В недавнем интервью с Майей Хамраевой мы обсуждали, зачем компании и ее сотрудникам нужны коучи, как понять, что коуч не тот, и как найти «того». «Есть важный момент: сам сотрудник должен быть согласен с тем, с чем ему предлагают поработать, если инициатива исходит извне. Запрос должен быть ему созвучен, иначе ничего не выйдет. Скажем, руководитель замечает, что сотруднику стоит поработать, например, с эмоциями. Если сотрудник говорит: “Да, я сам замечаю, что мне это мешает”, мы встречаемся втроем, сверяем запрос и обязательно фиксируем критерии, по которым будем оценивать результат. Например: “Как мы поймем, что человек стал лучше контролировать эмоции?”. После работы с сотрудником (как правило, коуч-сессии проходят раз в неделю), мы встречаемся втроем на промежуточной встрече, а затем оцениваем результаты на финальной встрече. Другой вариант — сотрудник сам понимает, что ему стоит с чем-то поработать, и приходит ко мне».
performance360.ru/coaching/