Data Insight подвела итоги рекордного для российского e-commerce 2020 года:
🔹 Рынок онлайн-торговли в России развивался быстрее, чем во всем мире, и вырос на 58% год к году;
🔹 Самый бурный рост показал сегмент eGrocery — он взлетел на 250% за 2020 год;
🔹 Самую высокую выручку генерируют интернет-магазины бытовой техники и товаров для дома;
🔹 Рынок сделок между интернет-пользователями на e-commerce площадках вырос на 87% в денежном выражении за 1,5 года. Его объем в 2020 году достиг 1,06 трлн рублей;
🔹 Доля прямого трафика выше всего у универсальных интернет-магазинов и продавцов продуктов питания;
🔹 Доля десктопной аудитории упала на 25% за год;
🔹 Онлайн-ритейлеры доставили 64% посылок своими силами.
performance360.ru/e-commerce-russia-2020-data-insight-2020/