Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Я вот не читал форбы, ибо мой англ слаб, но да "годик ноль" прям хорошо бы лег под все что я хочу играть.👍
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Обмажусь YZ и больше не буду онлайн 😂
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
Кипо
Я вот не читал форбы, ибо мой англ слаб, но да "годик ноль" прям хорошо бы лег под все что я хочу играть.👍
я вожу форбы, играю в мутанты.

Можешь меня тегать )
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Alexander Souzny
я вожу форбы, играю в мутанты.

Можешь меня тегать )
Ништяк.:)
Да я вот надеюсь, что в этом году уже сделают крауд на форбы. И можно будет и в них играть на ру.
У 101 великолепные по качеству книги получаются.
источник

AT

Andrey Tkach in No Roleplaying - Чат
Кипо
Обмажусь YZ и больше не буду онлайн 😂
А играть ты как будешь 😂
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Andrey Tkach
А играть ты как будешь 😂
Клонирую себя 4 раза.😂😂😂
источник

B

Bashkinator in No Roleplaying - Чат
С хорошим человеком и поиграть приятно?)
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Все так.)
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ехехехе.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Блин, хотел бы я посмотреть, как разные люди играют со своими клонами.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Дико интересно.
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Ну то есть, ты сейчас даже в своём тексте по сути на проблему сложности отслеживания дальностей в системе даёшь решение:

А давайте просто использовать только два уровня? Это же не важно, что у нас просто в дизайне уровней не будет всей системы дальностей?
Ну вот например. Действия происходят на оживленной улице Лотал-сити.
Группа из трех игроков контрабандистов выходит из кантины.
На другой стороне широкой улицы, их ожидает криминальный авторитет с двумя охранниками, чтобы произвести сделку.
Один из игроков переходит дорогу, и подходит к нему, чтобы забрать голокрон, и передать инфопланшет с с расположением склада оружия повстанцев.
В этот момент из за поворота в конце улице выходит отряд штурмовиков.

За всем этим, через визор оптического прицела наблюдает еще один персонаж игрока, притаившийся на крыше высокого здания в двух кварталах севернее. Он там, потому что группа предполагала что все может пойти не по плану.

Так вот. Игрок снайпер на экстремальном расстоянии ото всех остальных.
Группа игроков на среднем расстоянии от криминальных элементов на другой стороне улицы.
Подошедший игрок на коротком расстоянии от двух охранников, и в энгейдже с авторитетом.
А миньон-группа только что появившихся на улице штурмовиков - на длинном расстоянии от всех, кроме снайпера.

Помоему все понятно. Все виды расстояний использованы. Нас ждет классная динамичная сцена. Не нужно держать в голове расстояния между всеми объектами. Нужно просто представлять сцену, и понимать, что до другой стороны дороги - средний диапазон. До конца улицы дальний. Когда та подошел к кому-то так, что можешь дотронуться рукой - вы в энгейдже, а если у него за спиной два человека - вы близко
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Блин, хотел бы я посмотреть, как разные люди играют со своими клонами.
Вспомнил сцену из Хранителей...
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Damir Valiullin
Ну вот например. Действия происходят на оживленной улице Лотал-сити.
Группа из трех игроков контрабандистов выходит из кантины.
На другой стороне широкой улицы, их ожидает криминальный авторитет с двумя охранниками, чтобы произвести сделку.
Один из игроков переходит дорогу, и подходит к нему, чтобы забрать голокрон, и передать инфопланшет с с расположением склада оружия повстанцев.
В этот момент из за поворота в конце улице выходит отряд штурмовиков.

За всем этим, через визор оптического прицела наблюдает еще один персонаж игрока, притаившийся на крыше высокого здания в двух кварталах севернее. Он там, потому что группа предполагала что все может пойти не по плану.

Так вот. Игрок снайпер на экстремальном расстоянии ото всех остальных.
Группа игроков на среднем расстоянии от криминальных элементов на другой стороне улицы.
Подошедший игрок на коротком расстоянии от двух охранников, и в энгейдже с авторитетом.
А миньон-группа только что появившихся на улице штурмовиков - на длинном расстоянии от всех, кроме снайпера.

Помоему все понятно. Все виды расстояний использованы. Нас ждет классная динамичная сцена. Не нужно держать в голове расстояния между всеми объектами. Нужно просто представлять сцену, и понимать, что до другой стороны дороги - средний диапазон. До конца улицы дальний. Когда та подошел к кому-то так, что можешь дотронуться рукой - вы в энгейдже, а если у него за спиной два человека - вы близко
Хохох. Один штурмовик прыгает за укрытие. Как меняются расстояния?
Второй штурмовик идёт в ближний бой с одним из персонажей? На каких они все расстояниях? Могут ли остальные войти в ближний бой? На каком расстоянии от криминального авторитета? Который тоже хочет вступить в бой, чтобы помочь штурмовикам?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Из какого поворота они вышли? Какой line of sight у снайпера?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кого будут закрывать строения на каких площадях?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Как они будут закрывать? Будут ли давать Cover?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Или другие игромеханические последствия, предусмотренные в игре.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Кого будут закрывать строения на каких площадях?
Чтобы ты понимал. Какой моделью правил нам определять, что есть cover?
источник

AT

Andrey Tkach in No Roleplaying - Чат
Кто-то не хочет играть в классную динамическую сцену
источник