Size: a a a

2021 April 30
Performance360
«Яндекс» опубликовала советы по настройке рекламы после запуска iOS 14.5 для тех, кто рекламирует мобильные приложения и игры на iOS.

В компании предупреждают, что новая политика Apple может повлиять на доход приложений, так как у рекламной сети будет меньше возможностей подобрать релевантные объявления для пользователей, запретивших отслеживать информацию о своем поведении.

performance360.ru/yandex-ios-14-5/
источник
Performance360
Если в WhatsApp нет рекламы, это не значит, что Facebook на нем не зарабатывает. Цукерберг рассказал, что 1 млн компаний пользуются функцией «напишите в WhatsApp», которая доступна при покупке рекламы на Facebook или в Instagram. А скоро через WhatsApp можно будет запускать кампании в соцсетях. По сути, это и есть та самая  «продажа персональных данных», в которой так часто обвиняют WhatsApp.

performance360.ru/whatsapp-ad-options/
источник
2021 May 04
Performance360
Facebook начала спрашивать разрешение на сбор данных у пользователей iOS 14, как того требует новая политика Apple, и заодно вскользь упомянула, что именно информация об активности юзеров помогает соцсети работать бесплатно. Уж не намек ли это на возможное появление платных функций?

performance360.ru/facebook-after-ios-14/
источник
Performance360
Twitter открыла возможность для создания голосовых чатов в своем аналоге Clubhouse пользователям с 600 подписчиков и больше. Сейчас в чатах Spaces можно включить субтитры, оценить происходящее с помощью эмодзи и пожаловаться на агрессивных пользователей. А чуть позже сервис обещает добавить платные и партнерские чаты.

performance360.ru/twitter-spaces-start/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
По следам конференции «E-commerce для больших брендов: из маленькой истории в блокбастер» делимся статьей с главными выводами от экспертов — агентств, брендов и интернет-площадок. Темы внутри:

🔹 Интернет-торговля в России: ключевые цифры 2020 года и перспективы;

🔹 Экспертиза агентств на рынке e-commerce;

🔹 Медиаканалы и e-commerce;

🔹 Обратная сторона e-commerce;

🔹 Большие бренды и маркетплейсы: как меняется маркетинг и продажи.

Читать: performance360.ru/nrf-ecom-conf/
источник
Performance360
Х5 Retail Group запустила систему управления жизненным циклом собственных торговых марок «Пятерочки». Проще говоря, ритейлер автоматизировал производство, контроль качества, аудит и продвижение товаров, выпускаемых под собственными брендами сети. В Х5 рассчитывают, что за счет этого технологического решения им удастся сократить сроки вывода товаров на полку на 40%.

performance360.ru/x5-product-lifecycle-management-5/
источник
2021 May 05
Performance360
Субтитры добрались до англоязычного Instagram: теперь пользователи смогут добавлять расшифровку речи в свои сториз. В превью можно будет выбрать шрифт, цвет и размер текста, а также отредактировать неточно расшифрованные слова. Скоро этот инструмент появится и в Reels.

performance360.ru/instagram-captions-stickers/
источник
Performance360
YouTube запустила новый рекламный формат для Connected TV — Brand Extensions. С его помощью рекламодатели смогут не только показать объявление, не отрывая пользователя от просмотра любимых видео, но и приблизить покупку, отправив информацию о рекламируемом товаре на телефон юзера. С его согласия, конечно же.
источник
Performance360
Весна как вечный понедельник — каждый день подходит, чтобы начать новую жизнь. И апрельские перемены на кадровом рынке тому подтверждение. Телеком, онлайн-ритейл, соцсети, FMCG, агентский и медийный рынок (особенно медийный) — кажется, все в прошлом месяце представили новых генеральных, креативных, маркетинговых, операционных и управляющих директоров.

Делимся подробностями: performance360.ru/peremen-april-2/
источник
Performance360
Twitter покупает сервис Scroll, который за $5 в месяц отключает рекламу в медиа. Но это не обычный блокировщик рекламы — часть своей выручки с подписок он платит СМИ. Также Twitter работает над новой подпиской, которая откроет пользователям доступ к Scroll и другим сервисам для поддержки СМИ, журналистов и блогеров.

performance360.ru/twitter-scroll-media-without-ads/
источник
2021 May 06
Performance360
Программа поддержки начинающих авторов Clubhouse дает первые плоды. В ближайшее время на платформе появятся 50 новых аудиошоу, созданных стипендиатами программы. По информации The Verge, каждый участник Creator First будет ежемесячно получать от платформы $5000 в течение трех месяцев, плюс — необходимое оборудование, консультации и помощь с продвижением.

performance360.ru/clubhouse-creator-first/
источник
Performance360
Пока май не занял наши мысли новыми событиями, вспоминаем занятные апрельские истории со страниц западных СМИ. В новом выпуске #зарубежки:

🔹 Verizon ищет покупателя для Yahoo и AOL;

🔹 Как пандемия сделала CMO главредами брендов;

🔹 Google готовит аналог Яндекс.Советника для Chrome;

🔹 TikTok ТВ: зачем соцсети крутят рекламу по телевизору.

performance360.ru/digital-april-2/
источник
Performance360
Viber выпустила новые инструменты для администраторов сообществ. Теперь они могут отслеживать статистику взаимодействия с постами внутри площадки, выбирать себе псевдонимы для сохранения анонимности и выделять свои посты разными шрифтами.

performance360.ru/viber-new-options-for-community-management/
источник
2021 May 07
Performance360
В Twitter появилась кнопка для отправки донатов авторам. Правда, пока только в англоязычной версии соцсети, и добавить ее может ограниченное количество авторов. Зато перевести деньги могут все пользователи Twitter на английском, которым посчастливится увидеть кнопку Tip Jar в профиле автора.

performance360.ru/twitter-tip-jar/
источник
Performance360
На какую сферу бизнеса ни взгляни, у клиентов всегда будут вопросы к рекламным агентствам и площадкам, которым в свою очередь будет чего-то не хватать со стороны заказчиков. «Риалвеб» откровенно поговорил с представителями «Арсенал-Недвижимость», ГК «Пионер», PLG, «Циан», «ВКонтакте», Mail.ru Group и FABULA о болях всех сторон.

Достаточно ли данных дают застройщики своим подрядчикам? Какие сложности возникают при разработке креативов у обеих сторон? В чем особенность маркетинга специфических проектов? И зачем застройщику тратиться на бренд?

https://performance360.ru/developers/
источник
Performance360
Google планирует создать в Google Play раздел, посвященный безопасности, где пользователи смогут узнать, какие данные собирает то или иное приложение, и получить больше информации, связанной с приватностью. Подробности о новой политике конфиденциальности станут доступны летом, а начиная со второго квартала 2022 все новые и уже существующие приложения должны будут соответствовать ей.

performance360.ru/google-play-secure/
источник
2021 May 11
Performance360
Clubhouse запустила Android-версию, правда, пока в бете и только для пользователей из США. В ближайшие недели команда сервиса будет собирать обратную связь с участников тестирования, чтобы выпустить полноценную версию приложения в других англоговорящих странах и позже по всему миру.

Чтобы не пропустить появление Clubhouse на Android в России, можно подписаться на уведомления в Google Play.

performance360.ru/clubhouse-beta-android/
источник
Performance360
В Admitad подсчитали, что продажи онлайн-аптек и медицинских сервисов в партнерских каналах за год выросли на 46%, а число заказов по итогам первого квартала — на 240% год к году. Наибольшее количество продаж из пула исследованных Admitad каналов онлайн-аптекам и медсервисам принесли кэшбэк-сервисы (40,1%), онлайн-СМИ и блогеры (30,6 %) и купонные сайты (11%).

performance360.ru/admitad-research-e-pharma-sales-growth/
источник