Size: a a a

2020 February 21

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
не, у меня норм
может это текстура потянута так?
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
а потом прогружается антиалясинг, она и уходит
источник

K

Kenji in 3ds Max
Alexey Avduevsky
не, у меня норм
может это текстура потянута так?
ну ладно, хз тогда, не буду заморачиваться вроде не особо мешает, просто может видяха как то уже не тянет что ли подумал
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
мне моделить удобней всего на Clay
источник

K

Kenji in 3ds Max
Alexey Avduevsky
мне моделить удобней всего на Clay
ага, мне тоже
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
вот на Clay периодически теньки всякие подгружаются не сразу и там бывает шумчик
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
покажи без смуса
Вот так вроде ничего. Поработал над сеткой. У тебя по кризам нет на примете хороших уроков? Честно говоря особо ими пользоваться не умею.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
покажи без смуса
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
покажи без смуса
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
Ник Изюмов
Вот так вроде ничего. Поработал над сеткой. У тебя по кризам нет на примете хороших уроков? Честно говоря особо ими пользоваться не умею.
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
Ник Изюмов
Вот так вроде ничего. Поработал над сеткой. У тебя по кризам нет на примете хороших уроков? Честно говоря особо ими пользоваться не умею.
сгладься вот здесь
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
а под турбосмус их тоже используют? Без  Open Subdiv
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
да не нужен тебе тут опен, просто геометрию доточить надо, косячки есть мелкие, если придираться
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
внутренняя часть ручки идет зигзагами, а должна быть ровной
релаксни там, чтоб ровненько было
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
внутренняя часть ручки идет зигзагами, а должна быть ровной
релаксни там, чтоб ровненько было
это я понял. На будущее про кризы спросил. Я использовал ранее их всегда только в паре с модификатором OpenSubdiv + CreaseSet, но потом заметил что у ребер по-дефолту можно настраивать эти кризы и начал их крутить под турбосмуз. Вот по этой штуке скорей хотел узнать.
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
ну а чего там, вроде все просто же?
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
под турбосмус работало, кажется
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Alexey Avduevsky
под турбосмус работало, кажется
да, работает. Но всё же не до конца понимаю этот инструментарий. Типа...а зачем Hard и Smooth, вроде ничего не меняется под ними если турбосмус накинуть, а разница только на лоуполи видна....но зачем они, когда есть смусинг групс...И т.п. вопросы остаются.
источник

AA

Andrey Aleikin in 3ds Max
Hard и soft это привычный пейплайн для майи например. По-сути, те же группы сглаживания, только ты их регулируешь через харды и софты, накидывая на ребра
источник

AA

Andrey Aleikin in 3ds Max
И да, эта тема для лоу поли, в сглаживании она для тебя лишняя
источник