Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2020 April 16

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Хм, так корабль же? :3
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
План на игру сыграть 1-2 сессии до приказа, а потом уже страдать и плакать в бегах :)
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Хотя мб надо собрать игроков и порешать что интереснее будет держать в фокусе.🤔
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Все же зв очень широкий сеттинг.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
И интерес в них, если есть, очень разный.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кипо
Все же зв очень широкий сеттинг.
Да.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кипо
И интерес в них, если есть, очень разный.
О, да.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Видел, как ребята в него играют в банальный киберпанк. От ЗВ там было ну очень мало.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И это было классно. :3
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Ну да, типо в ЗВ есть и бандитская житуха, космоопера, и милитари тема.
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
И чего там ток нет
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
И исследования миров
источник

К

Кипо in No Roleplaying - Чат
Итд итп
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кипо
Ну да, типо в ЗВ есть и бандитская житуха, космоопера, и милитари тема.
Ого, Oxford Comma.
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
"Слух" — не единственное за что можно ругать Genesys. Просто это самое смешное из того, что там есть.

1. Но они написали, примерно сколько это в метрах. Можешь посмотреть в тексте в правил. Но конкретных значений нет.

2. Расстояния определяют эффективность всех тех видов оружия, которые зависят от расстояния. Также от этого зависят персонажи ближнего боя. Так как расстояние — враг бойца ближнего боя. Ему его надо как можно быстрее преодолеть так, чтобы получить в лицо меньше урона. Разумно? Поэтому и защиты нужно выстраивать таким образом, чтобы компенсировать этот "пробег". Поэтому, когда у тебя тонна оружия и брони в главах, чтобы выбрать, масса выбора для расчётов, то и правила по расстояниям было бы неплохо тоже дать.

Про связи.
Связей (n-1)*n/2. Уже при ситуации 4 гоблина против 4 персонажей цифра большая. Я не говорю, если мы вдруг докидываем туда парочку длинных брёвен, к которым можно подойти с несколько точек, чтобы дать Cover. Не говорю про элементы дыма и прочих дополнительных для интересной боевой ситуации механик типа Difficult Terrain площадей из той же D&D.
Да, про "слух" это действительно смешно)))

Вообще, мне кажется этим нужно просто уметь пользоваться.

Когда мы отыгрываем бой, я представляю его примерно как сцену боя в войнах клонов.

4 штурмовика, это не 4 раза по штурмовику - а 1 миньон-группа
Если там 4 гаморрианских стражника, и 2 охотника за головами, то это 1 миньон-группа и 2 ривала (скорее всего)

Про бревна, коробки и прочее окружение, мы редко проговориваем это заранее.

Как в сцене войн клонов или повстанцев. Бой в кантине. В героев стреляют.  Один опрокидывает стол и скрывается за ним. Другой перепрыгивает барную стойку. Объекты как будто просто появляются в кадре. Нет нужды менеджерить расстояния между предметами.
2 гаморреанца кидаются на одного игрока, 2 на другого (они оба становятся в энгейдже с этой миньон-группой).

"Так как расстояние — враг бойца ближнего боя. Ему его надо как можно быстрее преодолеть так, чтобы получить в лицо меньше урона. Разумно? Поэтому и защиты нужно выстраивать таким образом, чтобы компенсировать этот "пробег". "

Вот такой парадигмы мы тоже както не придерживались. Когда на тебя бежит парень с ножом, ты не думаешь как встать между стульями чтобы он дольше бежал.
Если вы в одном небольшом помещении, он добегает до тебя за 1 действие, если ты не решил убегать от него. Войти в дверь кантины и подбежать к барной стойке - просто. Чтобы смоделировать эту ситуацию не надо считать клеточки.
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Но тут тоже надо понимать, что старые привычки концентрироваться на персонаже вряд ли куда-то уйдут сразу. Поэтому скорее всего в любой Forge by the Dark будете играть как не в себя персонажами.
Про это тоже кстати думал. Мне кажется нормально получится ЗВ играть на FitD
Если не лень придумывать бланки персонажей
источник

DV

Damir Valiullin in No Roleplaying - Чат
Сила у ФФГ тоже, как по мне, хорошая. Но Минус в том, что очень объемно все это.
Хотя для игрока, который умеет ограниченное количество вещей - не так сложно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Damir Valiullin
Да, про "слух" это действительно смешно)))

Вообще, мне кажется этим нужно просто уметь пользоваться.

Когда мы отыгрываем бой, я представляю его примерно как сцену боя в войнах клонов.

4 штурмовика, это не 4 раза по штурмовику - а 1 миньон-группа
Если там 4 гаморрианских стражника, и 2 охотника за головами, то это 1 миньон-группа и 2 ривала (скорее всего)

Про бревна, коробки и прочее окружение, мы редко проговориваем это заранее.

Как в сцене войн клонов или повстанцев. Бой в кантине. В героев стреляют.  Один опрокидывает стол и скрывается за ним. Другой перепрыгивает барную стойку. Объекты как будто просто появляются в кадре. Нет нужды менеджерить расстояния между предметами.
2 гаморреанца кидаются на одного игрока, 2 на другого (они оба становятся в энгейдже с этой миньон-группой).

"Так как расстояние — враг бойца ближнего боя. Ему его надо как можно быстрее преодолеть так, чтобы получить в лицо меньше урона. Разумно? Поэтому и защиты нужно выстраивать таким образом, чтобы компенсировать этот "пробег". "

Вот такой парадигмы мы тоже както не придерживались. Когда на тебя бежит парень с ножом, ты не думаешь как встать между стульями чтобы он дольше бежал.
Если вы в одном небольшом помещении, он добегает до тебя за 1 действие, если ты не решил убегать от него. Войти в дверь кантины и подбежать к барной стойке - просто. Чтобы смоделировать эту ситуацию не надо считать клеточки.
Понимаешь, моделировать ситуацию мы можем сотнями разных способов. В этом нет чего-то сложного. Ты описываешь самый классический вариант Театра разума. Только вот правила написаны несколько иначе.

Твоя общая эффективность согласно букве правил зависит от того, насколько у тебя много костей от Cover от брони и прочих элементов, которые пускай не дают гарантированного результата, но дают возможность тебе получить бонусы и сделать этот рывок на 1 ход. А на 1 он ход, на два, на три или больше — второстепенный вопрос. Стрелок стреляет в тебя с трёх дальностей, емнип. Дальше у него точно начинаются проблемы в виде костей, которые тебе помогают.

Правила в Genesys сформированы таким образом, что в тот классический Театр разума, который описываешь ты, добавлены избыточные элементы. В том числе необходимость хранить тонну информации о дальностях. Но веселье самое начинается, когда эта неповоротливая конструкция, начинает "играться". То есть, когда один элемент начинает двигаться в отношении к другим. И каждому нужно "верно" понимать все изменения.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Это классическая проблема 13 Века с подошедшим орком.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
В 13 Веке была такая же система релятивных расстояний.
источник