Size: a a a

2020 March 02
Performance360
На фоне последних новостей о конфликтах пассажиров с таксистами «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» решили добавить в приложения новые функции, которые помогут защитить водителей или быстрее разобраться в спорной ситуации.

Так, например, «Яндекс» уже ввел рейтинг пассажиров — к клиентам с низким рейтингом, которые дебоширили в такси или отказывались платить, машины приезжать не будут. Не знаем, как вы, а мы тут же вспомнили серию из «Черного зеркала» про лайки.

performance360.ru/aggressive-passengers/
источник
Performance360
Пока весна не вскружила вам голову, предлагаем сосредоточиться на важном. В новой зарубежке рассказываем про очередной виток борьбы Google с навязчивой рекламой, новый рекламный блок в Snapchat, зачем Facebook платить пользователям за запись их голосов и как коронавирус повлиял на IT-отрасль.

В общем, главные зарубежные диджитал-истории февраля здесь:

performance360.ru/digital-feb/
источник
Performance360
Может, вы уже забыли, но с 1 марта доступ к госуслугам и некоторым другим государственным порталам должен был стать бесплатным.

Но не сложилось — Минкомсвязи не смогло вовремя согласовать выход соответствующего постановления правительства. Причем проект не устроил всех — и ФАС с Минфином, и бизнес.

performance360.ru/gosuslugi-free/
источник
2020 March 03
Performance360
Mail.ru Group вместе с «Магнитом» запустила проект, направленный на то, чтобы оценить влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.Mail.ru Group вместе с «Магнитом» запустила проект, направленный на то, чтобы оценить влияние digital-кампаний на покупки в офлайне.

«Магнит» будет сегментировать аудиторию по различным категориям, а бренды, в свою очередь, смогут понять, как кампании, таргетированные на клиентов «Магнита», влияют на продажи в магазинах сети по всей стране.

performance360.ru/magnit-mail-ru/
источник
Performance360
Если вы забыли свой пароль в «Одноклассниках» (ну а вдруг!), то авторизоваться в соцсети теперь можно будет по фото. В компании запустили функцию восстановления доступа к профилю с помощью распознавания лиц.

Работает это так: вы делаете свое фото, а система сличает его с теми, что есть в аккаунте, и возвращает вам доступ к профилю. Пока алгоритмам помогают модераторы, но в дальнейшем процесс будет автоматизирован.

Да, и не забудьте поставить «класс»!

performance360.ru/neiro-class/
источник
Performance360
​​«Сегодня продвигать “Геркулес” надо со всей мощью столетнего опыта.

🔹 Во-первых, конечно, нам нужен селебрити;
🔹 Во-вторых, секс, лучшего пока ничего не придумали. Да и не надо;
🔹 В-третьих, нужна игра, hook, которые дадут нам возможность не потеряться в информационной массе всего и вся;
🔹 В-четвертых, в идеале, придумать героя, который и будет продвигать товар потребителю.

В итоге, у нас появляется Господин Крутой (не тот, о котором все подумали), а Herr Cool! А если он cool, то кто устоит и не скажет “Да”? А так как herr — это немецкое обращение, ищем из немцев самого herra из herrов. А тут без вариантов — Тиль Швайгер. Красавец из красавцев. Собираем все вместе и получаем наш продукт — Herr Cool Yes».

В новом выпуске рубрики «Олдскулъ» мы отобрали примеры дореволюционной рекламы и попросили экспертов из креативных агентств оценить ее и рассказать, как бы они прорекламировали этот же товар или услугу сегодня.

Своими идеями поделились Contrapunto, Leo Burnett Moscow, CreativePeople и Fistashki:
performance360.ru/back-to-the-future/
источник
Performance360
Рынок онлайн-образования в России в последние годы растет все быстрее: по данным аналитиков «Интерфакс Академии», объем EdTech в России растет на 20–25% в год и по итогам 2020 года может достичь 60 млрд рублей. Почти половина всего EdTech-рынка — ресурсы, предлагающие дополнительное профессиональное образование и дополнительное образование для взрослых.

Но есть и плохие новости: несмотря на такие ударные темпы, в структуре мировой индустрии EdTech Россия пока занимает всего 1%.

performance360.ru/ed-tech-2020/
источник
2020 March 04
Performance360
«Яндекс» расширяет просторы для фантазий маркетологов: возможность запускать эксперименты и сравнивать настройки кампаний стала доступна всем рекламодателям «Директа».

Раньше это могли делать только рекламодатели, уверенно работающие с веб-аналитикой. А теперь все, кто с аналитикой на вы, могут провести эксперимент и оценить его результаты в новом отчете «Метрики».

performance360.ru/direct-experiments/
источник
Performance360
По слухам, «ВКонтакте» работает над новым видеосервисом — платформой с короткими видео в духе Tik-Tok.

Рабочее название новинки — «Клипы», они расположатся рядом с «Историями» и будут поддерживать маски, эффекты и даже технологию компьютерного зрения. Пока в самой соцсети эту информацию не комментируют. А мы, в свою очередь, решили собрать немного статистики, как вообще обстоит дело с аудиторией историй и видео «ВКонтакте».

performance360.ru/vk-tiktok-2/
источник
Performance360
«Никогда не оговаривайте себя, свой контент и метод выступления: “Я не доделал презентацию”, “Я немного волнуюсь” и т.д. Безусловно, есть немало талантливых спикеров с многолетним опытом выступлений, которые умело вызывают жалость аудитории, используя заходы формата “Я сломал обе руки, но сделал для вас эту бомбическую презентацию” — овации, зал ваш.

Но если вы не относите себя к талантливым актерам, то, скорее всего, ваши попытки проманипулировать на жалости ввиду малой практики будут выглядеть жалко и нелепо, а это точно не способствует завоеванию внимания».

В преддверии сезона конференций Тимофей Квачев, co-founder TRINET.Group, объясняет по шагам, как захватить и удержать внимание аудитории во время публичных выступлений.

performance360.ru/public-speaking/
источник
Performance360
🥰 Настало время новостей про любовь. Tinder запускает новую функцию — за $20 вам помогут создать «идеальный профиль» в приложении.

Деталей пока почти нет, известно лишь, что новая функция будет называться Tinder Concierge, а доведением вашего профиля до совершенства займутся эксперты из Tinder.

performance360.ru/tinder-help/
источник
2020 March 05
Performance360
🌷 Пользователи рунета считают, что 8 Марта куда важнее, чем 14 и 23 Февраля.

Как следует из исследования, проведенного Mail.ru Group и ResearchMe, поздравлять женщин с 8 Марта собираются свыше 80% пользователей, в то время, как 23 февраля отмечали всего 64%.

Дарить в основном планируют классику: цветы, косметику, парфюмерию, а также украшения и сувениры.

performance360.ru/mail-ru-8-march/
источник
Performance360
Сториз добрались и до Twitter. В компании сообщили, что тестируют аналог этой функции. Проект будет называться Fleets. Сообщения, так же как и сториз в других соцсетях, будут видны пользователям в течение суток. Но при этом Fleets будет больше ориентирован на текстовые записи, нежели чем на видео. Тем не менее гифки, видео и аудио новый формат тоже будет поддерживать.

performance360.ru/twitter-stories/
источник
Performance360
У них был свой интернет с блэкджеком и дейтингом, но его больше нет. У них был свой Facebook, но сейчас о нем мало кто помнит. Для нового выпуска «В сети» Анна Герус погрузилась в на удивление богатую историю французского интернета, поговорила с местными жителями о том, как дела с диджиталом сегодня, и даже попробовала заглянуть в будущее. Наслаждайтесь вместе с нами.

🔹 Как онлайн-знакомства могли появиться во Франции раньше интернета;
🔹 Что общего у Наполеона и национальной французской сети;
🔹 Что такое «розовые сообщения»;
🔹 Чем AirBnb так дорог французам;
🔹 Почему не взлетел французский Facebook;
🔹 В какие проекты готовы вкладываться местные инвесторы.

Путеводитель по интернет-жизни во Франции здесь: performance360.ru/france/
источник
Performance360
В офисе IT-компании eLama в Санкт-Петербурге сегодня прошли обыски. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на слова сотрудников компании. Оперативники пришли в офис около 10.30 утра.

В eLama рассказали, что некоторых сотрудников допрашивали, также оперативники требовали предоставить им пароли от рабочих ноутбуков и компьютеров.

По данным издания, обыски могут быть связаны с уголовным делом, возбужденным в отношении IT-компании по статье об уклонении от уплаты налогов на сумму порядка 28 миллионов рублей.

performance360.ru/elama/
источник
Performance360
А теперь к хорошим новостям — Apple наконец-то разрешила отправлять рекламу в пушах.

Соответствующие обновления, как пишет The Verge, были добавлены в App Store. До этого компания долгое время запрещала сторонним разработчикам рекламу в push-уведомлениях, но при этом сама нарушала свои же правила.

Например, в феврале 2019 года пользователи Apple Music получили push-уведомления с предложением месяца бесплатной подписки для друзей.

performance360.ru/apple-push/
источник
2020 March 06
Performance360
C 5G в России все опять откладывается. В этот раз, как пишут «Ведомости», выдачу разрешения сотовым операторам использовать уже имеющиеся в их распоряжении частоты для развертывания сетей 5G снова отложили.

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) исключила этот вопрос из повестки ближайшего заседания. Причиной могли стать претензии ФСБ и Роскосмоса — они опасаются, что 5G в диапазонах, перечисленных в решении ГКРЧ, будет создавать помехи их радиооборудованию, включая системы космической связи.

performance360.ru/5g-russia/
источник
Performance360
🕵🏻‍♂️ ФБР снова ищет на Facebook информаторов из России. Но на этот раз американские спецслужбы подошли к делу с душой и проиллюстрировали рекламный пост фотографией Владимира Высоцкого в роли капитана уголовного розыска Глеба Жеглова из фильма «Место встречи изменить нельзя». На фото Высоцкого размещен логотип ФБР и приписка: «Место встречи изменить нельзя. Нам есть о чем поговорить. Мы тоже любим Высоцкого».

performance360.ru/fbr/
источник
Performance360
Помните вчерашнюю историю с обысками в eLama? В компании выступили с официальным комментарием. По словам генерального директора eLama Максима Горбачева, руководству компании ничего не известно об уголовном деле, возбужденном по статье об уклонении от уплаты налогов на сумму порядка 28 млн руб.

«Нам неизвестно, откуда в материале появилась сумма 28 млн руб., но раз уж она упомянута, то важно понимать, что наша компания попадает под категорию “крупнейший налогоплательщик”. Для примера: только за 2018 год мы заплатили в бюджет 432 млн руб. налогов, что несоизмеримо больше упомянутой суммы», — сказал он.

performance360.ru/elama/
источник
Performance360
«Интернет превратил все в товар: экономист Джереми Рифкин называет это “отношения доступа”, где “практически все наше время превращается в товар”, а “коммуникации, общение и коммерция неразличимы”. Думайте об этом как об открытом цикле подписки или о равноправных отношениях между людьми. Следующий шаг — это мир, в котором каждый из нас является инфлюенсером, и мы просто покупаем и продаем длинную, идеально подобранную ленту новостей».

Не проходит и месяца, как мы оказываемся на пороге какой-нибудь новой эры, по мнению зарубежных и отечественных экспертов. На этот раз колумнист Wired Джейсон Парэм предрекает вступление человечества в эру бесконечного цикла подписок, где инфлюенсером станет каждый из нас, а повседневная жизнь будет работой, оплачиваемой по подписной модели. И знаете что? Это похоже на правду.

Жизнь по подписке. Почему каждый кусочек интернета скоро получит ценник:
performance360.ru/everyone-is-a-subscription/
источник