Как оптимизировать рекламные кампании на карантине, думаем, все уже разобрались. А что насчет жизни после коронавируса?
23 июня в 11:00 стартует бесплатная онлайн-конференция Data-Driven Marketing Conf. Лидеры диджитал-направлений со стороны брендов, агентств и площадок проведут шесть дискуссий о маркетинге в ключевых отраслях и обсудят сценарии их развития.
О чем пойдет речь: 🔹Как лидеры индустрии пережили самоизоляцию, какие выводы сделали и что запланировали на первые месяцы после карантина;
🔹Почему растет актуальность brandformance и как внедрить этот подход у себя в компании;
🔹Кого ждет бум продаж из-за revenge shopping и отложенного спроса, а кого — работа по выведению аудитории из режима экономии;
🔹Какие новые форматы и инструменты площадки готовят для рекламодателей.
Программа, спикеры и все важные подробности —
по ссылке.