Даже самая продуманная реклама не спасет, если показывать ее не в то время и не в том месте. На нашем недавнем митапе, посвященном проблемам brand safety и фрода, Дмитрий Костомаров («Риалвеб») рассказал
об основных составляющих brand safety и инструментах, помогающих работать с этой проблемой.🔹 Компании стараются избегать соседства с контентом, который может негативно повлиять на их репутацию. Авиакомпании не хотят показывать рекламу рядом с новостью про падение самолета, а детские товары — на странице со статьей о пропавшем ребенке. Проблема в том, что идеальной технологии, позволяющей это контролировать автоматически, нет;
🔹 Не все клики и показы одинаково хороши. Из 100% показов можно измерить только 80-90%, а видимыми будут и вовсе всего 40-50%.
🔹 Фрод-трафик может накручивать клики и показы и имитировать поведение пользователя на сайте. В результате возможны три сценария: есть показы, но нет кликов, есть клики, но нет показов, и низкое качество трафика. А разбираться со всем этим потом приходится аналитикам.
performance360.ru/brand-safety-guide/