Кому коронакризис, а кому +63,6% к объему рынка. IAB Russia оценила рекламные инвестиции в российский рынок инфлюенс-маркетинга в Instagram и YouTube за 2019-2020 год. Выяснилось, что в прошлом году он достиг 11,1 млрд рублей, обогнав рекламу в газетах и журналах (и это только с учетом белой доли рынка).
Еще из интересного:
🔹 Охотнее всего рекламу в Instagram покупают бизнесы из тематик «мода», «красота», «дом и интерьер»;
🔹 Из форматов Insta-рекламодатели предпочитают что-нибудь стандартное, вроде сториз;
🔹 Рекламироваться на YouTube чаще идут представители категорий «игры», e-commerce, «еда и напитки»;
🔹 Рекламодателям видеосервиса по душе нативные видеоинтеграции со ссылкой на продукт в описании или комментариях и реклама у блогеров.
И бонус — 4 причины, почему исследовать рынок инфлюенс-маркетинга непросто: performance360.ru/influencer-marketing-results/performance360.ru/influencer-marketing-results/