Фуд-рынок плюс данные равно любовь. По следам недавней дискуссии в ClubHouse публикуем
материал о том, как компании из отрасли пережили 2020, что из произошедшего считают самым важным и на что настраиваются в 2021.
🔹 Илья Мартынов, Flocktory: «Когда cookie обесценятся, дата ритейлеров точно выживет, потому что она основана на Second Party Data».
🔹 Максим Сивоконь, X5 Retail Group: «У Х5 больше 17 000 магазинов, и в каждом есть радио. Так что охват получается большой, как у крупнейшей радиостанции в России».
🔹 Денис Гнатенко, «ВымпелКом»: «В 2020 году работа с дата-партнерами уже стала привычной для рынка».
🔹 Ирина Ступина, «ВымпелКом»: «Запрос на информацию по дате обычно есть у клиентов, которые выводят на рынок новый продукт. Крупные производители генерируют экспертизу у себя».
🔹 Инна Кравцова, «Квант»: «В 2021 году и далее будут выигрывать компании, которые смогут максимально расширить область применения данных 360».
🔹 Анна Волкова, Dr. Oetker: «Чем больше категория, тем выше шансы получить точные данные».
🔹 Эльдар Галеев, SlickJump: «Основной принцип — продать тем, кому уже нужно, и только потом идти к воронке вверх, формируя спрос».
https://performance360.ru/food-data/