DV
Твоя общая эффективность согласно букве правил зависит от того, насколько у тебя много костей от Cover от брони и прочих элементов, которые пускай не дают гарантированного результата, но дают возможность тебе получить бонусы и сделать этот рывок на 1 ход. А на 1 он ход, на два, на три или больше — второстепенный вопрос. Стрелок стреляет в тебя с трёх дальностей, емнип. Дальше у него точно начинаются проблемы в виде костей, которые тебе помогают.
Правила в Genesys сформированы таким образом, что в тот классический Театр разума, который описываешь ты, добавлены избыточные элементы. В том числе необходимость хранить тонну информации о дальностях. Но веселье самое начинается, когда эта неповоротливая конструкция, начинает "играться". То есть, когда один элемент начинает двигаться в отношении к другим. И каждому нужно "верно" понимать все изменения.
Но это играбельно. Можно от этого получать удовольствие. И быстро отыгрывать динамичные, запоминающиеся бои.