Size: a a a

2019 March 09
Performance360
Бодрой субботы, маркетологи! Выбрали пять главных новостей недели, которые вы могли пропустить из-за кучи дел и 8 марта:

🔹 Госдума приняла закон о фейковых новостях
https://performance360.ru/zakon-o-feykah/

🔹 Россия внедряет ИИ активнее, чем Европа и США
https://performance360.ru/microsoft-2/

🔹 AliExpress решила продавать машины онлайн https://performance360.ru/aliexpress-avto/

🔹 Google добавит рекламу в поиск по картинкам
https://performance360.ru/google-dobavit-reklamu/

🔹 Рынок доставки продуктов в России вырос на 50%
https://performance360.ru/rynok-dostavki-produktov/
источник
2019 March 10
Performance360
Самия стала блогером до того, как начала говорить, а теперь, когда ей четыре, у нее 143 тыс. подписчиков в Instagram и 203 тыс. – на YouTube.

«Видео рождения Самии залито на YouTube, поэтому можно сказать, что она родилась в соцсетях», –  говорят ее родители, тоже блогеры.

The New York Times затронул неоднозначную тему: дети-блогеры, которые начинают зарабатывать раньше, чем могут правильно произнести названия своих спонсоров. Что и как рекламируют малыши, что думает про такую рекламу законодательство и что делать с тем фактом, что объектом маркетинга их каналов становятся другие дети?

performance360.ru/kids_bloggers/
источник
2019 March 11
Performance360
У OZON появился новый помощник в доставке заказов – Gett Delivery. Систему уже успешно протестировали в канун новогодних праздников, что позволило регулировать нагрузку на собственную службу доставки.
До конца года ритейлер планирует отправить около 1 млн посылок через Gett. Сейчас число заказов OZON растет более чем в два раза год к году, поэтому компания активно развивает собственные и партнерские сервисы доставки.

performance360.ru/ozon-gett-delivery/
источник
Performance360
Внезапно: россияне берут в кредит товары для взрослых чаще, чем автозапчасти. Это в Яндекс.Кассе исследовали, на что нужны займы нашим согражданам. В целом, кредиты требуются в основном на бытовуху (товары для дома и техника) и на образование.

Топ-5 категорий бизнеса по объему онлайн-продаж:

1. Товары для дома и сада;
2. Образовательные услуги;
3. Бытовая техника;
4. Ювелирные изделия;
5. Оборудование и электроника.

В среднем оформляют кредит на 26 тыс. руб. на срок до шести месяцев.

performance360.ru/tovary-berut-v-kredit/
источник
Performance360
Тем временем в Латвии: Иван Колпаков возвращается на пост главного редактора Meduza, который покинул в ноябре прошлого года из-за скандала. Тогда его обвинили в домогательствах на вечеринке, и после бурной общественной реакции он принял решение покинуть пост главреда. Вот что пишет гендир издания Галина Тимченко:

«Решение о восстановлении Колпакова в должности главного редактора было принято мной. Иван с самого начала был идеологом и лидером издания, мы вместе сделали одно из самых читаемых СМИ в России.  <…> Возвращение Ивана Колпакова поддерживают руководители всех подразделений «Медузы» <...>  Кандидатуру Ивана поддерживают и члены нового совета директоров, первое заседание которого пройдет в конце марта 2019 года».

https://meduza.io/news/2019/03/11/glavnym-redaktorom-meduzy-naznachen-ivan-kolpakov
источник
Performance360
У «МаксимаТелеком» появился сервис для таргетирования AURA B2B. Анастасия Самойлова, руководитель направления внешних коммуникаций компании, рассказала нам, в чем суть:

«Поясню про сервис AURA B2B: он дает возможность рекламодателям таргетировать рекламу на аудиторные сегменты, собранные по итогам массовых опросов в сетях публичного Wi-Fi. Показ рекламы на полученные таким образом сегменты способны увеличивать конверсии рекламы в разы за счет своей релевантности».

performance360.ru/aura-b2b/
источник
Performance360
Посмотрите на милый диджитал-проект, который команда BBDO Moscow сделала для бренда Pedigree. Она собрала мемы с собаками, которые отражают типичную реакцию людей на события из жизни.

Все собаки из мемов живут в приюте и ждут хозяев. По мнению организаторов акции, такие шутки помогут людям выбрать себе питомца с похожим характером.

performance360.ru/memdog/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
В пространстве #tceh начинается «Карьерный клуб Performance 360» – для диджитал-специалистов и тех, кто хочет ими стать. Мероприятие посвящено компетенциям будущего и карьерной стратегии. Трансляция (и запись) доступна по ссылке: https://youtu.be/o8TJNmPWFzo

Если у вас есть вопросы к спикерам, вы можете оставить их комментарием ниже. Вместе с вопросом укажите имя спикера или тему его доклада. Все ответы будут опубликованы на сайте performance360.ru.
источник
2019 March 12
Performance360
Доброе утро! Получите свежую зарубежку: обзор самых интересных материалов про диджитал за последнее время. Причины присмотреться к TikTok, эксперименты с видеоформатами в соцсетях, работа с большими данными пользователей и «PR-заявление» Цукерберга.

https://performance360.ru/digital_6/
источник
Performance360
Стали известны подробности про AR-игру по «Гарри Поттеру» от создателей Pokémon Go. Она выйдет до конца 2019 года на устройствах iOS и Android. Игра уже обещает стать культовой и повторить рекорды по прибыли (от покемонов Niantic получила больше $1,2 млрд).

AR-игры с геолокацией неплохо влияют на посещаемость кафе и магазинов: игроки посещают их в поисках виртуальных существ и артефактов – поток клиентов у заведений растет. Подробнее о реальных примерах того, как виртуальная реальность взаимодействует с офлайном, читайте тут: performance360.ru/garri-potter/
источник
Performance360
Facebook отчаянно продвигает свой видеосервис Watch, который плетется за YouTube, Twitch и Netflix. Компания объявила о старте новой программы финансирования. На создание новых шоу со знаменитостями потратят до $200 тыс. за эпизод.

К проекту привлекают издателей, в том числе BuzzFeed, Condé Nast и Complex Networks, которые и займутся съемками видеоконтента за плату. Причем право собственности на показы останется у них, что делает предложение весьма привлекательным.

performance360.ru/facebook-watch
источник
Performance360
Пока Telegram пытаются запретить, он уверенно обгоняет всех в рейтингах по цитируемости. Угадайте, кто в списке «Топ-платформ февраля» (составили Brand Analytics) занял первое место?

А вот Яндекс.Дзен и другие участники топа растут медленнее. Исключением стал незначительный рост цитируемости Рамблер/Новости. Но по сравнению с телегой – капля в море.

Рейтинг ищите на сайте:
performance360.ru/telegram-top/
источник
Performance360
​​Итак, объявляем победителя нашего совместного с @binarydistrict_ru конкурса, который проводили среди наших подписчиков. На двухдневный интенсив Marketing Analytics в Digital October идет @Bad_jet. Ура! (P.S. Скоро будет новый конкурс, не пропустите).
источник
Performance360
С Facebook и Instagram все понятно, а, скажем, каковы рекламные перспективы дейтинг-приложений? Из материала Marketingweek.com следует, что они неплохи. И используют новые возможности не только бренды (например, чтобы продать побольше пиццы на День Святого Валентина), но и общественные организации – чтобы выступать против депортации в опасные места или привлечь внимание к донорству органов.

Пища для размышлений:

–  Ежедневно в Tinder пользователи делают около 1,6 млрд «смахиваний»;

–  Tinder не так перегружен рекламой, как тот же Facebook, монетизирующий все, что движется;

–  Атмосфера дейтинг-приложений отличается от Facebook. «Да, соцсеть может знать, что вы одиноки, но ваши мысли во время пребывания в Facebook сильно отличаются от тех, что приходят на ум, когда вы используете Tinder».

performance360.ru/dating_apps/
источник
Performance360
У «Яндекса» обновился сайт Академии – образовательного сервиса в IT-сфере. Теперь кроме анонсов мероприятий там будут полноценные статьи по разработке, дизайну и менеджменту.

Наконец-то можно почитать не про абстрактные рассуждения о том, что «будущее принадлежит программистам» и «чтобы выжить, нужно учить большие данные», а про реальные истории людей диджитал-профессий, хвастаются в «Яндексе».

performance360.ru/academy-yandex/
источник
2019 March 13
Performance360
Команда Buffer провела эксперимент и выяснила, какие видео нравятся мобильным пользователям Facebook и Instagram больше – вертикальные или квадратные. Они публиковали полностью идентичные ролики с одинаковыми заголовками и описаниями, но в разных форматах.

Вот что вышло:

– Для новостной ленты Facebook идеально подходят вертикальные видео. По сравнению с квадратным форматом стоимость просмотра (CPV) таких видео на 68% меньше, а стоимость клика ниже на 26%;

– В Instagram вертикальные видео представлены и в виде сториз, и в новостной ленте наряду с квадратным форматом. Согласно результатам эксперимента, сториз выходят дешевле на 50% (CPM) и на 30% (CPC). Однако если сравнивать стоимость просмотра (CPV), то сториз выходят дороже на 71% для трехсекундного просмотра и на 21% дороже для просмотра больше половины видео по сравнению с теми же роликами в новостной ленте;

– Что касается предпочтений пользователей по просмотру видео в новостной ленте Instagram, то вертикальные видео на 187% чаще просматривают от половины ролика и более по сравнению с обычным форматом. Если сравнивать просмотры длительностью 3 секунды, разница небольшая – вертикальные видео смотрят чаще всего на 6%;

– Параллельно с Buffer такой же тест проводила команда Animoto, и в результате они получили примерно такие же данные.

performance360.ru/digital_6/
источник