Команда Buffer провела эксперимент и выяснила, какие видео нравятся мобильным пользователям Facebook и Instagram больше – вертикальные или квадратные. Они публиковали полностью идентичные ролики с одинаковыми заголовками и описаниями, но в разных форматах.
Вот что вышло:– Для новостной ленты Facebook идеально подходят вертикальные видео. По сравнению с квадратным форматом стоимость просмотра (CPV) таких видео на 68% меньше, а стоимость клика ниже на 26%;
– В Instagram вертикальные видео представлены и в виде сториз, и в новостной ленте наряду с квадратным форматом. Согласно результатам эксперимента, сториз выходят дешевле на 50% (CPM) и на 30% (CPC). Однако если сравнивать стоимость просмотра (CPV), то сториз выходят дороже на 71% для трехсекундного просмотра и на 21% дороже для просмотра больше половины видео по сравнению с теми же роликами в новостной ленте;
– Что касается предпочтений пользователей по просмотру видео в новостной ленте Instagram, то вертикальные видео на 187% чаще просматривают от половины ролика и более по сравнению с обычным форматом. Если сравнивать просмотры длительностью 3 секунды, разница небольшая – вертикальные видео смотрят чаще всего на 6%;
– Параллельно с Buffer такой же тест проводила команда Animoto, и в результате они получили примерно такие же данные.
performance360.ru/digital_6/