Size: a a a

2020 February 21

HC

Heem CG in 3ds Max
Как минимум нет информации о толщине
источник

T

TvviN in 3ds Max
Как максимум - не все то что нарисовано может быть сделано в 3д.
источник

ДS

Даник Skap in 3ds Max
Dimasya
мужики, как распределить таким образом сплайны или цилиндры, чтобы избежать, как обычно, сами знаете чего и иметь возможность их рандомизировать по длине?
Райл на изи
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Даник Skap
Райл на изи
тока скачал его надавно с пирса
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Даник Skap
Райл на изи
но я уже сделал похоже, как посоветовал @RUSTART
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Чат, как бы вы создавали эту ручку? Я попробовал cross section и полигональным, вытягивая плейн. Результат не нравится, но под турбосмусом выглядит куда не шло.
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
Ник Изюмов
Чат, как бы вы создавали эту ручку? Я попробовал cross section и полигональным, вытягивая плейн. Результат не нравится, но под турбосмусом выглядит куда не шло.
а чем не нравится результат?
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
неточности скруглений я бы нивелировал через opensubdivs, сейчас очевидно что места надо некоторые сделать острей
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
а чем не нравится результат?
где шарик прикрепляется сильные потяги и полигонов слишком много - 3 итерации.
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
ну, смотря для чего много
если будет клоузап на ручку, то нормально)
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
а вообще, я бы не ебал себе мозг и не закапывался в перфекционизм
куда важней иметь всю форму готовой, чем выдрачивать до идеальной точности
эти ручки моделировали в Solidworks, а не в максе, точную копию можно сделать, но кому это надо?

куда важней сохранить пропорции, сейчас есть ощущение, что она слишком толстая

и внутренняя/внешняя стороны должны иметь какие-то скругления по толщине
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
Ник Изюмов
где шарик прикрепляется сильные потяги и полигонов слишком много - 3 итерации.
покажи без смуса
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
а вообще, я бы не ебал себе мозг и не закапывался в перфекционизм
куда важней иметь всю форму готовой, чем выдрачивать до идеальной точности
эти ручки моделировали в Solidworks, а не в максе, точную копию можно сделать, но кому это надо?

куда важней сохранить пропорции, сейчас есть ощущение, что она слишком толстая

и внутренняя/внешняя стороны должны иметь какие-то скругления по толщине
ок, спасибо. Ща попробую ещё покувырять.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
покажи без смуса
заново решил переделать, покажу как пойдет.
источник

K

Kenji in 3ds Max
от куда этот шум во вьюпорте?
источник

K

Kenji in 3ds Max
и потихоньку потухает, как в интерактивке
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
эт у тебя вьюпорт прорисовывает теньки, видимо)
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
вот тут что стоит?
источник

K

Kenji in 3ds Max
Alexey Avduevsky
вот тут что стоит?
источник

K

Kenji in 3ds Max
проверь ка, этот режим тоже шум дает у тебя?
источник