Size: a a a

2020 June 09
Performance360
источник
Performance360
источник
2020 June 10
Performance360
Карантин заканчивается, а вместе с ним уходит и аудитория онлайн-кинотеатров. По данным SimilarWeb, у ivi аудитория в мае снизилась на 8% к уровню апреля, у Premier — на 6%, у Okko — на 22%, у Wink — на 20%, у more.tv — на 23%, у Start — на 32%.

Сами сервисы говорят, что во всем виновата сезонность и что за время карантина у них выросло и количество просмотров, и среднесуточный охват, и число регистраций и платных подписчиков.

performance360.ru/decrease-in-audience/
источник
Performance360
Фастфуд нового формата без касс, официантов и очередей: KFC готовит к открытию в Москве «ресторан будущего», где кассы заменят диджитал-киоски с системой биометрической идентификации, которые будут узнавать клиента после регистрации, и не будет необходимости каждый раз прикладывать банковскую карту.

Все заказы с кухни в зону выдачи будут попадать через конвейер, а затем робот будет помещать их в специальные ячейки и передавать клиенту.
источник
Performance360
Фарму ждут большие перемены. Законодательные. Закон о дистанционной продаже лекарств уже есть, с июля заработает система обязательной маркировки медицинских препаратов (с прозрачной цепочкой производитель – дистрибьютор – аптека – покупатель). Для маркетологов все это означает появление новых данных, которые можно использовать для рекламных кампаний.

💊 Бесплатные данные о своей продукции из системы мониторинга лекарственных средств для таргетинга, рассылок и т.д.;

💊 Данные аптечных сетей, чтобы знать, что там у конкурентов и в смежных сферах;

💊 Фармконкультации как инструмент.

Profit! performance360.ru/pharm-digital/
источник
Performance360
«ВКонтакте» объявила, что инвестирует 1 млрд рублей в «Клипы».

Аналог TikTok с вертикальными видео, масками и AR-эффектами соцсеть запустила  в начале июня. Сейчас «ВКонтакте» уже ведет переговоры об эксклюзивных контрактах с авторами, киностудиями, продакшенами и ТВ-каналами.

Также соцсеть обещает разработать программу монетизации, чтобы авторы могли заработать на своих работах.
 
performance360.ru/vk-clip/
источник
Performance360
Mail.ruMail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий в myTarget.

Теперь оценивать распределение целевых действий можно будет не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. После просмотра рекламы пользователи не сразу переходят к покупке — между этими событиями иногда проходит несколько дней или месяцев. Это сказывается на статистике, где показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами и ценой целевого действия.

Нововведение, как рассчитывают в компании, должно помочь повысить точность результатов аналитики.

performance360.ru/mail-ru-group-mytarget/
источник
2020 June 11
Performance360
К такому выводу пришли авторы отчета, сделанного школой бизнеса Леонарда Н.Штерна (NYU Stern). Это происходит в том числе и из-за тяжелых условий труда модераторов и постоянного стресса. Если считать, что модераторы проверяют около трех миллионов постов в день, на каждого человека приходится по 200 постов, или 25 постов в час за восьмичасовую смену.

Итог: у модератора есть меньше 150 секунд, чтобы решить, соответствует ли сообщение стандартам сообщества или нарушает их.

performance360.ru/facebook-moderating/
источник
Performance360
В Сбербанке ни дня без сделки — на этот раз крупнейший российский банк намерен приобрести контрольную долю в картографическом сервисе «2ГИС» и превратить его в маркетплейс.

После закрытия сделки «2ГИС» должен стать маркетплейсом не только для крупных компаний, но и для локальных бизнесов, которые недостаточно развиты в онлайне. В банке также рассчитывают, что интеграция с «2ГИС» ускорит развитие других сервисов из экосистемы Сбербанка: Сберлогистики, Сбермаркета, Ситимобила, Delivery Club, SberFood и Самоката.

performance360.ru/sber-2gis/
источник
Performance360
🍏 Реклама рекламой, а обед по расписанию. А питаться, тем более в такое непростое время, хорошо бы правильно. В общем, идея провести митап о здоровом питании сколь неожиданна, столь логична. Присоединяйтесь сегодня в 16-00 к нам и спикерам из Borges, «Леовит» и «Холдинг Аква» (это те самые «Ессентуки»).

Программа и регистрация: http://360performance.ru/zdorovie
источник
Performance360
Пандемия и самоизоляция изменили потребительские привычки людей и, как следствие, ассортимент маркетплейсов. Wildberries решил расширить свой цифровой контент в 20 раз. До конца 2020 года помимо аудиокниг, фитнес-тренировок, курсов и видеолекций на платформе также появятся страховые и юридические услуги, а также программное обеспечение и многое другое.

Кроме того, в компании говорят, что размещать контент смогут не только издательства, но и индивидуальные предприниматели и самозанятые.

https://performance360.ru/wildberries-digital-content/
источник
Performance360
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что несомненные герои последних месяцев — это врачи и что давно широкая аудитория так не интересовалась медицинской отраслью, как сейчас. А ведь здесь тоже есть место маркетингу, причем, как говорит герой нашего интервью, «своему, особому».

Накануне отмены самоизоляции в Москве мы поговорили с Григорием Шарковым, директором по маркетингу «Поликлиника.ру» и «Зуб.ру», о том, зачем медицинскому диджиталу наружка, парадоксах телемеда, медицинских форумах и самоизоляции как форме медитации.

performance360.ru/sharkov/
источник
Performance360
«Отправили в личку»: Instagram добавил в сториз новый стикер «Напиши мне» (DM ME). При нажатии на него пользователь сразу переходит в форму отправки сообщений в директ. Такой призыв к действию должен увеличить количество обращений в личку авторам профилей. Соцсеть начала тестировать нововведение еще в апреле, а сейчас стикер стал доступен большинству пользователей.

Чтобы воспользоваться новой функцией, найдите стикер, прикрепите к своей истории, выберите цвет, придумайте подпись и ждите личных сообщений!
источник
Performance360
Несмотря на поэтапное снятие ограничений во многих регионах России, большинство участников рекламного рынка настроены совсем не оптимистично. Как говорится в третьей волне исследования АКАР, 64% опрошенных ждут, что ситуация продолжит ухудшаться, а 18% считают, что она уже достигла дна.

При этом агентства уже оптимизировали  почти все, что могли, и продолжают увольнять персонал и уменьшать зарплаты.

performance360.ru/akar-3-wave/
источник
2020 June 12
Performance360
Даже не выходя из дома теперь можно посмотреть на реальную жизнь панд и овец, жирафов и слонов, аистов и лебедей, скатов и акул – MAPS.MEMAPS.ME сделал новый путеводитель, который объединяет 10 онлайн-трансляций с камер наблюдения за животными по всему миру.

Маршрут доступен в приложении MAPS.ME в каталоге путеводителей, разделе «Онлайн-путешествия».
источник
2020 June 14
Performance360
У каждой платформы есть свой алгоритм показа объявлений. И TikTok в этом смысле ничем не отличается от старших товарищей — Google и Facebook. Хотя сам сервис не раскрывает свою формулу ранжирования, портал Digiday поговорил с рекламодателями и попытался разобраться, какие факторы влияют на показ объявления в TikTok.

Как и в случае с Google и Facebook, лучшее рекламное место в TikTok не обязательно получает тот, кто больше заплатил. По наблюдениям рекламодателей, алгоритм сервиса учитывает качество объявления и вероятность того, что пользователи будут взаимодействовать с ним:

performance360.ru/digital-may/
источник
2020 June 15
Performance360
Привет! Предлагаем начать понедельник с откровений маркетологов из Испании, Таиланда, Вьетнама, Бразилии и Латвии о том, как выглядит выход из карантина там, где они живут и работают. Да, это наша рубрика #всети, детка.

🤔«Карантин натолкнул нас на мысль, что в дополнение к физическому локальному бизнесу надо развивать другие направления. Сейчас работаем над интернет-магазином и инфобизнесом».

😒«Я уже давно удаленно работаю и много времени провожу дома — мне полегче. Но тюрьма есть тюрьма. Сколько бы мы ни пытались бить себя в грудь, называть космополитами и жителями глобальной семьи, условия изоляции — полная противоположность глобализации».

🤗«Пока мы продолжаем работу из дома, сохранить высокую продуктивность и баланс помогает жесткий режим. Я фиксирую работу таймером, в свободное время занимаюсь спортом, смотрю сериалы. Но самым главным плюсом стало то, что за время изоляции я стал настоящим поваром. У меня даже появилось фирменное блюдо — спагетти карбонара».

performance360.ru/marketers-online/
источник
Performance360
Следом за трансляциями в соцсетях театры осваивают новый жанр – спектакли в играх. Вот Большой драматический театр поставил в Minecraft пьесу Чехова «Вишневый сад»: игроки под руководством архитектора Андрея Воронова выстроили виртуальную сцену БДТ, а актеры в реальном времени играли и озвучивали своих персонажей.

А «Мастерская Брусникина», ностальгируя по докарантинным временам, придумала серию спектаклей в The Sims 4.

performance360.ru/bdt-minecraft/
источник
Performance360
Разговорами о том, что мир, а вместе с ним и реклама, после пандемии не будут прежними, уже никого не удивишь. Но прямо сейчас можно выделить тренды, которые станут определяющими на рекламном рынке после карантина. И вот один из них: усиление онлайн-форматов и экономика виртуального опыта.

Например, жители Фарерских островов запустили сервис онлайн-экскурсий с помощью дронов, а пользователи Airbnb по всему миру теперь предлагают совместные мастер-классы, медитации и чтение книг через видеоконференции.

Больше о том, как рекламный рынок изменится после Covid-19, мы писали здесь:
performance360.ru/analytics-may/
источник
Performance360
источник