Size: a a a

2020 February 20

W

Wolh in 3ds Max
во врее сложнее но можно просто стандартные источники заюзать
источник

D

Dimasya in 3ds Max
да у меня сборник какой то есть с 3дд там их тысячи
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Wolh
во врее сложнее но можно просто стандартные источники заюзать
у меня корона
источник

W

Wolh in 3ds Max
Valentine
Что мешает directionality покрутить
тогда сюда
источник

W

Wolh in 3ds Max
и волуметрик фог
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Wolh
и волуметрик фог
ага, так и подумал))
источник

D

Dimasya in 3ds Max
щя попробую
источник

D

Dimasya in 3ds Max
а кто нибудь шарит какой рисунок "короны света" должен быть чтобы он был именно плоский как на рефе?
источник

D

Dimasya in 3ds Max
по каким признакам рисунка определить что он таков как нужен?
источник

DZ

Dmitry Z in 3ds Max
Dimasya
а кто нибудь шарит какой рисунок "короны света" должен быть чтобы он был именно плоский как на рефе?
да,у меня тоже есть такая
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Dmitry Z
да,у меня тоже есть такая
☺️
источник
2020 February 21

T

Tosoyn in 3ds Max
Dimasya
по каким признакам рисунка определить что он таков как нужен?
может я и загнал, кажется что я сталкивался с кривыми иесками которые вели себя "несимметрично", но беглый поиск в гугле сейчас ничего не дал насчет генерирования плоских иес
источник

D

Dimasya in 3ds Max
Tosoyn
может я и загнал, кажется что я сталкивался с кривыми иесками которые вели себя "несимметрично", но беглый поиск в гугле сейчас ничего не дал насчет генерирования плоских иес
😪
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
с волюметрикой ад, оч сложно ему будет это посчитать. Так что видимо фейковать
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
источник

T

Tosoyn in 3ds Max
вот такой обьек с лайтматом очень шумит
источник

СЛ

Сергей Лунев in 3ds Max
что-то нажал, пропал курсор направлений и вращений, кто знает как вернуть?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Roman Tkachenko
в общем построил сплайн, в виде спереди, нормализовал его, резетнул, выбрал точку разрыва, порвал его - он не замкнутый, вычислил длину, есть в утилатах тулуза измерения, построил от оси первого звена до оси другого звена ректангл такой длины как твоя кривая, подогнал через FFD длину твоей цепи, потом паш деформ WSM не просто модификатор, тот строит как заблагорасудится ему, потом ПКМ  по стеку  колапснул геометрию, так конверт ту поли не сработает и подвинул цепь, уже с координатами того или иного объекта играйся по ситуации
судя по опыту, достаточно было увеличить количество сегментов сплайна. Сейчас накидал быстро и всё заработало. Больше ничего не делал из описанного.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да, и с звездой там всё нормально (абсолютно одинаковые зубья. Иначе и быть не может, если шейпом строилось). Видно что центр смещен, т.к. просто фигура повернута.

P.S. за отклик спасибо.
источник