Size: a a a

2020 February 13
Performance360
Ну и куда без праздничных исследований: Mail.ru Group разобралась, как пользователи Рунета готовятся ко Дню всех влюблённых.Mail.ru Group разобралась, как пользователи Рунета готовятся ко Дню всех влюблённых.

Выяснились любопытные вещи: например, дарить россияне намерены в основном цветы и сувениры, а вот в подарок ждут электронику, гаджеты, ювелирку и деньги. Ну и потратить на все это хотят, как всегда, поменьше.

performance360.ru/st-valentines-day/
источник
2020 February 14
Performance360
«Мосгортранс» разместит видеорекламу на наземном транспорте: объявления появятся на видеоэкранах в трамваях и автобусах.

На первом этапе рекламные ролики начнут крутить на 1040 экранах на 19 трамвайных маршрутах, а позже к истории подключат автобусы и электробусы.

performance360.ru/mgt-advertisment/
источник
Performance360
Тимур Бекмамбетов снимет для МТС вертикальный фильм про советского летчика Михаила Девятаева — «Фау-2. Побег из ада».

Возможно, фильм станет первым эксклюзивным контентом собственного видеосервиса МТС: о планах по созданию эксклюзива компания объявила еще в 2019-м. Релиз «Фау-2. Побег из ада» намечен на 2021 год.

performance360.ru/bekmambetov-mts/
источник
Performance360
В этот День святого Валентина мы решили не грузить вас бесценными маркетинговыми идеями к празднику и перевели статью из блога Hubspot о том, как День всех влюбленных завоевывал свое место в маркетинге – от конфет в форме шоколадного сердечка до диджитал-компаний.

— Цветы по телеграфу и первые валентинки;

— YouTube и дейтинг (оказывается, его придумали как сервис для знакомств!);

— Дудлы вместо валентинок;

— Uber на страже романтики.

Читайте в краткой истории маркетинга в День святого Валентина:

performance360.ru/st-valentines-history/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Google удалил более 500 вредоносных расширений для Chrome: в числе прочего они показывали навязчивую рекламу и перенаправляли пользователей на фишинговые сайты. В компании подозревают, что речь идет о крупной операции по распространению зараженного ПО через Chrome, а группировка, ответственная за нее, могла быть активна с начала 2010-х годов.

performance360.ru/chrome-alert/
источник
Performance360
У «Яндекса» все хорошо: выручка за год выросла на 39%, существенно растут все направления, а в беспилотные автомобили (их уже 110) компания вкладывает миллиарды.

Основные доходы все так же приносит реклама — как на своих площадках, так и в рекламной сети.

Больше интересных цифр по ссылке:
performance360.ru/yandex-is-rich/
источник
2020 February 15
Performance360
День святого Валентина прошел, а любовь осталась 😍 Поговорим про знакомства? Все российские операторы так или иначе пробовали закрепиться в сфере знакомств: кто-то вроде «МегаФона» ищет для этого партнеров со стороны (Tinder, привет), другие разрабатывают собственные сервисы разной степени успешности.

Разбираемся, зачем им это нужно:
performance360.ru/dating_and_mobile/
источник
2020 February 16
Performance360
«Я сейчас скажу, наверное, очень обидную штуку, но подкасты для разработчиков, к сожалению, довольно стремные, даже популярные. Я люблю, когда подкаст — это отредактированный качественный продукт, условно, статья "Медузы". В которой есть крутой автор и редактор, который из автора выжимает классный продукт.

К сожалению, большинство технологических подкастов — это скорее ЖЖ 90-х годов, когда автор просто растекается мыслью, и слушать это невозможно.

Автор может быть классным, идея у него может быть хорошая. Но нет, спасибо, сначала редактура, а потом я послушаю».

Поговорили с Саматом Галимовым (ex-CTO Meduza и Pure) о том, что входит в обязанности технического директора, как медиа найти общий язык с программистами, почему на рынке не хватает качественных подкастов для разработчиков и как развитие технологий ставит нас перед выбором — безопасность или свобода.

performance360.ru/galimov/
источник
2020 February 17
Performance360
Поколение Альфа — дети, родившиеся в 2010 году и позже — быстро растет, а вместе с ними растет их влияние.

Исследование Hotwire показывает, что решение взрослых о покупке товаров очень зависит от воли и мнения детей. Например, 65% родителей подтвердили, что детские потребности влияют на выбор техники, которую они покупают, а 25% на полном серьезе спрашивает мнение своих детей перед покупкой. Конечно, такое сильное влияние распространяется не только на покупку техники. Так что все очень даже серьезно.

Перевели статью с Digiday о том, чем поколение Альфа отличается от своих предшественников и как брендам не испортить отношения с самой молодой аудиторией.

performance360.ru/generation-alpha/
источник
Performance360
🛒 Сервис доставки продуктов от Сбербанка и Mail.ru Group «Сбермаркет» запустил новый рекламный инструмент для FMCG-брендов и ритейлеров: предлагает платить комиссию от товарооборота, сгенерированного совместными промо-активациями с площадками. В «Сбермаркете» утверждают, что за полгода тестирования инструмент нарастил продажи брендов (среди которых L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive и другие) в пять раз.

performance360.ru/sbermarket-advertisment/
источник
Performance360
Телекоммуникационный гигант Dentsu Aegis Network ведет переговоры о покупке одного из крупнейших российских performance-агентств — MGCom, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, речь может идти о сумме в 3,5-4 млрд руб.

Собеседники «Ъ» говорят, что переговоры «в затянутой финальной стадии», но у участников сделки есть еще варианты. Так, DAN рассматривает и другие крупнейшие performance-агентства, а MGCom получила предложения от других рекламных групп.

performance360.ru/dentsu-buy-mgcom/
источник
Performance360
Продолжаем рубрику «Хрюшка-копилка», в которой эксперты рассказывают, как расходовать бюджет на контекстную и таргетированную рекламу с умом. В новом выпуске Антон Петрилионис из интернет-агентства Sabit разбирает 11 ошибок при настройке рекламы в «Яндекс.Директе» и объясняет, как их диагностировать и исправить.

🔹 Слишком большое или маленькое семядро;

🔹 Показы на площадках, не приносящих конверсию;

🔹 Неподходящие «релевантные» фразы;

🔹 Интуитивные корректировки ставок;

🔹 Привлекательные объявления, которые ведут в никуда.

Другие ошибки и советы по их исправлению:
performance360.ru/ya-direkt-mistakes/
источник
2020 February 18
Performance360
В Москве с осени без лишнего шума работает первый дарк китчен McDonald’s, выяснили журналисты. «Темная кухня» находится в районе станции метро Юго-Западная и обслуживает густонаселенный район вокруг.

McDonald’s стала первой фастфуд-сетью, которая взялась развивать подобный формат в России — хотя на рынке деливери ресторана без зала (или, по-русски говоря, фабрики-кухни), работающие только на доставку, уже хорошо знакомы.

performance360.ru/mcdonalds-dark-kitchen/
источник
Performance360
📲 Пока общество спорит о «законе против Apple», крупнейшие компании начинают его выполнять — точнее, пока только заявляют, что готовы (точных требований закона все еще нет).

Сегодня стало известно, что условия российских властей приняла Samsung: «Мы готовы сотрудничать», — заявили в компании. Напомним, речь идет о предустановке российских приложений на зарубежную электронную технику.

performance360.ru/samsung-gives-up/
источник
Performance360
Что с вакансиями и зарплатами в диджитале? HeadHunter по Северо-Западу исследовал динамику рынка труда в Москве, Питере и России в целом. Оказалось, что:

🔹 Плавно растет активность работодателей в привлечении контент-менеджеров и диджитал-маркетологов – по сравнению с январем-мартом 2016 года число вакансий в 2019 увеличилось в 2,5 раза;

🔹 В спросе на e-mail-маркетологов наблюдается явная сезонность: к концу года резко увеличивается востребованность специалистов этого профиля. В 2019 году рост к специалистам этой области у рекламодателей составил +206% к 1 кварталу 2016 года;

🔹 Если судить по динамике предложений о работе для руководителей интернет-проектов и директоров по маркетингу и PR, в 2018 году, когда для этих специалистов активно увеличивался рынок вакансий, российские компании стали лучше чувствовать себя на рынке труда и расширять департаменты;

🔹 В Москве и МО, Петербурге и Ленобласти  рынок вакансий для маркетологов пополняется от года к году (+3% и +6% соответственно к 2018 году в 2019 году), в то время как в регионах спрос начал снижаться.

Все исследование: performance360.ru/digital-hh/
источник
Performance360
Маркетологи узнали про виртуальную реальность и ее невероятные UX и вовлеченность не вчера и даже не позавчера. Тем не менее они не торопятся включать эту технологию в список обязательных инструментов. Есть мнение, что проблема в недостаточно впечатляющих охватах, специфическом продакшене и сложностях с отслеживанием результатов. Значит ли это, что виртуальная реальность так и не станет новым каналом диджитал-маркетинга? Джонни Фаркуар из M&C Saatchi Performance попытался разобраться в этом вопросе, а мы перевели его колонку.

Станет ли VR новым каналом диджитал-маркетинга?
performance360.ru/vr-future/
источник
Performance360
«Газпром-Медиа» выходит в Instagram: подразделение, отвечающее за продажу видеорекламы, договорилось о партнерстве с крупной площадкой MNFST, размещающей рекламу в сетке инста-микроблогеров.

Про цифры компании особо не говорят, но известно, что площадка у 250 тысяч пользователей только в России и она активно сотрудничает, например, с «Яндекс.Такси» и «Тинькофф-банком».

performance360.ru/gazprom-instagram/
источник
2020 February 19
Performance360
Mail.ru Group запускает рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru»,Mail.ru Group запускает рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru», в котором контент подбирается на основе предпочтений пользователя: еще идет бета-тестирование, но некоторые подробности уже рассказали.

С помощью сервиса компания намерена сражаться за внимание россиян с Google и особенно — с «Яндексом», у которого такой сервис уже есть.

performance360.ru/mail-ru-tv/
источник