Size: a a a

2021 April 01
Performance360
А вот это уже не шутки! Сегодня в 18:00 стартует Clubhouse-ток о мифах и реалиях агентской маржи.

Спикеры из «Риалвеб» и их гости обсудят:

🔹 Из чего складывается комиссия рекламного агентства и для чего она нужна?

🔹 Откуда берутся нулевые или маленькие комиссии?

🔹 Как аргументировать размер комиссии для клиента?

Присоединяйтесь, будет интересно: https://www.joinclubhouse.com/event/M1eNrrrN
источник
Performance360
В myTarget появился инструмент для запуска видеорекламы в «Перекрестках». В кабинете сервиса можно отслеживать аналитику по числу показов, количеству контактов с рекламой в магазинах и охвату аудитории по городам. Рекламодатели также могут подключить кампании с ремаркетингом в myTarget и показывать покупателям супермаркетов новые предложения на ресурсах Mail.ru. Инструмент будет доступен крупному, среднему и малому бизнесу.

performance360.ru/mytarget-video-ad-x5/
источник
2021 April 02
Performance360
Яндекс.Метрика добавила новый тип цели — «Клик по кнопке». Он работает с любым кликабельным элементом сайта и может отслеживать нажатия на кнопку «Подписаться» или «Зарегистрироваться», использование калькулятора или клики по выпадающему меню. Приятная особенность — для настройки этой цели не нужен разработчик.

performance360.ru/metrika-click/
источник
Performance360
Ежегодная конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа Best Cases Conference открывает новый сезон. Ведущие агентства и бренды раскроют секреты работы над проектами по ключевым направлениям рекламного рынка и презентуют лучшие кейсы года. В этом году конференция будет проходить онлайн.

Среди участников Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, РА «Восход».

Программа и расписание трансляций (они будут идти два дня — 20 апреля и 18 мая) уже доступны на официальном сайте Best Cases Conference. Смотреть трансляции можно будет бесплатно.

https://bestcases.moscow/
источник
Performance360
И снова #говоритфарма, проект «Риалвеб» и Performance360 о насущном в фармацевтическом маркетинге. Сегодня — интервью с Ксенией Гредасовой, digital marketing manager компании «Бионорика», про гибкость стратегий во время коронакризиса, уход фармы от охватов и omnichannel для врачей:

https://performance360.ru/gredasova/
источник
Performance360
Немножко прокрастинации не повредит, говорят американские ученые: смешной ролик с YouTube может стать источником новых идей, а вот гиперконцентрация не дает хороших результатов. Но это работает, только если у вас есть чувство меры — в противном случае  прокрастинация вам противопоказана.

https://performance360.ru/procrastination-helps-creativity/
источник
2021 April 05
Performance360
WhatsApp — самое популярное приложение в России с охватом 45,9%, выяснил «Ромир», опросив россиян в возрасте от 14 до 64 лет. А его главным конкурентом — Telegram’ом пользуются в четыре раза меньше россиян. При этом мессенджер Дурова предпочитают всего 5% молодых мужчин 18-24 лет.

Что еще узнали про российских пользователей соцсетей:

🔸 YouTube наиболее популярен среди мужчин старше 55;

🔸 Instagram используют треть женщин и только 18% мужчин;

🔸 Приложениями Google, Почта Mail.Ru, «Одноклассники» и AliExpress пользуются примерно равное количество людей любого возраста;

🔸 Почта Mail.ru оказалась популярнее «Яндекса» — охват 12,7% vs 11,4%.

performance360.ru/whatsapp-most-popular-app-in-russia/
источник
Performance360
Закон о запрете нецензурной лексики в соцсетях вступил в силу еще первого февраля, но мат из медиапространства почему-то так никуда и не делся. Больше того — в «Медиалогии» подсчитали, что за последние два месяца россияне стали материться в соцсетях на 10% чаще, чем в прошлом году. И, судя по всему, площадки пока не торопятся с этим бороться.

performance360.ru/obscene-social-media/
источник
Performance360
Уж сколько раз твердили миру, что соцсети отрицательно влияют на психическое здоровье пользователей. И кажется, даже сами соцсети это поняли. Instagram вместе с благотворительным фондом «Шалаш» запускают в России Live Rooms-шоу о ментальном здоровье, где инфлюенсеры при поддержке психологов поговорят с пользователями о принятии и вере в себя. Программу обещают более чем насыщенную.

performance360.ru/instagram-emotional-health/
источник
Performance360
Хотите вы того или нет, если вы работаете с Директом, то включены в его бонусную программу. В апреле сервис решил отказаться от приема заявлений и награждать бонусами тех, кто настроил и запустил рекламу мобильного приложения, кампанию с конверсионными стратегиями или кампанию с ключевыми целями «Метрики» и пополнил свой счет в Директе на 300 рублей. Бонусы будут ежемесячно начисляться на каждый инструмент отдельно, а больше всего на рекламу приложений — 10% с оборота кампании.

performance360.ru/direct-bonus-program/
источник
2021 April 06
Performance360
В Clubhouse появились донаты. Пока они работают в тестовом режиме, так что перевести деньги могут все пользователи, вот только получить их смогут не все авторы. В сервисе обещают в скором времени наладить процессы и подключить монетизацию всем контент-мейкерам.

performance360.ru/clubhouse-payments/
источник
Performance360
В TikTok новый челлендж, на этот раз запущенный самой соцсетью. Никаких опасных трюков и липсинга — только научные эксперименты, лайфхаки и туториалы. Все это под хэштегом #УчисьвTикТок будут публиковать МГУ, Вышка, Московский зоопарк, лекторий «Прямая речь» и даже Николай Дроздов, чтобы замотивировать пользователей делиться познавательным контентом. Интересно, это попало бы под действие нового закона о просветительской деятельности?

performance360.ru/tiktok-edu/
источник
Performance360
«Тапочки в офисе», «Выгорание, «Дедлайн: вчера», «Ситуативочка» и «Учусь кодить» — так называются ароматы из лимитированной линейки GeekBrains и «Библиотеки ароматов», которая посвящена тем, кто работает в диджитале. «Тапочки в офисе», например, пахнут кофе, ванилью и табаком.

«Библиотека ароматов» вообще много работает с брендами, навскидку —  проекты с Третьяковской галереей (ароматы картин), Парком Горького (ароматы-ассоциации с парком), Burger King’ом (запах дыма и запах шашлыка), SRSLY (с их запахами «моментов, которых не хватает»). Неисчерпаемая тема.

https://performance360.ru/geekbrains-demeter/
источник
Performance360
Mail.ruMail.ru Group запустила рекламную монетизацию стримов на своей платформе DonationAlerts. В рекламном кабинете платформы рекламодатель сможет найти не только баннеры, но и кое-что поинтереснее, например — брендированные «игровые сундуки». Узнали у DonationAlerts, что лучше всего на платформе заходят кампании с промокодами на скидку или бесплатным пробным периодом. А стримеры охотнее берутся за кампании, в которых рекламодатель готов платить минимум 250-300 рублей за действие, включая НДС и комиссию сервиса.

performance360.ru/mail-ru-group-ad-monetization-streaming/
источник
2021 April 07
Performance360
Facebook запустила динамическую рекламу для видеостримингов. Инструмент будет автоматически создавать персонализированные киноподборки по интересам пользователя. Фильмы и передачи будут собраны в одну ленту, прямо из которой пользователь сможет оформить пробную подписку на сервис. Рекламодателям в свою очередь больше не придется запускать отдельную кампанию для каждого фильма — достаточно загрузить все креативы, и Facebook покажет их в одной кампании.

performance360.ru/facebook-dynamic-ads-for-streamings/
источник
Performance360
«Яндекс» добавила расширенный трафарет с карточками товаров в динамические объявления на поиске. Клик по карточке будет стоить столько, сколько и клик по любому другому элементу рекламного объявления на первом месте. А в статистике такие переходы будут зафиксированы как клик по заголовку и ссылке перехода.

performance360.ru/dynamic-gallery/
источник
Performance360
Похоже, что нетленное «ответили в Direct» переродится в «написали в WhatsApp», потому что мессенджеры стали самым популярным каналом для выставления онлайн-счетов в России, выяснили в «ЮKassa». В 2020 году на них пришлось почти 52% всех счетов, а по итогам первого квартала 2021 года — уже 57%. На почту или в SMS компании отправляют 20-25% счетов.

performance360.ru/ukassa-online-bills-via-messengers/
источник
Performance360
Кому коронакризис, а кому +63,6% к объему рынка. IAB Russia оценила рекламные инвестиции в российский рынок инфлюенс-маркетинга в Instagram и YouTube за 2019-2020 год. Выяснилось, что в прошлом году он достиг 11,1 млрд рублей, обогнав рекламу в газетах и журналах (и это только с учетом белой доли рынка).

Еще из интересного:

🔹 Охотнее всего рекламу в Instagram покупают бизнесы из тематик «мода», «красота», «дом и интерьер»;

🔹 Из форматов Insta-рекламодатели предпочитают что-нибудь стандартное, вроде сториз;

🔹 Рекламироваться на YouTube чаще идут представители категорий «игры», e-commerce, «еда и напитки»;

🔹 Рекламодателям видеосервиса по душе нативные видеоинтеграции со ссылкой на продукт в описании или комментариях и реклама у блогеров.

И бонус — 4 причины, почему исследовать рынок инфлюенс-маркетинга непросто: performance360.ru/influencer-marketing-results/performance360.ru/influencer-marketing-results/
источник
2021 April 08
Performance360
Команда Дзена выполняет предновогодние обещания: стримы запустили, видеоплатформу почти обновили, а теперь еще и продюсированием блогеров займутся. У Дзена появится команда, которая будет привлекать блогеров с других платформ и помогать новичкам адаптировать свой контент под площадку «Яндекса», а в некоторых случаях даже спонсировать его, рассказал Никита Белоголовцев, ex-руководитель направления сторителлинга в Дзене. Зарабатывать блогеры смогут на монетизации, нативке или привлекать спонсоров.

performance360.ru/yandex-zen-blogers-promotion/
источник
Performance360
Twitter обсуждала покупку Clubhouse за $4 млрд, но что-то не срослось, и теперь сервис аудиочатов выясняет, готовы ли за него столько заплатить инвесторы на фондовом рынке.

performance360.ru/twitter-clubhouse/
источник