Size: a a a

2020 March 06
Performance360
В Google назвали дату окончательного перехода на mobile-first индексацию. Как сообщается в блоге компании, это должно произойти до сентября 2020 года. По данным Google, 70% сайтов уже перешли на новый индекс.

Проверить, произошло ли это, владельцы ресурсов могут либо в Google Search Console, либо в инструменте проверки URL.

performance360.ru/google-mobile-first/
источник
2020 March 07
Performance360
Эй, как насчет зубодробительного контента в этот предпраздничный день? Если перспектива создания пользовательских запросов в Data Studio и работы с сырыми данными в BigQuery вас не пугает, держите четыре инструкции по работе с популярными метриками мобильной аналитики от Ивана Тории, младшего аналитика «Риалвеб».

performance360.ru/dashboards-in-google-data-studio/
источник
2020 March 08
Performance360
Вы наверняка слышали про микро- и наноинфлюенсеров — лидеров мнений со своей маленькой, но полезной аудиторией. Пока The New York Times призывает готовиться к рекламе в дружеских аккаунтах, мы расспросили российских экспертов, в чем специфика таких интеграций, насколько они эффективны и куда движется рынок.

Если коротко:

🔹 Ким Кардашьян уже никто не верит;
🔹 Вовлеченность в контент у микроблогеров в Instagram в 8-10 раз выше;
🔹 Стоимость охвата у них — дороже, стоимость охвата в пересчете на ЦА — ниже;
🔹 Микро- и наноинфлюенсеры особенно хорошо «заходят» у миллениалов и поколения Z;
🔹 Рынок пока плохо регулируется с помощью метрик и законодательно.

Если подробно: performance360.ru/reklama-u-blizhnego-tvoego/
источник
2020 March 09
Performance360
Еще лет 10 назад простая мысль о том, что из интернета ничего удалить нельзя, волновала нас не так сильно. Но время идет, и вместе с этим растет объем контента, которым мы постоянно делимся в соцсетях (и ой как не всегда думаем, прежде чем поделиться). Результатом излишней откровенности в интернете стала послепостовая тревога, которая заставляет людей заводить фейковые аккаунты, уходить в закрытые чаты и группы или вовсе покидать соцсети. И есть мнение, что это только начало.

Автор Wired Колье Мейерсон написала занятную колонку о том, как меняется наше отношение к соцсетям, а мы перевели ее для вас.

performance360.ru/end-of-oversharing/
источник
2020 March 10
Performance360
Spotify готовится выйти на российский рынок и уже открыл офис в Москве. Как пишет Forbes, стриминговый сервис должен запуститься в России во втором квартале 2020 года, а стоимость месячной подписки будет эквивалентной «Яндекс.Музыке» — 169 рублей.

Пять лет назад шведы уже пытались зайти на российский рынок, но тогда в итоге отказались от этой идеи.

performance360.ru/spotify/
источник
Performance360
Apple в рамках рекламной кампании "Снято на iPhone" представил мини-фильм "Эрмитаж". Весь фильм снят на iPhone 11 Pro на одном заряде батареи. Важно отметить, что ролик будет запущен не только в России, но и по всему миру. Всего на съемки ушло 5 часов, 19 минут и 28 секунд, причем заряд батареи застыл на отметке 19%: https://www.youtube.com/watch?v=44i5BMhCQAg&feature=emb_logo
источник
Performance360
Viber хочет увеличить вовлеченность своей аудитории за счет интеграции с «Яндекс.Дзеном». Компании уже заключили соглашение, в соответствии с которым рекомендательную ленту «Дзена» планируют встроить в мессенджер.

Сейчас по охвату аудитории Viber находится на втором месте после WhatsApp — им пользуются около 36 млн человек в месяц. А вот по уровню вовлеченности мессенджер проигрывает конкурентам — пользователи в среднем проводят там лишь 7 минут в сутки (для сравнения — в WhatsApp сидят около 17 минут, в Telegram — 10 минут).

performance360.ru/viber/
источник
Performance360
Продолжаем развивать тему публичных выступлений. Попросили опытных спикеров рассказать, как сделать так, чтобы на конференции вас слушали, вспомнить самые неловкие выступления и поделиться своим топом спикеров из диджитала.  

🔎 Найдите свою причину выступать. Лучшие доклады получаются, когда у вас пригорело. Найдите, какие заблуждения раздражают вас, в чем мир несовершенен, и разгромите неправильный подход. Светлана Ковалева, автор курсов по контент-маркетингу.

💁🏻‍♂️ Четко поймите, что вы хотите донести (буквально одну мысль — больше, скорее всего, не получится), а также найдите ответ, зачем это людям (если незачем — ищите дальше, угол, под которым это им может быть интересно). Арсений Ашомко, сооснователь студии публичных выступлений «Спасибо, очень интересно».

📊 Чем в большей степени ваш доклад будет опираться на результаты исследований и аналитики, тем лучше. К сожалению, слушатели крайне редко проверяют источники и сопоставляют данные, так что сами понимаете. Максим Самойленко, CMO «Риалвеб».

Полезные советы и увлекательные истории:  
performance360.ru/speakers/
источник
Performance360
Летсплееры захватили русскоязычный YouTube! Это следует из нового рейтинга вовлеченности, подготовленного Brand Analytics. В феврале летсплеи получили 11 мест и 60% вовлеченности всего рейтинга, суммарно заработав 29,3 млн лайков и комментариев.

А вот привычные всем журналисты и политики позиции сдают. Так, Алексей Навальный не вошел даже в топ-50, а Юрий Дудь занял лишь 23-е место.

performance360.ru/brand-analytics-2/
источник
2020 March 11
Performance360
Роскомнадзор не дремлет. Подведомственная ему структура разместила на госзакупках заказ на исследование анонимных сетей, а также возможностей блокировки TOR и интернета вещей. В самом Роскомнадзоре говорят, что это нужно для того, чтобы исследовать технологии, дающие доступ к запрещенной информации, которую ведомство обязано блокировать.

Эксперты, в свою очередь, предполагают, что исследовательские работы могут проводится в рамках реализации закона о «суверенном Рунете».

performance360.ru/roscom/
источник
Performance360
Что такое Instagram глазами бизнеса? Это более 500 млн ежедневно активных пользователей, 4,2 млрд ежедневных лайков, более 95 млн ежедневно публикуемых фото и видео, ну и конечно, это просто красиво.

Но для того чтобы получить доступ к этим цифрам, мало просто публиковать красивые картинки. Чтобы добиться успеха, нужно создать особую эстетику бренда, тщательно продумать подачу информации и разработать эффективную стратегию управления сообществом.

Перевели статью из блога Hubspot о том, как бренду разработать свою эстетику в Instagram. Все с картинками и примерами брендовых аккаунтов, разумеется.  

performance360.ru/instagram-aesthetic/
источник
Performance360
Facebook опубликовала отчет за 2019 год, а Марк Цукерберг ответил на вопросы инвесторов. Теперь мы знаем, что Facebook ежемесячно пользуются 2,9 миллиарда человек. Это, на минутку, более 60% пользователей интернета вообще.

Прочитали отчет за вас и собрали все самое важное о нынешних и грядущих планах компании.

performance360.ru/facebook-users/
источник
Performance360
Мы держались-держались, но сейчас опять будет про коронавирус. Именно он, а еще падение рубля и обнуление президентских сроков Владимира Путина волнуют пользователей рунета больше всего. Эти темы, как говорится в анализе трендов соцмедиа, подготовленного Brand Analytics, стали самыми обсуждаемыми в рунете за последние несколько дней.

performance360.ru/coronavirys/
источник
2020 March 12
Performance360
🛒 «Дикси» выходит в онлайн. Продуктовый ритейлер, как пишут «Ведомости», с 11 марта начал продажи через интернет-магазин Ozon. Также стало известно, что теперь и сеть Metro продает товары на маркетплейсе «Беру». Пока в ассортименте только продукты с длительным сроком годности и не требующие специальных условий хранения, но в дальнейшем сети планируют расширять предложение.  

performance360.ru/dixy-and-metro/
источник
Performance360
Количество площадок, где пользователи оставляют данные своей банковской карты, растет — однако сервиса, который позволял бы всеми ими управлять, пока не придумали. Visa решила заполнить этот пробел и планирует внедрить функционал, который позволил бы держателям карт отслеживать ресурсы, где они оставляли данные, и, при желании, удалять их.

Как пишет РБК, проект пока в зачаточной стадии, но несколько крупных российских банков уже им заинтересовались.

performance360.ru/visa/
источник
Performance360
Если вы смотрели «Горькую луну» Романа Полански, то, возможно, вспомните момент, когда главный герой использует для удовлетворения своих фантазий нечто вроде секс-чата. Казалось бы, в фильме 1992 года вряд ли стали бы показывать использование интернета для таких бытовых нужд. Но Полански ничего не придумал: сеть, к которой подключается Оскар, существовала, только называлась не Teletel, а Minitel. Она была экспериментально запущена в 1980, стала доступна пользователям в 1982, еще в феврале 2009 насчитывала 10 млн пользователей в месяц и прекратила существование 30 июня 2012.

Франция в сети: секс-чаты, свой Facebook и мечты об импортозамещении

performance360.ru/france
источник
Performance360
😷 YouTube все-таки решил включить монетизацию некоторых видеороликов, в которых упоминается Covid-2019.

По словам гендиректора сервиса Сьюзен Войчицки, делать в видео рекламу разрешат не всем владельцам каналов, а лишь ряду новостных партнеров и авторов, прошедших программу самостоятельной сертификации видео. До этого так называемая «политика чувствительных событий» (sensitive events), разработанная YouTube, запрещала рекламу в видеороликах, освещающих эпидемии, что, понятно, не особо нравилось блогерам

performance360.ru/coronavirus/
источник
Performance360
Проведение летом «Каннских львов» под вопросом. Организаторы заявили, что пока не отменяют фестиваль, однако в случае, если запрет на проведение массовых мероприятий во Франции из-за угрозы распространения коронавируса останется в силе, его перенесут на осень.

performance360.ru/cannes/
источник
2020 March 13
Performance360
«МаксимаТелеком» теперь продает рекламу не только в московском метро, но и в парках, библиотеках и музеях. Контракт с московской мэрией компания заключила еще в феврале. По его условиям, «МаксимаТелеком» в ближайшие два года обязуется выплатить в городской бюджет 10 млн руб., или 1,25 млн руб. в квартал, при использовании 15,7 тыс. подключенных точек. При этом 10% от всех размещений должна составлять социальная реклама.

performance360.ru/maxsimatelekom/
источник
Performance360
Буквально вчера мы узнали, что обкашлять вопросики с коллегами на «Каннских львах» в июне, возможно, не получится. Оргкомитет фестиваля обеспокоен эпидемиологической ситуацией в мире, поэтому есть большая вероятность, что «Львы» пройдут в конце октября. Ветераны индустрии считают, что это мудрый план, который вдобавок может серьезно изменить вид и характер мероприятия, причем в лучшую сторону. Вся конкретика и мнения экспертов — в нашем переводе материала Adweek.

Как перенос «Каннских Львов» на октябрь может изменить характер фестиваля:

performance360.ru/cannes-lions-october/ 
источник