Но это же все не важно.
мне кажется считать это не важным - это не выкидывать правила. Они не предполагали, что мастеру нужно будет все это отслеживать.
Ну твоем рисунке, если это, например, бар - все на близком расстоянии друг от друга
А если это например склад - 6 предметов в центре на близком расстоянии ото всех, а предметы с левого и правого края - на далеком расстоянии друг от друга.
На самом деле пример указывает на все пять разных расстояний.
Важно для нас то, что мы делаем важным в нашей игре. Как бы странно это не звучало. Но мы сами за нашим игровым столом проводим оценку важности тех или иных компанентов и составляющих их сущностей. Определяем связи между ними в системах.
Ну вот кажется, что это не важно? Значит не важно для тебя и группы. Мы же обсуждаем текст, где написана поэтапная инструкция выполнения некоторых условий за игровым столом. Предлагается играть так. Мне на самом деле вообще не нравилось ещё в 13 Веке вся эта релятивная система, которую тащили. Она же была в альфе Forbidden Lands. Очень хорошо, что от неё отказались в пользу зон, учитывая, что Forbidden Lands довольно сильно бьёт в правила боя.