интеллектом, а не людьми. Речь идет о постах, влияющих на поведение людей – рекламирующих что-то или влияющих на политический выбор.

Закон будет регулировать сферу «теневого» продвижения товаров и идей в интернете так же, как это происходит в рекламной отрасли: например, если какой-то человек по заказу фармкомпании говорит, что новое лекарство чудесным образом улучшило его жизнь, то потребитель должен знать, что это реклама, а не личный опыт.

Неудивительно, что первыми такой закон приняли в США – именно там разгорелся скандал с фейковыми новостям в соцсетях и «русским влиянием» на выборы США. Технологии микротаргетинга настолько продвинулись, что позволяют почти любому добраться до нужной аудитории и «усилить» свое сообщение (или потопить чужое) при помощи ботов.
источник
Performance360
🎙Наверняка вы слышали про АСМР. Запрос занимает в YouTube пятую строчку по миру и первую в США. Если кратко: это видео с шепотом, плавными движениями, шуршанием и похрустыванием, от просмотра которого появляется ощущения покалывания в затылке, «мурашек по коже» и общего расслабления всего тела.

Такие ролики используют и для рекламы. KFC, например, выпустила в 2016 году видео, в котором полковник Сандерс нашептывал слова и хрустел куриными крылышками.
источник
Performance360
А вот и он. Наш обновленный календарь мероприятий подскажет, куда пойти и что посмотреть. Например, узнать об этической стороне производства рекламы, если вы в Москве, или сгонять на VK Fest, если в Питере.

performance360.ru/sweet_july/
источник
Performance360
🥂 Торжественно объявляем, что пятничный вечер начался. Если вы думаете, что это призыв открыть бутылку шампанского, вы ошибаетесь. Мы призываем открыть наш еженедельный обзор новостей от Альянса Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia. Коротко, внятно, полезно. С бокалом шампанского тоже, кстати, норм.

performance360.ru/akar_news_1/
источник
Performance360
Сбои в соцсетях не любят все, а вот сммщики в особенности – что поделать, если работа на соцсетях завязана. Побомбили вместе с ними из-за глобальных проблем в Facebook, Instagram и WhatsApp и разобрались, кто виноват и что делать?

Совет такой: если время неполадок в соцсетях совпало с прямой трансляцией, подведением итогов конкурса или розыгрыша, лучше предупредить подписчиков через все возможные каналы и перенести активность на другой день.

performance360.ru/problems-with-social-networks/
источник
2019 July 06
Performance360
🚖 Телепорт пока не изобрели, проезд бесплатным тоже, к сожалению, не стал, но вот некоторые изменения в структуре агрегаторов такси в ближайшие пять-десять лет все-таки произошли. Откуда мы это знаем? Нет, мы не путешествовали во времени. Мы поговорили с футурологом, предпринимателем и представителем такси о том, как будет развиваться эта сфера.

https://performance360.ru/taxi_tomorrow/
источник
2019 July 07
Performance360
Что там было на уходящей неделе? Спокойствие, сейчас мы все расскажем.

🔹Глобальный сбой в работе Facebook, Instagram и WhatsApp. Что говорят сммщики?
performance360.ru/problems-with-social-networks/

🔹Наводнение в Иркутской области. Как бизнес помогает в ЧС?
performance360.ru/brands-and-emergency-situations/

🔹Не усложняйте! Перевели статью о том, как делать хороший маркетинг
performance360.ru/marketing_rules/

🔹Во-первых, это красиво. Зачем брендам сотрудничать с музеями?
performance360.ru/marketing-and-museums/

🔹Реклама – это имя вещи. Опубликовали эссе Маяковского
performance360.ru/mayak/

🔹Рынок Smart TV и неправильная data. Обзор важного за неделю от Альянса Ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia
performance360.ru/akar_news_1/
источник
2019 July 08
Performance360
А вот так выглядел один из первых баннеров. Его разместила телефонная компания AT&T на сайте HotWired в 1994 году. Это был четырехугольный рекламный блок размером 468x60. Почти одновременно с AT&T цифровая реклама появилась у MCI, Volvo, Club Med, 1-800-Collect, Sprint, IBM и Zima.  

Тогда баннеры нужно было вручную вставлять в страницу соответствующего раздела. Клики считать не умели, количество переходов определяли, просматривая логи веб-сервера – файлов с записями о событиях в хронологическом порядке.
источник
Performance360
Ловите лайфхаки по постингу в соцсетях от Sprout Social. Аналитики сервиса выяснили, в какое время пользователи активнее просматривают посты в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn. Некоторые выводы по первым двум соцсетям (инфографика на фото):

•  Лучшее время для публикации – среда в 11:00, а вообще в будние дни с 10:00 до 15:00 тоже неплохо заходит;

•  Среда – лучший день;

•  Воскресенье – время самой низкой активности;

•  Не стоит постить на FB до 7:00 и после 17:00, в Instagram с 23:00 до 3:00;

•  На FB лучшее время для брендов потребительских товаров – среда в 13:00 и пятница в 11:00; для медиа – вторник в 17:00 и пятница с 8 до 9:00;

•  В Instagram лучшее время для брендов потребительских товаров – среда в 15:00, для медиа – пятница в 9:00.
источник
Performance360
источник
Performance360
Кажется, Delivery Club на что-то намекает.
источник
Performance360
​​📲ВКонтакте протестирует офлайн-платежи — специальное обновление VK Pay для фестивалей, концертов и других массовых мероприятий. На VK Fest посетители смогут оплатить с помощью VK Pay любую покупку и получить за каждый платеж 20% кэшбэка. Перевод пройдет, даже если у покупателя возникнут проблемы с интернетом.

VK Pay будет представлен на всех площадках фестиваля. Гости смогут купить мерч  блогеров, приобрести эксклюзивные товары или попробовать разные блюда. Для оплаты нужно будет открыть приложение VK и показать продавцу персональный QR-код на пятой вкладке меню. Нововведение появится перед фестивалем.

После сканирования деньги спишутся со счёта VK Pay или привязанной к нему банковской карты. Кэшбэк 20% — он зачислится на баланс VK Pay в течение нескольких дней. Первое тестирование VK Pay на массовом мероприятии прошло год назад, но на VK Fest 2019 впервые будет представлена возможность оплаты без интернета.

С помощью платформы социальной коммерции VK Pay можно покупать и продавать товары и услуги в сообществах ВКонтакте, принимая оплату прямо в соцсети. Свыше 9 млн пользователей зарегистрировали кошельки в сервисе.
источник
Performance360
🛍 Электронная почта обеспечивает 21% продаж в США. В Европе 75% маркетинговых данных брендов устарели в соответствии с Общим положением о защите данных (GDRP). По мнению директора по планированию Facebook Иэна Эдвардса, мессенджеры могли бы решить проблему актуализации данных:

performance360.ru/messaging_is_cool/
источник
Performance360
​​📢 Любите голосовые сообщения от коллег? Тогда вы в меньшинстве. Согласно исследованию CMS Magazine и Workspace, только 4,1% опрошенных положительно относятся к такому виду общения.

Еще 10 фактов об онлайн-коммуникациях на основе опроса диджитал-специалистов:

1. Треть опрошенных болезненно реагирует на отсутствие приветствия в письмах;

2. 31,2% респондентов не хотят видеть смайлики в деловом письме от незнакомого человека;

3. 37,2% не нравится, когда незнакомый лично человек обращается к ним в соцсетях «на ты»;

4. 24,8% опрошенных раздражают мемы, которые присылают в рабочее время;

5. Почти в половине случаев (47,3%) людей раздражают звонки на мобильный по несрочным вопросам, предпочитая текстовое общение;

6. Сообщения в соцсетях по рабочим вопросам в нерабочее время не нравится 36,3% респондентов;

7. Звонки без предупреждения в мессенджерах/соцсетях не по душе 58,7%;

8. Эмодзи в рабочих чатах раздражают 14,8% людей;

9. Светские беседы (из серии: Как дела? Как настроение? Куда в отпуск?), предваряющие основную суть просьбы/делового предложения, не нравятся 65,5%;

10. 51,1% опрошенных готовы проводить переговоры в онлайне письменно, и лишь 27,9% будут настойчиво требовать личной встречи.
источник