Size: a a a

2019 February 15
Performance360
Наиболее значимые изменения в рекламных системах по мнению Анастасии Старостиной из сервиса по управлению рекламой eLama:

📌 ребрендинг Google AdWords и новый интерфейс Google Ads;

📌 изменение настроек исключений показов в мобильных приложениях Google Ads;

📌 появление в текстах объявлений Google Ads третьего заголовка;

📌 изменение дизайна медийных объявлений Google Ads;

📌 новый принцип торгов Яндекс.Директ;

📌 переезд медийных форматов в интерфейс Директа;

📌 новый интерфейс Коммандера и Директа, появление рекомендаций;

📌 в обеих системах появилось больше показателей в отчетах, которые помогают отследить эффективность рекламы на всех уровнях.

Подробности: performance360.ru/ad_market/#i-2
источник
Performance360
Помните, мы писали, что Nintendo скоро выпустит новые игры про водопроводчика Марио для смартфонов?

Пока их ждут, кто-то на хайпе решил разбогатеть с помощью раритета из чулана: копию первой Super Mario Bros. продали на аукционе за $100 150.

Цену называют рекордной. Проданный картридж 1985 года – один из немногих, который остался запечатанным в оригинальной упаковке с наклейкой о качестве копии (9,4 балла). Он выпускался для приставки Nintendo Entertainment System (NES). В России она была менее популярна, чем ее клон – Dendy.

performance360.ru/super-mario-bros/
источник
Performance360
Тем временем в Индии: правительство страны хочет контролировать контент на крупных ресурсах типа Google и Facebook, удалять «незаконную информацию» и читать переписки в мессенджерах.

«Это очень похоже на то, что Китай делает со своими гражданами – отслеживает каждый их шаг и каждый пост в соцсетях», –  говорит Апар Гупта, исполнительный директор Internet Freedom Foundation (занимается защитой прав человека).

А вам это ничего не напоминает?

Подроности: performance360.ru/indiya-internet-cenzura/
источник
Performance360
​​Теперь мы будем периодически выкладывать на сайте отрывки из новых книг про маркетинг и диджитал.

Сегодня – «Сториномика» сценариста Роберта Макки и маркетолога Тома Джераса, книга о том, как делать правильный сторителлинг и почему это важно. Сами Макки и Джерас учили «сторителлить» Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens.

17 мая 2004 г. The New York Times сообщила о том, что телевизионная компания NBC Universal приобрела эксклюзивные права на трансляцию шести Олимпийских игр в период с 2022 по 2032 г. на территории США, заплатив за это астрономическую сумму в $7,75 млрд. Несмотря на гигантскую сумму сделки, NBC уверена, что окупит эту инвестицию, поскольку спортивные события остаются одним из последних бастионов традиционной вещательной рекламной модели. «Так как сегодня все больше людей потребляют медиаконтент в удобное для них время, часто без рекламы, — пишет The New York Times, — спортивные события остаются единственным вещательным контентом, который значительная часть зрительской аудитории смотрит в прямом эфире, не пропуская рекламу».

Таким образом, трансляция спортивных событий — та из немногих областей, где вещательная рекламная модель все еще остается работоспособной, но означает ли это, что крупные бренды должны конкурировать с медиакомпаниями на данном поле? Или же им нет смысла входить на эту территорию?

Весь отрывок: performance360.ru/storinomika/
источник
Performance360
«Яндекс» скинул финансовый отчет за 2018 год и за его IV квартал. Доля компании на российском рынке уверенно растет, а выручка увеличилась за год на 41%.

Рост можно объяснить развитием сервисов (особенно по онлайн-заказу такси) и ростом продаж интернет-рекламы. Последняя составляет, как и прежде, большую часть выручки компании (76%).

Несколько интересных цифр из отчета:
🔹 выручка компании за 2018 год – 126,4 млрд руб.;
🔹 чистая прибыль – 18,4 млрд руб.;
🔹 скорректированная чистая прибыль – 22,9 млрд руб.;
🔹 скорректированный показатель EBITDA – 39,9 млрд руб.

Подробности:  performance360.ru/yandex-2/
источник
Performance360
У Wildberries здорово растут продажи: всего в первый месяц года на сайте купили около 11 млн товаров, что на 83% выше показателей января 2018 года. Чаще всего в интернет-магазине брали электронику (+ 916%), садовую технику (+ 750%) и технику для кухни (+ 521%).

Директор по развитию Вячеслав Иващенко говорит, что причина роста в политике доступных цен. Остается поверить и пожелать удачи (перекрестившись, ибо, кто их знает, какой магией они там занимаются).

performance360.ru/wildberries/
источник
2019 February 17
Performance360
Топ-3 книги про диджитал от маркетингового директора издательства «Бомбора» Милы Максалиевой:

🔹 Цифровой вихрь. Как побеждать диджитал-новаторов их же оружием
🔹 BIG DATA. Вся технология в одной книге
🔹 UBER. Инсайдерская история мирового господства

Ищите описание и промокод ;) внутри статьи.  

performance360.ru/mila-maksalieva/
источник
2019 February 18
Performance360
Ходили слухи, что Facebook показывает в ленте публикации только от 26 друзей. Компании пришлось выложить карты на стол и объяснить, как же на самом деле формируется новостная лента.

📌 Ограничений по количеству пользователей, чьи посты попадут в ленту – нет;

📌 Алгоритм новостной ленты выбирает посты, которые могут быть наиболее интересны пользователю, поэтому может показаться, что он показывает одних и тех же людей. Хотите разнообразия – просто скролльте;

📌 Алгоритмы Facebook учитывают активность пользователей при формировании новостной ленты. И если пользователь начинает комментировать и лайкать чьи-то посты, соцсеть это заметит.

performance360.ru/digital_5/
источник
Performance360
Нас ждет аналог китайского TikTok от «ВКонтакте». Подробностей о разработке пока мало. Сервис обещают выпустить к лету и наделить отличиями от заграничного клона. Пользователи будут делиться короткими видео с друзьями, снимать челленджи и батлы.

Задумка неплохая, тем более что TikTok пользуется у россиян популярностью (по длительности использования он уже обогнал Viber).

performance360.ru/vk-tiktok/
источник
Performance360
Поисковые системы и торговые платформы (Google, Facebook, Amazon и еще семь тыс. площадок) должны будут раскрыть факторы ранжирования.

Законопроект уже одобрили власти Евросоюза. Новые правила обеспечат большую прозрачность в работе ИТ-гигантов и помогут небольшим компаниям понять, как попасть в результаты поиска.

А еще большая прозрачность платформ лишит крупных игроков преимуществ,
которые они (возможно) дают собственным продуктам на маркетплейсах.

performance360.ru/google-i-facebook/
источник
Performance360
Google и Seven Media Group должны будут выплатить до 500 тыс. руб. Московское управление ФАС обвинило компанию и рекламодателя в нарушении закона «О рекламе». Seven Media Group через систему Google Adwords призывало вложить деньги во вклады, не имея на это лицензии.


Решение ФАС обвиняемые пока никак не прокомментировали.

performance360.ru/fas-google-ads/
источник
Performance360
«Медиатор» запустил еженедельную рубрику Chart of the week, где будут публиковаться данные по вовлечению читателей российских бренд-медиа и корпоративных блогов. В первом выпуске показаны данные за октябрь 2018 — январь 2019.

Показатели в Chart of the week:
— Доскроллы (процент пользователей, которые просматривают материалы до конца, но не читают их);
— Прочтения;
— Время чтения статей.

Показатели приводятся для мобильных устройств (левая колонка), десктопов (правая колонка), а также для всех типов устройств (средняя колонка). Источник: https://goo.gl/Vc2L4C
источник
Performance360
Медийка растет

​​По словам Дмитрия Базилевича, СЕО рекламного агентства «Медиа Бразерс», в 2018 году снизилась популярность традиционного SEO и имиджевой рекламы в дорогих баннерных блоках с оплатами за показы. Также просело креативное направление – копирайтинг, дизайн и т.д. «Кризис, не до красоты», – говорит Базилевич.

Анастасия Старостина, руководитель проектной группы отдела индивидуального обслуживания в eLama, отмечает, что все большую роль играют медийные форматы рекламы.

С ней согласен Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia: «В нынешнем году продолжится тенденция медийности, начатая в прошлом».

Поисковые системы уже несколько ограничены в объеме, и этот факт будет диктовать дальнейшую логику развития рекламы в сети в виде поиска всех возможных контактов с релевантным пользователем».

Полный текст: performance360.ru/ad_market/
источник
Performance360
​​У нас ми-ми-мишная новость про мишку-стримера. Нет, мы не сошли с ума (и Mail.ru Group, как оказалось, тоже). Мансур – медведь, который живет на аэродроме «Орешково» в Калужской области. В дикой природе он жить не может, а его содержание обходится дорого. Собрать донаты помогают онлайн-трансляции на YouTube и в соцсетях.

Работает все через сервис DonationAlerts (принадлжит Mail.ru Group) – популярнейший в России и СНГ инструмент для стримеров. «Сложно найти сферу, в которой еще не появилось стримеров. Но мы решили поэкспериментировать и подключить сбор донатов к онлайн-трансляции о жизни медведя», – рассказали нам в компании.

P.S.: Ссылка на канал доступна на сайте. А пока просто посмотрите на это чудо.

performance360.ru/onlayn-translyacii-mishka/
источник
2019 February 19
Performance360
По данным аналитической компании Kenshoo, Instagram может похвастаться не только быстро растущей аудиторией, но и лояльными рекламодателями, которые за прошлый год увеличили свои бюджеты в несколько раз.

🔹 За 2018 год доходы Instagram от рекламы увеличились на 120%. При этом в четвертом квартале рекламодатели потратили на 43%, чем в третьем квартале 2018;

🔹 Основной рост бюджета обеспечивают рекламодатели, которые с Instagram уже больше года. Для них рост бюджета за 2018 год составил 82%, а за последний квартал они потратили на 97% больше, чем за предыдущий;

🔹 На каждый доллар, который тратят в Instagram рекламодатели, начавшие свои кампании в этом году, приходится четыре доллара от рекламодателей, которые размещают объявления больше года;

🔹 Активнее всего растут затраты на рекламу в Stories – если в третьем квартале на нее приходилось 8% от всего бюджета, то в четвертом квартале – уже 10%.

В исследовании приняло участие 3 тыс. рекламодателей из 60 стран.

Статья целиком: performance360.ru/digital_5/#-instagram
источник
Performance360
Онлайн-сервисы для самозанятых (YouDo, Profi.ru и пр.) растут как на дрожжах — Profi.ru нарастил число заказов на 71% за 2018 год, YouDo – на 51%Profi.ru нарастил число заказов на 71% за 2018 год, YouDo – на 51% по итогам четвертого квартала.

Похоже, что YouDo побеждает и стремительно наращивает выручку (не в последнюю очередь благодаря МГТС), хотя в третьем квартале 2018 года крупнейшим игроком на рынке все еще был Avito.

performance360.ru/samozanyatye/
источник
Performance360
Авто.ру («Яндекс») запустил свое медиа про автомобили. Узнали подробности у Антона Колесника, руководителя службы маркетинга:

«На классифайд приходят продать машину и купить следующую. В среднем – раз в три года. Контент – это тот элемент, который позволит Авто.ру чаще общаться со своим пользователем. Другая особенность всех классифайдов в том, что на них приходят те, кто уже знает, какую машину хотят купить.

Но мы знаем, что помимо них есть еще миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь все это они могут делать на одной площадке».


performance360.ru/avto-ru/
источник
Performance360
Оказывается, что 61% рекламного времени ТВ зрители просто игнорируют. Во время рекламы они сидят в телефоне, выходят из комнаты etc. С подкастами такого не происходит, поэтому реклама там более эффективна (да и вообще, сейчас подкасты на хайпе). Изучили тут небольшое исследование зарубежной конторы Westwood One.
 
performance360.ru/reklama-podkast/
источник
Performance360
У Google появился новый инструмент для маркетологов: с помощью Digital Maturity Benchmark можно измерить цифровую зрелость компании. В чем суть?

Чем выше цифровая зрелость, тем эффективнее взаимодействие с клиентами. Ответив на 50 вопросов (займет это около 30 минут), можно определить, на какой стадии находится ваш бренд и как с ним работать дальше. Говорят, это позволит найти изъяны в стратегии и видоизменить ее для лучших результатов.

P.S.: Полной зрелости достигли лишь 2% компаний с помощью технологий ИИ и машинного обучения.

performance360.ru/digital-maturity-benchmark/
источник
2019 February 20
Performance360
«ВКонтакте» начнет продавать товары с AliExpress. Пока неизвестно, как на этом будет зарабатывать соцсеть, но преимущества от нововведения получит и Alibaba (владеет AliExpress и Tmall), и Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте»). Китайская компания удвоит аудиторию маркетплейса, а VK – увеличит время, которое пользователи проводят в соцсети.

P.S.: Оплатить покупки можно будет с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков.

performance360.ru/vkontakte-aliexpress/
источник