

🔹Выручка «ВКонтакте» выросла на 24,7% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
🔹Впервые квартальная выручка Delivery Club превысила 1 млрд руб. и достигла 1 244 млн руб;
🔹Пользователи Ситимобил стали ежедневно совершать до 300 тыс. поездок;
🔹Юла должна достигнуть выручки в 2 млрд руб. по итогам года.
Если чуть подробнее о «ВКонтакте»: рекламодатели, особенно из малого и среднего бизнеса, стали чаще работать с соцсетью (в компании считают, что одна из причин – обновленный рекламный кабинет), увеличилось число интеграций в области social e-commerce и вырос интерес к сканеру QR-кодов. В третьем квартале им воспользовались 15 млн человек.
Про сегмент игр и MRG Tech Lab («Маруся») написали тут: performance360.ru/mail-ru-group-3-2019/