Size: a a a

2020 February 20

А

Андрей in 3ds Max
может это вирус какой новый
источник

А

Андрей in 3ds Max
Вообшем я взял копию  маски  и сделал ей инверст и вроде прокатило 😁
источник

W

Wolh in 3ds Max
может это пнг переименованный как жпег
источник

JS

Juraev Sheroz in 3ds Max
Здравствуйте ребята можете сказать сколько работает 3  d меделер
источник

А

Андрей in 3ds Max
Вообшем выяснил в чем проблема , текстуры были сделано в фотошопе ,но при открывание корректно отображались , взял в паинте открыл и пересохранил  и все заработало.
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Друзья, кто знает какой нибудь ресурс, где можно украсть парочку лого в хорошем качестве, желательно png. Тематика - вертолеты
источник

IK

Id Kolesnikov in 3ds Max
Tato Tato
Друзья, кто знает какой нибудь ресурс, где можно украсть парочку лого в хорошем качестве, желательно png. Тематика - вертолеты
На брэндкрауд
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
Id Kolesnikov
На брэндкрауд
Спасибо, сейчас гляну
источник

TT

Tato Tato in 3ds Max
+3 к карме 😁
источник

EL

Eugene Leguta in 3ds Max
Всем привет, кто-нибудь владеет Maxsсript'ом? Не могу решить несложную задачу, хотел проконсультироваться)
источник

EL

Eugene Leguta in 3ds Max
Хочу выделить несколько объектов с Hair&Fur modifier и сконвертировать волосы в сплайны. Для одного выделенного объекта у меня получилось методом тыка сделать такую строчку:
$.modifiers[#Hair_and_Fur].ConvertHairsToSplines instance: $

Но мне нужно чтобы это было сделано для большого количества выделенных объектов. Думаю, что надо что-то такого типа:
for obj in (selection as array) do
(
 obj.modifiers[#Hair_and_Fur].ConvertHairsToSplines  --но не понимаю, что сюда поставить чтобы нормально конвертировалось
 )
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
Eugene Leguta
Хочу выделить несколько объектов с Hair&Fur modifier и сконвертировать волосы в сплайны. Для одного выделенного объекта у меня получилось методом тыка сделать такую строчку:
$.modifiers[#Hair_and_Fur].ConvertHairsToSplines instance: $

Но мне нужно чтобы это было сделано для большого количества выделенных объектов. Думаю, что надо что-то такого типа:
for obj in (selection as array) do
(
 obj.modifiers[#Hair_and_Fur].ConvertHairsToSplines  --но не понимаю, что сюда поставить чтобы нормально конвертировалось
 )
objs = getCurrentSelection()
 for obj in objs do
 (
  obj.modifiers[#Hair_and_Fur].ConvertHairsToSplines instance: obj
 )
источник

EL

Eugene Leguta in 3ds Max
Tosoyn
objs = getCurrentSelection()
 for obj in objs do
 (
  obj.modifiers[#Hair_and_Fur].ConvertHairsToSplines instance: obj
 )
Браво! Спасибо большое!)
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Ребят, можно ли как то запилить такой формы лучи с помощью источников света, без ебли с назначением на геометрию с опаськой и селф иллюм?
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
иес
источник

PU

Paul Unlimion | Head of CM in 3ds Max
всегда можно зафейкать)
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
но будет ебля с поиском или созданием ies
источник

D

Dimasya in 3ds Max
ааа
источник

W

Wolh in 3ds Max
в короне можно
источник

V

Valentine in 3ds Max
Что мешает directionality покрутить
источник