Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Понимаешь, моделировать ситуацию мы можем сотнями разных способов. В этом нет чего-то сложного. Ты описываешь самый классический вариант Театра разума. Только вот правила написаны несколько иначе.

Твоя общая эффективность согласно букве правил зависит от того, насколько у тебя много костей от Cover от брони и прочих элементов, которые пускай не дают гарантированного результата, но дают возможность тебе получить бонусы и сделать этот рывок на 1 ход. А на 1 он ход, на два, на три или больше — второстепенный вопрос. Стрелок стреляет в тебя с трёх дальностей, емнип. Дальше у него точно начинаются проблемы в виде костей, которые тебе помогают.

Правила в Genesys сформированы таким образом, что в тот классический Театр разума, который описываешь ты, добавлены избыточные элементы. В том числе необходимость хранить тонну информации о дальностях. Но веселье самое начинается, когда эта неповоротливая конструкция, начинает "играться". То есть, когда один элемент начинает двигаться в отношении к другим. И каждому нужно "верно" понимать все изменения.
Я понимаю что тебя смущает.
Но это играбельно. Можно от этого получать удовольствие. И быстро отыгрывать динамичные, запоминающиеся бои.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Damir Valiullin
Я понимаю что тебя смущает.
Но это играбельно. Можно от этого получать удовольствие. И быстро отыгрывать динамичные, запоминающиеся бои.
Я не сомневаюсь. Но при этом надо выкинуть дизайн большей части системы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Собственно, ты и описываешь, как вы выкинули часть системы, чтобы приятно играть. Это нормальная ситуация для игр в D&D, к примеру, тоже.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И считается в массе хорошим приёмом.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Вот тебе пример.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Партия из 4 персонажей нападает на 3 бандитов. Там же на поле большая бочка, за которой можно укрыться. И брошенная дымовая граната с дымом вокруг неё.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
По правилам, сколько тут связей между объектами?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
(n-1)*n\2, где:
n — количество сущностей в поле.

В нашем случае 36 = (9 - 1) * 9 \ 2.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
При девяти участниках.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Теперь вспоминаем, что так как тут есть стрелковое оружие и милишники, то расстояния нам становятся важны. Поэтому перемножаем это на пять.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Я накидал "примерную" оценку расстояния тут. В Genesys нельзя точно определить расстояние. Это всё на плечах мастера игры. Он сам тебе всё назначает.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Откройте форточку.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Тут становится "душно".🌚
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
А теперь... Вот тот центральный шарик даёт заявку.

— Двигаюсь к ближайшему.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Если играть по правилам, то можно охереть.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Без обид.:)
(В душе, нравятся такие штуки.)
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Почему мы перемножили на пять 36 значений расстояний? Потому что всего пять значимых дальностей. Но просто так бездумно тоже не стоит перемножать. Так как у тебя тут может быть ситуация, что все находятся от всех на одном расстоянии. Что удобно для конкретной ситуации, но когда начнёт двигаться кто-то один из них...
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ухохохо.
источник

А

Александр in No Roleplaying - Чат
Саша, я обожаю твои математические модели
источник

AS

Alexander Souzny in No Roleplaying - Чат
это он еще про кубики не рассказывал %)
источник