Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

NF

Nya Fairy in No Roleplaying - Чат
Там есть что то нужное?
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Nya Fairy
Там есть что то нужное?
Там есть все необходимое.
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Расстояние на слух, Вот это вот все))
источник

ЯБ

Ярослав Бондаренко in No Roleplaying - Чат
ловите ещё ролик про сюжет для ктулху
из стартового набора, который скоро на русском выйдет

https://www.youtube.com/watch?v=0koO7YBTQsY
источник

NF

Nya Fairy in No Roleplaying - Чат
Хммм
источник

NF

Nya Fairy in No Roleplaying - Чат
Тру
источник

NF

Nya Fairy in No Roleplaying - Чат
Невероятные Приключения Землесгибателей!
источник

AT

Andrey Tkach in No Roleplaying - Чат
Nya Fairy
Невероятные Приключения Землесгибателей!
источник

AB

Alexander Bai in No Roleplaying - Чат
Добавлю немного про относительные расстояния.
В своё время пришлось это дело потестить на прародителе Генезиса, ВФРП 3.
Там для удобства отслеживания дистанций раскладывают фишечки между участниками (и локациями типа "дорога", "лес", "часовня").
Я первые несколько раз пробовал играть по букве правил, но быстро устал из-за их количества.
Особенно сложно было с треугольниками.
Если между объектом А и Б средняя дистанция, и между Б и В - средняя дистанция, то никогда четко не ясно, какая дистанция между А и В :)
Поэтому я для своих игр внедрил банальные клеточки.
При этом, остальная часть ВФРП 3 мне понравилась больше за 2 и 4 редакцию, например, хоть это и непопулярная точка зрения.
Но вот дистанции я все же не вынес)
источник

AB

Alexander Bai in No Roleplaying - Чат
Может быть, если бы я пользовался очень абстрактными и крупными локациями (если ты в локации "дорога", то тебе из любой её точки одинаково далеко к локации "лес"), такой бы проблемы не возникло.
Но мне всё-таки казалось важным разделять понятия "на поляне", "засада в кустах", "карета", "упавшее дерево", и это очень быстро все разбухало до неудобных размеров, даже при том, что фишечки считать легче, чем держать в голове
источник

AB

Alexander Bai in No Roleplaying - Чат
Сначала для ускорения я вместо фишечек рисовал на карте точечки, но движение всё усложняло, и я пришел к клеткам как уже заранее нарисованным точечкам)
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ну вот да. Когда начинаются треугольники, это на самом деле превращается в полную дичь. Так называемая проблема орка в 13 Веке. Была настольная ролевая игра, которая тоже использовала релятивные расстояния — 13th Age. Она новее WFRP, насколько я знаю. Там очень крутая механика с иконами.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Тогда проблему орка озвучивали, что становится сложно, когда у тебя есть персонажи А и Б, а есть орк О. И вот когда О подходит в плотную к А, в какой дистанции будет О к Б? Типа, очень много зависит от перспективы, с которой мы смотрим.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Как карантин?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Где скриншоты с игр? :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Куда смотреть? Куда искать? :3
источник

БД

Боевой Дварф in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Где скриншоты с игр? :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
О, круто. :3
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Вижу Dungeon World и карту от Switcher'a?
источник

БД

Боевой Дварф in No Roleplaying - Чат
На следующей неделе себе ширму оформлю. Ток она громадной получилась — на 5 листов. Как освоюсь с игрой и запомню всё более менее повторяющееся, сокращу до трёх
источник