В странах Запада локальное SEO является одним из наиболее популярных направлений уже многие годы. В рунете ему только сейчас начинают уделять должное внимание, и это можно назвать одним из трендов 2020 и ближайших лет.
В основе такого продвижения лежит работа с Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочником. Регистрация в них позволяет отметить компанию на картах, что очень важно для поиска по запросам, связанным с местоположением. По брендовым запросам можно и вовсе занимать всю первую страницу выдачи.
На позиции компании в Яндекс.Справочнике влияют:🔹 Расстояние офиса от места запроса пользователя;
🔹 Рейтинг организации на основании отзывов;
🔹 Информативность, полнота заполнения карточки;
🔹 Регулярное получение отзывов и активность компании в плане ответов;
🔹 Заказ такси от/до вашей точки в приложении Я.Такси.
Рекомендации относительно продвижения в Google Мой Бизнес по факту аналогичные, кроме, естественно, последнего пункта.
О других тенденциях поискового маркетинга, которые обязательно нужно учитывать при продвижении:performance360.ru/seo-trends/