«Сегодня продвигать “Геркулес” надо со всей мощью столетнего опыта.
🔹 Во-первых, конечно, нам нужен селебрити;
🔹 Во-вторых, секс, лучшего пока ничего не придумали. Да и не надо;
🔹 В-третьих, нужна игра, hook, которые дадут нам возможность не потеряться в информационной массе всего и вся;
🔹 В-четвертых, в идеале, придумать героя, который и будет продвигать товар потребителю.
В итоге, у нас появляется Господин Крутой (не тот, о котором все подумали), а Herr Cool! А если он cool, то кто устоит и не скажет “Да”? А так как herr — это немецкое обращение, ищем из немцев самого herra из herrов. А тут без вариантов — Тиль Швайгер. Красавец из красавцев. Собираем все вместе и получаем наш продукт — Herr Cool Yes».
В новом выпуске рубрики «Олдскулъ» мы отобрали примеры дореволюционной рекламы и попросили экспертов из креативных агентств оценить ее и рассказать, как бы они прорекламировали этот же товар или услугу сегодня.Своими идеями поделились Contrapunto, Leo Burnett Moscow, CreativePeople и Fistashki: performance360.ru/back-to-the-future/