Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И я не задаю вопросов:
1. А как изменится положение персонажа относительно дыма гранаты? Важно осознавать, будет ли получать бонусы от дыма?
2. Как изменятся расстояния от бегущего в центре относительно стрелков? Для стрелков ответ на этот вопрос "шкурный".
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
@Kipo_chka  А чем кориолис не зашел?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
То есть в моей модели всё ещё очень просто.

Ещё больше проблем возникает, когда мы это в голове пытаемся уложить и работать с площадными объектами.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И делать это честно, а не каждый раз заново от нашего настроения назначать расстояния.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Alexander Souzny
@Kipo_chka  А чем кориолис не зашел?
Если коротко и без ниуансов самой системы.
Раздел мастера в 7 страниц.
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
Ну, типа там тот же ерзеро
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Alexander Souzny
Ну, типа там тот же ерзеро
Ага, но в мутантах у меня пол книги раздел мастера
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
И я знаю как водить мутантов
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Как водить кориолис - да фиг его знает
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Это я ещё только к книге задаю вопросы. Там ещё по системе есть вопросы, как они YZ под Кориолис адаптировали.
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
Ааа... Дык, движок один.
Просто подумал, что если ерзеро хакать под ЗВ про контрабандистов - должно выглядеть не плохо
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Теперь вспоминаем, что так как тут есть стрелковое оружие и милишники, то расстояния нам становятся важны. Поэтому перемножаем это на пять.
Но это же все не важно.
мне кажется считать это не важным - это не выкидывать правила. Они не предполагали, что мастеру нужно будет все это отслеживать.
Ну твоем рисунке, если это, например, бар - все на близком расстоянии друг от друга
А если это например склад - 6 предметов в центре на близком расстоянии ото всех, а предметы с левого и правого края - на далеком расстоянии друг от друга.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Alexander Souzny
Ааа... Дык, движок один.
Просто подумал, что если ерзеро хакать под ЗВ про контрабандистов - должно выглядеть не плохо
А, ты про это.
Я думал хакать мутанты+кориолис, сделать из них Франки.
Но я сомневаюсь, что кто-то будет в это играть, кроме меня.:)
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
Франки?

Я бы тебя еще к Alien RPG отослал... И к форбам, чтобы унести оттуда трехуровневые таланты и инициативу на картах...
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Alexander Souzny
Ааа... Дык, движок один.
Просто подумал, что если ерзеро хакать под ЗВ про контрабандистов - должно выглядеть не плохо
И игра про форсюзера нужна.:)
Я думал, что форсштуки использовать как в мутантах и их очками мутаций. Бластеры и прочие кораблики взять из кориолиса. Систему боя и навыков тож мутантскую брать.
(Франки - Франкенштейн.)
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Damir Valiullin
Но это же все не важно.
мне кажется считать это не важным - это не выкидывать правила. Они не предполагали, что мастеру нужно будет все это отслеживать.
Ну твоем рисунке, если это, например, бар - все на близком расстоянии друг от друга
А если это например склад - 6 предметов в центре на близком расстоянии ото всех, а предметы с левого и правого края - на далеком расстоянии друг от друга.
На самом деле пример указывает на все пять разных расстояний.

Важно для нас то, что мы делаем важным в нашей игре. Как бы странно это не звучало. Но мы сами за нашим игровым столом проводим оценку важности тех или иных компанентов и составляющих их сущностей. Определяем связи между ними в системах.

Ну вот кажется, что это не важно? Значит не важно для тебя и группы. Мы же обсуждаем текст, где написана поэтапная инструкция выполнения некоторых условий за игровым столом. Предлагается играть так. Мне на самом деле вообще не нравилось ещё в 13  Веке вся эта релятивная система, которую тащили. Она же была в альфе Forbidden Lands. Очень хорошо, что от неё отказались в пользу зон, учитывая, что Forbidden Lands довольно сильно бьёт в правила боя.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Alexander Souzny
Франки?

Я бы тебя еще к Alien RPG отослал... И к форбам, чтобы унести оттуда трехуровневые таланты и инициативу на картах...
Кстати да, но не уверен.
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
Кипо
И игра про форсюзера нужна.:)
Я думал, что форсштуки использовать как в мутантах и их очками мутаций. Бластеры и прочие кораблики взять из кориолиса. Систему боя и навыков тож мутантскую брать.
(Франки - Франкенштейн.)
Форсюзера можно обработать, например как магию в форбах.. Смотря какого форсюзера хочется )
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Damir Valiullin
Но это же все не важно.
мне кажется считать это не важным - это не выкидывать правила. Они не предполагали, что мастеру нужно будет все это отслеживать.
Ну твоем рисунке, если это, например, бар - все на близком расстоянии друг от друга
А если это например склад - 6 предметов в центре на близком расстоянии ото всех, а предметы с левого и правого края - на далеком расстоянии друг от друга.
Ну то есть, ты сейчас даже в своём тексте по сути на проблему сложности отслеживания дальностей в системе даёшь решение:

А давайте просто использовать только два уровня? Это же не важно, что у нас просто в дизайне уровней не будет всей системы дальностей?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
С двумя дистанциями нагрузка, разумеется, будет значительно ниже. Но почему бы тогда в дизайне правил это не отобразить?
источник