Size: a a a

2021 May 11
Performance360
TikTok тестирует возможность запускать продвижение видео прямо из приложения, в обход рекламного кабинета площадки. Авторам и бизнесу будут доступны настройки аудитории и бюджета, а еще три типа целей: увеличение просмотров видео, количества посетителей сайта или числа подписчиков.

performance360.ru/tiktok-promote-video/
источник
Performance360
Skillbox, POSSIBLE и HYPE Production принимают заявки на участие в фестивале создателей видеоконтента Big Picture Festival в области социальной рекламы, музыкальных видео и анимации. В этом году поучаствовать могут не только профессионалы индустрии, но и начинающие специалисты.

Подать заявку можно до 15 июня. Шорт-лист будет объявлен 1 июля, а церемония награждения победителей пройдет 9 июля.

performance360.ru/big-picture-festival/
источник
Performance360
До «Каннских львов» еще полтора месяца, а организаторы уже начали подогревать интерес к фестивалю. В этом году одним из лауреатов станет Microsoft, которая получит приз в номинации Creative Marketer of the Year. Эту премию ежегодно вручают рекламодателям, которые на протяжении многих лет стабильно создавали работы, заслуживающие внимания жюри.

performance360.ru/microsoft-cannes-lions/
источник
2021 May 12
Performance360
TikTok тестирует функционал для покупок в приложении. Выглядит витрина товаров примерно так же, как и в других соцсетях: изображения, цена, кнопка для покупки. TikTok в этом случае выполняет роль площадки — управлять магазинами на видеоплатформе, принимать заказы и взаимодействовать с покупателями бренды будут сами.

performance360.ru/tiktok-in-app-shopping/
источник
Performance360
Прежде чем винить рекламную площадку в неудовлетворительных результатах, полезно проверить, все ли настройки соответствуют требованиям платформы. Елена Третьякова и Владислав Сангулия из «Риалвеб» на примере канала застройщика «Балтийская жемчужина» в Дзене показали, как аудит на основе чек-листа площадки помог увеличить охват и CTR статей, уменьшить стоимость перехода на сайт в восемь раз и подобрать рекламные креативы, которые генерируют конверсионный трафик.

performance360.ru/dzen-optimization-case/
источник
Performance360
Ford запатентовала технологию, которая умеет сканировать и интерпретировать содержание билбордов и дорожных знаков и передавать полученную информацию на дисплей в салоне автомобиля. Так что, возможно, в будущем автопроизводитель сможет транслировать наружку в своих машинах и брать за это деньги с рекламодателей.

performance360.ru/ford-billboard-scanning-tech/
источник
Performance360
И снова про TikTok. Видеоплатформа работает над собственным рекрутмент-сервисом внутри приложения. Его фишкой станут видеорезюме, с помощью которых соискатели смогут провести оригинальную самопрезентацию, а работодатели — получше узнать потенциальных кандидатов. Но это пока в закрытой бете.

performance360.ru/tiktok-recruitment-test/
источник
2021 May 13
Performance360
eBay добавила в свой каталог NFT коллекционных открыток, изображений и видео. Продавать токены смогут только продавцы, соответствующие стандартам площадки. В ближайшем будущем компания планирует переработать свои инструменты и политики, чтобы пользователи могли продавать и покупать NFT в разных категориях.

performance360.ru/ebay-nft/
источник
Performance360
За все хорошее и против всего плохого: фонд принца Гарри и Меган Маркл Archewell и Procter & Gamble заключили многолетнее партнерство. В рамках сотрудничества они сосредоточатся на вопросах гендерного равенства, создании инклюзивных онлайн-пространств и популяризации спорта.

performance360.ru/pg-archewell/
источник
Performance360
«Яндекс» меняет внешний вид и логику Дзена. В карточках публикаций больше внимания будет уделяться автору и вовлеченности других читателей, а в ленте контента приоритет получат статьи авторов, на которых подписан пользователь.

performance360.ru/dzen-upgrade/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Кто про что, а мы про игры. Продолжаем доказывать, что гейминг и киберспорт — вполне серьезные и денежные отрасли. На этот раз на примере люксовых fashion-брендов. Перевели статью из блога Econsultancy о том, в какие игры играют крупные модные дома и зачем им это нужно.

performance360.ru/luxury-fashion-brands-gaming/
источник
2021 May 14
Performance360
TikTok очень хочет выглядеть солиднее, поэтому в преддверии Международного дня музеев запускает проект #МузейныйТикТок. Вместе с Русским музеем соцсеть разработала видеогид по экспозиции и уже сегодня проведет первую экскурсию в формате интерактивной игры «Путешествие по Русскому музею». Без челленджей тоже не обойдется: видеоплатформа, похоже, хочет повторить успех флешмоба #изоизоляция и приглашает пользователей поучаствовать в аналогичном челлендже #идувмузей.

performance360.ru/tik-tok-museum/
источник
Performance360
Поиск сотрудников — дело непростое, но увлекательное, особенно когда речь идет о нашей отрасли. Попросили директоров по маркетингу и PR из диджитал-компаний рассказать о самых необычных историях, произошедших с ними при поиске сотрудников. Вспомнили все — кандидатов со «слабостями», творческие разногласия и опасности, которые таят для соискателей стеклянные перегородки.

performance360.ru/interview-stories/
источник
Performance360
В Q4 2020 года доходы от рекламы в подкастах в США выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и в ближайшие пару лет сегмент не сбавит оборотов, говорится в исследовании IAB.

🔹 Одним из самых прибыльных форматов по-прежнему остаются объявления, озвученные ведущими;

🔹 Доля доходов от динамически добавляемой рекламы продолжает расти — с 48 до 67% год к году;

🔹 76% выручки приносит реклама, размещенная в центе выпуска;

🔹 Половина объявлений в подкастах длится более 30 секунд;

🔹 Новости остаются любимым жанром рекламодателей (доля рынка — 22%).

performance360.ru/podcast-iab-usa/
источник
Performance360
Во «ВКонтакте» появились бесконечные трансляции. Эфир длительностью более 40 часов будет идти, даже если сигнал пропадет больше чем на 15 минут. Но вот запись такой трансляции сохранить не получится.

performance360.ru/vk-infinity-live/
источник
2021 May 17
Performance360
«Сбер» запустил сервис речевых технологий SmartSpeech, с помощью которого можно озвучить голосовое меню, автоответчик или чат. Самостоятельно наговаривать ничего не нужно — достаточно загрузить текст в сервис и выбрать подходящий голос и интонацию. До конца года доступ к SmartSpeech будет бесплатным.

performance360.ru/sber-smartspeech/
источник
Performance360
«ВКонтакте» пошла навстречу поклонникам social-commerce и добавила возможность редактировать каталог магазинов, созданных внутри соцсети, со смартфонов и планшетов. Новая функция уже доступна в мобильной версии ВК и в приложении соцсети на iOS. Чуть позже она появится на Android.

performance360.ru/vk-shops-mobile/
источник
Performance360
Сначала социальной рекламе выделили квоту в 5% от рекламных площадей и времени во всех медиа, а теперь назначили ответственного за ее исполнение. С июля вопросами по распространению соцрекламы в сети будет заниматься совет, который создаст и возглавит Минцифры. Он будет устанавливать формы распространения соцрекламы и выпускать методички для рекламодателей и операторов рекламы.

performance360.ru/social-advertising-union-mincifra/
источник