Size: a a a

2019 February 20
Performance360
Подъехала новая фича для рекламодателей от Яндекс.Директа. Теперь в сервисе можно не только потестить разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и запустить А/В-эксперименты. С помощью инструмента можно проверять разные гипотезы о работе рекламы. Нововведение поможет:

– узнать, как влияют друг на друга кампании разных типов;
– проанализировать влияние показов рекламы на конверсии на сайте;
– сравнить эффективность автоматических стратегий и ручного управления ставками.

performance360.ru/eksperiment-v-direkte/
источник
Performance360
Что мы все про хорошую да про хорошую рекламу. Давайте посмотрим, кто из компаний отличился за последнее время не в лучшую сторону. Сексизм, глупые шутки, фэтшейминг – все как мы любим.

performance360.ru/stupid_ad/
источник
Performance360
​​Тем временем в США: уже в этом году расходы на диджитал-рекламу превысят расходы на традиционную. По крайней мере так утверждают аналитики eMarketer. Большую часть денег заберут Google и Facebook, а наибольший рост покажет Amazon, который активно метит в лидеры рынка. Компания, по прогнозу, увеличит рекламный бизнес наполовину или даже больше.

Одна из причин успеха – огромная клиентская база, что важно при таргетинге и анализе «хотелок» покупателей.

performance360.ru/emarketer-digital-ad/
источник
Performance360
UPD: А вот и Яндекс.Еда отписалась. Говорят, что нашли девушку-курьера. Ее зовут Юля, они встречаются с Димой с декабря и мечтают о путешествиях.

«Наши коллеги оплатят ребятам уикенд в городе влюбленных, а мы решили взять на себя все расходы по культурной части – посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в Диснейленд. И, конечно, романтический ужин в ресторане из гида "Мишлен"».


Вы уже видели фото современных Ромео и Джульетты? Вот что нам рассказали в пресс-службе компании Delivery Club, которая ищет эту пару, чтобы подарить путешествие:

«Мы не могли остаться равнодушны к фотографии ребят и поняли, что надо действовать. Провести романтичные выходные в Париже – кто бы от такого отказался? Любовь – это прекрасно, и мы всегда готовы ее поддержать.
Насчет того, что кампания продумана заранее, уверяем, что это уже байки: такие настоящие эмоции и поддержку в соцсетях не заполучить грамотной режиссурой».


P.S. Ждем фото с таксистами из «Яндекса» и GetTaxi.

performance360.ru/delivery-yandex-eda/
источник
2019 February 21
Performance360
В России бум на производство собственного контента для онлайна: сначала «Яндекс» сообщила, что создаст сериалы для «Кинопоиска», а теперь на интернет-площадки переключилась «Газпром-медиа».

Новая студия, которую запустит медиахолдинг, займется съемками сериалов для видеосервиса «ТНТ-Premier». А почему нет? Аудитория есть (полмиллиона человек), платформа развивается, к процессу создания подключат продюсеров с ТВ-3.

performance360.ru/gazprom-media/
источник
Performance360
«Яндекс» считает сайты с HTTP-протоколом некачественными, поэтому его наличие может влиять на ранжирование. В компании советуют переходить на протокол HTTPS. При этом обещают, что трафик не потеряется.

Если пользоваться небезопасным протоколом, то пострадает контент и внешний вид сайта. Например, интернет-провайдер может вставить дополнительные рекламные блоки или заменить их на другие. Дохода это не принесет, а пользователь начнет воспринимать сайт хуже.

performance360.ru/https-yandex/
источник
Performance360
Forbes скинул рейтинг самых дорогих компаний рунета. Список лидеров не изменился, зато в нем появились новички. TalentTech (16-е место), например, пробилась благодаря стартапам в сфере онлайн-образования и рекрутинга. А Wildberries (4-е место), чья оценка превысила $1 млрд, стала «единорогом» за счет развития в офлайне.

Топ-5 компаний:

1. «Яндекс» – $10,7 млрд;
2. Mail.Ru Group – $5,3 млрд;
3. Avito – $3,8 млрд;
4. Wildberries – $1,2 млрд;
5. Ozon – $694 млн.

performance360.ru/forbes/
источник
Performance360
OZON на основе подарков к 23 февраля описал среднестатистического мужчину:

«Судя по наиболее популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах, его рост – 169 см, а размер ботинок – 41. Подарки для него готовит некая Екатерина – мама, сестра или вторая половинка. Больше всего товаров и подарочных наборов заказали девушки с этим именем».

P.S. А еще он носит бороду (иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов?) и пахнет агаровым деревом и черной ванилью.

Подробнее тут: performance360.ru/ozon-23/
источник
2019 February 22
Performance360
«Типичная ситуация: компания хочет быстро очистить репутацию в сети, нанимает агентство, чтобы то ему помогло, и, не разобравшись, верит, что появление большого числа позитивных отзывов переломит ситуацию».

Елизавета Сюльжина, специалист по управлению репутацией агентства RACURS, рассказывает про актуальное – ORM: как создать в онлайне положительное инфополе бренда, что делать, если вас «топят» в интернете и как не дать себя обмануть рекламному агентству.

performance360.ru/orm/
источник
Performance360
Тут Meduza перезапускает проект MeduzaCare, чтобы мотивировать подписчиков жертвовать деньги НКО, которые занимаются благотворительностью. Раньше Meduza делилась своим рекламным трафиком с избранными благотворительными организациями и вешала их баннеры себе на сайт.

Теперь редакция будет менять тему раздела раз в месяц (например, посвящать месяц проблемам бездомных) и выпускать мультиформатные материалы — истории, подкасты, репортажи и карточки. В конце материала подписчикам будет предложено пожертвовать деньги в фонд.

Цитата: «Мы хотим сделать так, чтобы для читателей «Медузы» регулярные пожертвования в фонды стали привычкой. Заплатил за квартиру — не забудь и про любимый фонд».
источник
Performance360
Похоже, сегодня день благотворительности. «Яндекс», фонд «КАФ» и BBDO открыли «Школу благотворительного маркетинга». Занятия бесплатные и доступны любому, но рассчитаны на сотрудников благотворительных фондов и НКО.

Идея классная – онлайн-курсы помогут посмотреть на сферу благотворительности взглядом маркетолога. Полезно будет многим: сейчас нет такой сферы, где не пригодились бы знания о том, как привлекать аудиторию и управлять ею. Тем более говорить об этом будут эксперты трех крупных компаний.

performance360.ru/shkola/
источник
Performance360
​​Calvin Klein зальет в TikTok короткие ролики в рамках своей новой digital-first кампании. Меж тем, сервис становится все более популярен у пользователей (мы уже писали о том, как он обогнал Viber).

А продажи Calvin Klein за третий квартал 2018 года выросли на 2% (до $963 млн). Но и потратиться пришлось: в ноябре компания заявила, что прибыль упала по сравнению с 2017 годом до $121 млн. Причины ­– увеличение расходов на маркетинг и креативный контент.

performance360.ru/calvin-klein-tiktok/
источник
Performance360
EA Russia и «М.Видео» сняли ролик к релизу Anthem, стилизованный под передачу «В мире животных» с Николаем Дроздовым. Мы восхитились и узнали подробности у отдела маркетинга Electronic Arts:

«Идея ролика и его сценарий исходили от нашего локального маркетингового отдела. На финальном этапе мы решили, что получается что-то действительно необычное и интересное, поэтому решили усилить запуск и привлекли партнера в лице “М.Видео”.  

Николай Дроздов не берется за любой проект, но после питча и первичных переговоров и сама игра, и концепция ролика его заинтересовали.

Если сравнивать с другими проектами подобного масштаба, бюджет на производство и продвижение достаточно оптимален. Во многом из-за того, что большая часть ролика – это записанный и смонтированный геймплей игры».

Все тут: performance360.ru/v-mire-anthem/
источник
Performance360
​​Эпопея с делом о создании Azino777 не заканчивается. Стали известны данные о еще пятерых организаторах подпольного бизнеса. Ими стали Юлия Потурай, Александр Плахтий, Ирина Брусьо, Оксана Алиева и Юлия Шульга.

Подробнее о том, как регистрировали онлайн-казино, кто снял ролик про «поднять бабла» с рэпером Витя АК и почему оставлять контактные телефоны – это то еще палево, можно прочесть на сайте.

performance360.ru/azino777/
источник
2019 February 23
Performance360
«Цифровой вихрь. Как побеждать диджитал-новаторов их же оружием» – книга-исследование про то, как совершить прорыв и обогнать конкурентов в век технологий. Она написана сотрудниками компании CISCO, которые поговорили с 1000 руководителями компаний (в том числе Google, Amazon и Apple) и основателями 150 стартапов. Публикуем отрывок из нее.

Высшее руководство должно разработать стратегическое видение для своих компаний, но не должно стать жертвой годовых и многолетних планов. Конечно, есть соблазн считать эти планы защитой от цифровой революции, но такая безопасность обманчива. Как заметил Роджер Л. Мартин из Университета Торонто: «Почти всегда, когда используется слово “стратегия”, оно сочетается с какой-либо формой слова “план”, например, как процесс (стратегическое планирование) или как результат (стратегический план). Едва заметное смещение от стратегии к планированию происходит потому, что планирование представляет собой хорошо выполнимое и привычное занятие… План обычно подкрепляется подробными таблицами, которые представляют прогноз затрат и доходов на много лет вперед. Когда процесс завершен, никто уже так сильно не боится».

В таком случае планирование является попыткой руководства предсказать будущее, что всегда было неблагодарным делом, а сейчас, с учетом конкурентной динамики и скорости изменении, которые мы описывали в главе 1, вообще практически бессмысленно.

https://performance360.ru/digital-rev/
источник
2019 February 24
Performance360
Интересные цифры из Британии про разницу в восприятии рекламы маркетологами и потребителями.

– 11% маркетологов считают, что потребители поколения Z (те, кто родились после 1995) лояльны к брендам. При этом о своей лояльности заявляют 58% покупателей;

– Потребители стали лояльнее к брендам за последние два года. Так утверждают 38% покупателей  –  и только 22% маркетологов;

– 54% маркетологов и 29% потребителей считают, что правильные инфлюенсеры могут повлиять на лояльность к бренду;

– Четверть специалистов и только 15% покупателей уверены, что контент – это ключ к изменению восприятия бренда клиентами.

Больше про рекламный рынок в Британии: https://performance360.ru/britain_market/#i-3
источник
2019 February 25
Performance360
Раньше было два пути, как попасть в выдачу Яндекса:

— Высокие ставки на рекламу — приоритет в спецразмещении;

— Хорошая оптимизация сайта — приоритет в строке поиска.

Теперь есть третий путь — для тех, кто быстрее и лучше отвечает на вопросы клиента.
Такую возможность дают встроенные чаты. Вариантов использования диалогов на поиске множество  — от информирования потенциальных клиентов о своей продукции и услугах до решения их задач.

performance360.ru/chatboty/
источник
Performance360
Онлайн-помощники на основе ИИ завоевывают популярность у ритейлеров, и O’STIN не стал исключением. На сайте магазина появилась услуга виртуальной примерки.

Работает все так: вводишь рост, вес и пол и получаешь советы по подходящему размеру и описание, как будет выглядеть вещь. Система способна «предсказать» больше 80 параметров тела человека. Например, выбрав какой-нибудь сарафан, девушка может посмотреть, будет он выше или ниже колен, как он будет сидеть в груди, талии, бедрах, какой длины будут рукава и так далее.

Новый виджет «Подобрать размер» позволяет клиентам экономить время, а магазину – увеличить конверсию просмотров и сократить число возвратов. До этого похожую систему внедрили KupiVip, «Баск» и «Декатлон».

performance360.ru/pomoshhnik-o-stin/
источник
Performance360
За использование чат-ботов в Viber придется платить. Деньги по тарифам немаленькие: $4500 или $6500 в месяц. Сергей Лашков, директор по работе с клиентами агентства «Чат-боты.рус», рассказал нам:

«Для Viber новые тарифы – это просто один из способов монетизации. Чат-боты все шире используются, и мессенджер понимает, что они приносят деньги, поэтому и решили ввести этакий налог. Безусловно это не выгодно ни разработчикам чат-ботов, ни бизнесу, который использует их, ведь это дополнительная финансовая нагрузка».

performance360.ru/chat-bot-v-viber/
источник
Performance360
Кто у нас тут самый востребованный специалист? Оказывается, в Москве и Питере топ возглавили интернет-маркетологи.

ВНИИ труда составил топ-15 регионов по количеству вакансий за 2018 на основе данных открытых источников, включая государственный банк вакансий «Работа в России», HeadHunter, SuperJob.

Топ-3 в Москве:

1.  Специалист по интернет-маркетингу;
2.  Специалист по веб-дизайну (разработчик Web и мультимедийных приложений);
3.  Менеджер по информационным технологиям.

Топ-3 в Питере:

1.  Специалист по интернет-маркетингу;
2.  Бухгалтер;
3.  Сетевой и системный администратор.

В этом году спрос на специалистов из диджитала тоже будет высоким.

Подробности: performance360.ru/specialists/
источник