Продолжаем развивать тему публичных выступлений. Попросили опытных спикеров рассказать,
как сделать так, чтобы на конференции вас слушали, вспомнить самые неловкие выступления и поделиться своим топом спикеров из диджитала.
🔎 Найдите свою причину выступать. Лучшие доклады получаются, когда у вас пригорело. Найдите, какие заблуждения раздражают вас, в чем мир несовершенен, и разгромите неправильный подход. Светлана Ковалева, автор курсов по контент-маркетингу.
💁🏻♂️ Четко поймите, что вы хотите донести (буквально одну мысль — больше, скорее всего, не получится), а также найдите ответ, зачем это людям (если незачем — ищите дальше, угол, под которым это им может быть интересно). Арсений Ашомко, сооснователь студии публичных выступлений «Спасибо, очень интересно».
📊 Чем в большей степени ваш доклад будет опираться на результаты исследований и аналитики, тем лучше. К сожалению, слушатели крайне редко проверяют источники и сопоставляют данные, так что сами понимаете. Максим Самойленко, CMO «Риалвеб».
Полезные советы и увлекательные истории: performance360.ru/speakers/