Size: a a a

2020 February 21

ДК

Диляна Крапивина in 3ds Max
может есть что-то автоматическое чтоб постоянно не обновлять вручную
источник

И

Измаилов in 3ds Max
Диляна Крапивина
всем привет! есть ли какая-нибудь программа для автоматической выгрузки изображений. например из библиотеки с моделями на облако но без архивов. или все-таки вручную нужно?
я через goodSync делаю. задаю исключения для всех типов файлов кроме изображений и время от времени сканирую
источник

ДК

Диляна Крапивина in 3ds Max
Измаилов
я через goodSync делаю. задаю исключения для всех типов файлов кроме изображений и время от времени сканирую
спасибо!
источник

NK

ID:0 in 3ds Max
Манипулятор для поворота HDR (или wire связь с текстурой) 🌓
YouTube
источник

W

Wolh in 3ds Max
ID:0
Манипулятор для поворота HDR (или wire связь с текстурой) 🌓
YouTube
круть
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич in 3ds Max
ID:0
Манипулятор для поворота HDR (или wire связь с текстурой) 🌓
YouTube
огонь)
источник

D

Dimasya in 3ds Max
ID:0
Манипулятор для поворота HDR (или wire связь с текстурой) 🌓
YouTube
пушечно
источник

K

Kenji in 3ds Max
ID:0
Манипулятор для поворота HDR (или wire связь с текстурой) 🌓
YouTube
Меня услышали, спасибо Рустам, любим и ценим и ждем уроки
источник

D

Dimasya in 3ds Max
мужики, как распределить таким образом сплайны или цилиндры, чтобы избежать, как обычно, сами знаете чего и иметь возможность их рандомизировать по длине?
источник

D

Dimasya in 3ds Max
не знаю как лучше сформулировать
источник

D

Dimasya in 3ds Max
по заданию это должны быть стеклянные трубки, внутри которых световой элемент
источник

РА

Рустам Аразов in 3ds Max
Dimasya
мужики, как распределить таким образом сплайны или цилиндры, чтобы избежать, как обычно, сами знаете чего и иметь возможность их рандомизировать по длине?
сделай лоуполи форму тачки и раскидай по ней цилиндры скатером или tyflow можно и рандом по высоте
источник

А

Андрій in 3ds Max
Есть вопрос ? как можно задать имя при сохранение рендера в анимации.
пример у меня есть 10 разных кубиков ,  каждые 3 кадра анимациии ( лево право фронт ) рендериться новый кубик с своим уникальным названием . создавать 10 разных камер и запускать бачем геморно ( особено если кубиков будет 60-90 )
источник

T

TvviN in 3ds Max
Андрій
Есть вопрос ? как можно задать имя при сохранение рендера в анимации.
пример у меня есть 10 разных кубиков ,  каждые 3 кадра анимациии ( лево право фронт ) рендериться новый кубик с своим уникальным названием . создавать 10 разных камер и запускать бачем геморно ( особено если кубиков будет 60-90 )
В этом случае должен помочь State sets
источник

SK

Sergii Kostyshyn in 3ds Max
Андрій
Есть вопрос ? как можно задать имя при сохранение рендера в анимации.
пример у меня есть 10 разных кубиков ,  каждые 3 кадра анимациии ( лево право фронт ) рендериться новый кубик с своим уникальным названием . создавать 10 разных камер и запускать бачем геморно ( особено если кубиков будет 60-90 )
криптомейт, RGB маски, ObjectID, на вкус. Смысл плодить файлы?
источник

А

Андрій in 3ds Max
Вообще не понял (((
источник

А

Андрій in 3ds Max
пока только мас ренейм в тотал командере спасает )
источник

g

grey in 3ds Max
Всем привет, на сколько сложно сделать такой орнамент в максе прям чтобы один в один со всеми выпуклостями?
источник

AA

Alexey Avduevsky in 3ds Max
grey
Всем привет, на сколько сложно сделать такой орнамент в максе прям чтобы один в один со всеми выпуклостями?
по какой шкале сложности мерить? )
зависит от скилла же
не сложно такое сделать в максе, но мне лично проще было бы в збраше
источник

A(

Andrey (KristallKey) in 3ds Max
grey
Всем привет, на сколько сложно сделать такой орнамент в максе прям чтобы один в один со всеми выпуклостями?
вот такие брифы от заказчика- это боль, тут же не понятно ничего
источник